Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

Что, пришёл конец Ми-8?

02.05.2008 16:07 от Maxximus

Вертолет нефтяников рухнул в Черное море

Украинский вертолет Ми-8, на борту которого находились 20 человек, упал в Черное море. Как сообщили в компании "Нефтегаз Украины", в результате катастрофы погибли 19 человек.

По предварительной информации, причиной крушения стало то, что вертолет, перевозивший на вахту сотрудников компании "Черноморнефтегаз", зацепился хвостовым винтом за опору буровой платформы "Таврида", после чего рухнул в море в 70 км от берега.

Между тем министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский заявил: "По нашим данным, вертолет был в нормальном техническом состоянии, поэтому, скорее всего, имел место человеческий фактор".

Месяц назад, напомним, в Черном море также потерпел крушение вертолет Ми-8. Машина, приписанная к Государственной пограничной службе Украины, упала на мель неподалеку от Одессы. Из 14 человек, находившихся в вертолете, 13 погибли.

А 8 марта вертолет Ми-8 с 11 иностранными альпинистами на борту потерпел аварию в Таджикистане. Тогда погиб один человек, пятеро получили травмы различной степени тяжести. Пятью днями ранее такой же вертолет, принадлежащий зарегистрированному в Твери ООО "Авиакомпания "Вертикаль-Т", перевозил сотрудников миссии ООН в Непале. Находившиеся на борту воздушного судна десять человек, среди которых были двое граждан РФ (командир экипажа и бортмеханик), а также гражданин Белоруссии (второй пилот), погибли. Катастрофа произошла в окрестностях деревни Бетхан, в округе Рамечхап.

Ранее, 28 февраля, в Казахстане разбился вертолет Ми-8, принадлежащий МЧС РФ. Машина осуществляла разведку ледовой обстановки на реке Сырдарья, в районе поселка Жалагаш Кызылординской области. Погибли пять человек.

http://www.utro.ru/articles/2008/04/28/734087.shtml

Комментариев: 11 Просмотров: 13260 Категория: Новости

Комментарии   

inspector61
0 #11 inspector61 12.06.2008 15:08
Сергей, а вы не пробовали собрать статистику о налете экипажа или их подготовке? тоже нужно, а не тупая подборка фактов (вроде статистики). Износ техники тоже немаловажно.
Цитировать | Сообщить модератору
vaduha
0 #10 vaduha 12.06.2008 02:35
Когда летали больше чем спали происшествий было несоизмеримо меньше,причина проста-недостат ок опыта.А в случае с платформой и вообще нефиг гнать на вертолет-техник а то не отказала-был явный удар ХВ,а дальше все как обычно...опять же сработал недостаток натренированнос ти...
Цитировать | Сообщить модератору
Colonel
0 #9 Colonel 24.05.2008 01:46
Всё это бред сивый кобылы, на 8-ке, темболее на Тэшке народ бъётся по собственной тупости!!! Ми-8 бессмертен, я летаю на тэхе старше меня. От нищеты нашего государства и своей надёжности она пережевёт меня и моих последователей. Вроде грустно, но 8-ка самый надёжный аппарат
Цитировать | Сообщить модератору
vairis
0 #8 vairis 10.05.2008 16:27
Техника в руках индейца - кусок железа.

Ми-8 самый широко производимый вертолёт среднего класса в мире! (более 12 тысяч)

Вертолёты Ми эксплуатируется в странах со слабой (разрушенной) системой контроля безопасности полётов.

По мировой статистике аварийность вертолётов в 4-5 раз превышает аварийность самолётную.

По лётным данным (фактическим, не рекламным) Ми-8т выше S-61, Ми-17 не отстаёт от S-92.
Цитировать | Сообщить модератору
DOK
0 #7 DOK 09.05.2008 15:31
Ми-8 тупо нет замены!!!! пока не разработают нормальную замену вертолёт наврятли спишут.
Цитировать | Сообщить модератору
Maxximus
0 #6 Maxximus 09.05.2008 01:06
Ми-8 ждет продление ресурса, ждем телегу!
Цитировать | Сообщить модератору
Сергей_И
0 #5 Сергей_И 07.05.2008 23:41
TDV! "..конец Ми-8" - это моё видение. Ибо любой технике со временем приходит конец.

А подбор статистики что, ни очём не говорит?

Статистика- это точная наука, которая учит собирать сведения. Почитай. И аргументируй.
Цитировать | Сообщить модератору
TDV
0 #4 TDV 06.05.2008 03:11
не статья, а подборка статистики... и тупое название! журналажа! при чем тут катастрофы и "..конец Ми-8" ?!?
Цитировать | Сообщить модератору
ИвановИгорь
0 #3 ИвановИгорь 03.05.2008 23:58
Ми-8 машина хорошая, эксплуатировал 20 лет ,многих модификаций. Списывать ее рано.
Цитировать | Сообщить модератору
Сергей_И
0 #2 Сергей_И 02.05.2008 23:35
Да...

И дело то думаю не в самой конструкции, большой износ парка, "экономия& quot;, подтасовки в сроках ресурса... *11
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты