Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

«Ночной охотник» уже в войсках

06.04.2008 01:28 от Maxximus

Ми-28Н[b]    В Ростове-на-Дону состоялась церемония передачи Военно-воздушным силам Российской Федерации в эксплуатацию двух новейших вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник». Это результат совместного труда разработчиков боевой машины -- МВЗ имени М.Л.Миля, ростовских вертолетостроителей из ОАО «Роствертол» и Министерства обороны. Согласно государственной программе модернизации Вооруженных сил РФ, утвержденной президентом России, вертолетами Ми-28Н будут укомплектовываться боевые части ВВС.

    На торжественной церемонии присутствовали начальник вооружения Вооруженных сил -- заместитель министра обороны РФ генерал армии Николай Макаров, главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин, генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарев и мэр города Ростова-на-Дону Михаил Чернышев.[/b]

    -- Этот день особенный -- Военно-воздушные силы России получают столь долгожданную и столь востребованную современную боевую машину, -- отметил генерал армии Николай Макаров. -- Это первые две машины, с которых и начнутся серийные закупки. В начальный период будет закупаться порядка 10 -- 15 машин в год с последующим увеличением их количества.

    Генерал армии Николай Макаров заявил также, что программа закупок Министерства обороны рассчитана до 2015 года. Первые вертолеты получит Центр боевого применения и переучивания летного состава (армейской авиации) в Торжке, затем Ми-28Н будут поставляться серийно в другие части. Предпочтение в оснащении новой боевой техникой будет отдаваться авиационным частям Северо-Кавказского военного округа. Пока это опытно-серийные образцы, на разработку и производство которых было затрачено более миллиарда рублей. Однако работа по их совершенствованию еще не завершена.

    По словам генерального директора ОАО «Росвертол» Бориса Слюсарева, четыре года назад с этого же аэродрома был поднят в воздух первый опытный вертолет. Для создания комплекса Ми-28Н было затрачено колоссальное количество сил, энергии, средств как материальных, так и трудовых.

    -- Эти четыре года наше предприятие работало практически без выходных и праздников. Но уже сейчас мы смотрим в будущее и думаем над тем, как улучшить характеристики «Ночного охотника», -- сообщил Борис Слюсарев.

    Как отметил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин, работа по совершенствованию вертолета Ми-28Н продолжается. Одним из основных вопросов в рамках рабочего визита стало проведение заседания государственной комиссии по утверждению новых решений о дальнейших разработках по данному боевому комплексу.

    * * *

    Перед началом контрольно-приемного полета глава ОАО «Росвертол» вручил формуляры начальнику Центра боевого применения и переучивания летного состава (армейской авиации) генерал-майору Александру Черняеву. После этого летчики приступили к выполнению полетного задания.

    Когда они заняли свои места в кабинах винтокрылых машин, священнослужители отслужили молебен и окропили Ми-28Н святой водой. Затем машины поднялись в пасмурно-туманное небо для парного полета. Вертолет с бортовым номером 41 выполнил несколько пилотажных фигур, подчиняясь опытной руке старшего летчика-испытателя, заместителя начальника военного представительства по летно-испытательной работе полковника Владимира Хорева.

    После завершения программы полета полковник Хорев, одним из первых освоивший боевую машину нового поколения, поделился своими впечатлениями:

    -- Предельно малые высоты -- стихия этого вертолета. Ми-28Н с легкостью совершает сложнейшие маневры даже на пятиметровой высоте. Холмы и горы -- не помеха. Мы довольны возможностями вертолета. В то же время машина очень чувствительна в управлении. Летчикам надо будет основательно готовиться для того, чтобы летать на ней.

    После полета официальные лица по традиции оставили свои автографы на борту «Ночного охотника». Начальник вооружения Вооруженных сил -- заместитель министра обороны РФ генерал армии Николай Макаров написал следующее: «Новому вертолету удачи в решении всех задач». Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин был краток: «Успех в воздухе куется на земле». Эти строки можно смело сделать эпиграфами к главам новой истории боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник».

    Вскоре вертолеты отправятся в Центр боевого применения в Торжок, где летчики уже изучают теорию его эксплуатации и полетов. С поступлением этих машин начнется практический процесс переучивания летчиков торжокского полка на новый тип винтокрылых машин. И только после этого в Центре боевого применения будет сформирована для переучивания группа летчиков, прибывших из различных частей.

    * * *

    В концепции создания этого вертолета воплощен многолетний российский и мировой опыт разработки, применения и совершенствования боевых винтокрылых машин. Ми-28Н разработан с учетом опыта создания и боевого применения как вертолетов типа Ми-24 (Ми-35), поставленных на вооружение более чем в 20 странах мира, так и других вертолетов аналогичного назначения.

    Ми-28Н создан для повышения возможностей армейской авиации (прежде всего ее выживаемости, мобильности) и расширяет спектр ее боевого применения. По оценкам специалистов, общая эффективность этого вертолета превышает существующие образцы в четыре-пять раз. При этом благодаря целому ряду технических решений он не имеет аналогов в мире. В ходе испытаний машина показала высокую надежность работы всех систем. Зачетность полетов составила 95 процентов.

