Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
26 ноября 2022 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
21 октября 2022 года в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…
16 октября 2022 года в филиале Военного учебного научного центра…
12 августа 2022 года в филиале ВУНЦ ВВС «ВВА» в…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2021

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за оказанную помощь
Выпускника 1999 года: Леонова Максима Юрьевича
: Вниманию выпускников училища 1978 года.
Мероприятия 45 летия выпуска будут проводиться с 11 по 13 августа 2023 года.
Справки и подтверждение прибытия по тел: 89171346888- Васильев Петр Викторович, 89277874630 - Куницын Виктор Петрович

Вертолет перекрещивающейся схемы– летающий кран K-MAX

13.04.2008 15:20 от Maxximus

23 декабря 1991 года совершил полет первый опытный вертолет – летающий кран K-MAX.
Вертолет двухвинтовой,перекрещивающейся схемы, с неубирающимся трехопорным шасси.

23 декабря 1991 года совершил полет первый опытный вертолет – летающий кран K-MAX. Вертолет двухвинтовой, схемы, перекрещивающейся схемы, с неубирающимся трехопорным шасси. По мнению фирмы Kaman, схема вертолета с перекрещивающимися несущими винтами является наиболее оптимальной для крановых операций с вертикальным подъемом грузов. Она обеспечивает малую потребную мощность, уменьшение массы конструкции, уровня шума и вибраций, затрат на техническое обслуживание, а также безопасность благодаря отсутствию рулевого винта. Недостатком является малая скорость – 185-210 км/ч, однако крановые операции обычно не требуют полета на большие расстояния. Одноместный вертолет K-MAX имеет узкий фюзеляж, что обеспечивает летчику хороший обзор подвешенного груза. Лопасти несущих винтов, выполненные из композиционных материалов, снабжены аэродинамическими сервозакрылками. Вертолет оснащен газотурбинным двигателем Textron Lycoming Т-53-17А, мощность которого ограничена до 1522 л.с. на взлетном режиме для обеспечения эксплуатации в широком диапазоне температур и высот полета. 12 января 1994 года в воздух поднялся первый серийный K-MAX. Всего построено 30 вертолетов.
По материалам сайта www.vertolet-media.ru

Комментариев: 0 Просмотров: 11677 Категория: Новости

.
Вертолеты