    «Ночной охотник», призванный поддерживать Сухопутные войска огневой мощью днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, обладает высокой динамикой полета, повышенной боевой живучестью, широким спектром современных средств защиты и поражения. Кроме того, машина минимально заметна для наземных средств поражения.

    На Ми-28Н установлен современный комплекс боевого вооружения, обеспечивающий возможность применения авиационных средств поражения в любых погодных условиях. Вооружение вертолета состоит из пушки, управляемых и неуправляемых ракет класса «воздух -- земля» и «воздух -- воздух». Подвижная пушечная установка оснащена пушкой 2А42 калибра 30 мм. На балочных держателях предусмотрена подвеска противотанковых управляемых ракет «Атака» и «Штурм», управляемых ракет «Игла» с тепловой головкой самонаведения, неуправляемых авиационных ракет типа С-8 и С-13, установка комплекса управляемых ракет «Хризантема».

    Живучесть к боевым повреждениям конструкторы обеспечили за счет принципиально нового расположения двигателей, позволяющего винтокрылой машине продолжать выполнение боевой задачи даже при повреждении одного из них. Все жизненно важные системы и агрегаты вертолета защищены надежной броней, обеспечивающей защиту экипажа от бронебойно-зажигательных пуль калибра 12,7 мм и от снарядов калибра 20 -- 23 мм. При создании Ми-28Н применены новые материалы и конструкции, устойчивые к боевым повреждениям. Так, лопасти несущего винта из композиционных материалов выдерживают попадание снарядов калибра 20 -- 30 мм, при поражении топливной системы ее конструкция исключает взрыв или возгорание топлива.

    Вертолет Ми-28Н оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который обеспечивает решение пилотажных и навигационных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Применение данного комплекса с использованием картографической информации и трехмерного синтезирования изображений позволяет огибать рельеф местности на малых высотах в автоматическом режиме, осуществлять поиск, обнаружение и распознавание наземных и воздушных целей, определять их координаты и выдавать целеуказание на наземные и воздушные командные пункты.

    Немаловажный фактор в пользу «Ночного охотника» -- это наиболее оптимальное соотношение эффективности и стоимости в сравнении с существующими зарубежными аналогами. «Ночной охотник» имеет высокую надежность, мощный комплекс вооружения, что обеспечивает Ми-28Н конкурентоспособность на мировом авиационном рынке. Но прежде всего этот вертолет призван укреплять боевую мощь российских Военно-воздушных сил.

Полина ПЧЕЛОВА,
Олег ПЧЕЛОВ. Белорусская Военная газета www.vsr.mil.by/index/kdglshk.html?publication=66

Комментариев: 8 Просмотров: 12740 Категория: Новости

Комментарии   

ШГВ
+1 #8 ШГВ 12.10.2008 22:03
ДА, два вертолёта надёжно прикроют все 17 млн. кв. км. территории РФ. Теперь бойтесь нас, НАТО, Саакашвили и прочие супостаты!
Цитировать | Сообщить модератору
Шкабара Алексей
+1 #7 Шкабара Алексей 13.04.2008 13:42
MAV, Но ведь летаешь?! *17
Цитировать | Сообщить модератору
Ramilmurtazin
+1 #6 Ramilmurtazin 13.04.2008 03:41
два борта это сильно году так в 1989 с бво и других во набирали перс ком звеньев именно на этот тип а первые ка-50 наверное уже списывают или продляют ресурс
Цитировать | Сообщить модератору
MAV
+1 #5 MAV 11.04.2008 22:58
shkabara, А ещё потом долго ездим... Бедные 8-ки и 24-ки, про Ми-2 вообще молчу, до сих пор сам на них летаю.
Цитировать | Сообщить модератору
kng77
+1 #4 kng77 09.04.2008 13:15
В 1984г. паблюдал испытательные полеты Ми-28 и Ка-50 на "Опытном Поле" в Люберцах.... Не прошло и пол годика, отгремело несколько войн, конртеррористич еских, миротворческих и прочих операций и т.д., наши дети обучаюся и закончили родной СВВАУЛ и вот свершилось!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
Шкабара Алексей
+1 #3 Шкабара Алексей 07.04.2008 23:57
Мы долго запрягаем, но быстро ездим. *02
Цитировать | Сообщить модератору
Игорь Петрилин
+1 #2 Игорь Петрилин 06.04.2008 23:17
MAV, быстро - еще слабо сказано! Насколько я помню, еще в 80 году нам говорили: Будете летать на новых вертолетах в частях (Ми-28, Ка-50). Я уже на пенсии 12 лет, а где они, зти обещанные "новые&quo t; вертолеты?
Цитировать | Сообщить модератору
MAV
+1 #1 MAV 06.04.2008 23:07
Ого, так быстро??? А ещё над эстонцами угараем *15
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты