Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
11 февраля 2023 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
21 октября 2022 года в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…
16 октября 2022 года в филиале Военного учебного научного центра…
12 августа 2022 года в филиале ВУНЦ ВВС «ВВА» в…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2023

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за оказанную помощь
Выпускника 1999 года: Леонова Максима Юрьевича
: Вниманию выпускников училища 1978 года.
Мероприятия 45 летия выпуска будут проводиться с 11 по 13 августа 2023 года.
Справки и подтверждение прибытия по тел: 89171346888- Васильев Петр Викторович, 89277874630 - Куницын Виктор Петрович

Вертолёт-робот впервые атакует условную цель!

29.03.2007 20:51 от Maxximus

RQ-8 Fire Scout Беспилотный вертолёт RQ-8 Fire Scout компании Northrop Grumman прошёл тест с запуском ракет. Вертолёт-робот выпустил две неуправляемые ракеты калибра 70 миллиметров. Это первый в мире случай применения оружия автономным беспилотным вертолётом.

Перед началом атаки машина самостоятельно прошла 16-километровый маршрут.

Fire Scout — новая разработка компании, предназначенная для американской армии, морской пехоты и флота США.

В то время как создатели многочисленных беспилотных винтокрылых машин наперебой стараются превзойти конкурентов в необычайной миниатюрности своих изделий, Fire Scout, напротив, имеет габариты как у небольшого 2-4-местного вертолёта.

Он предназначен для разведки с воздуха, атаки наземных целей и может использоваться как при наземном базировании, так и с борта корабля.

Кстати, для компактного хранения в ангаре судна лопасти вертолёта складываются. Также машина разработана для лёгкого обслуживания в полевых условиях.

Ещё Fire Scout может искать мины и обеспечивать ретрансляцию сигналов связи между частями войск.

Максимальная скорость новой машины составляет 230 километров в час, а в воздухе, без заправки, она может продержаться целых восемь часов.

Наземная станция управления одновременно может контролировать полёт трёх таких вертолётов, но при необходимости они могут выполнять задания по программе, руководствуясь сигналами спутниковой навигации.

29.03.2007г.

Комментариев: 5 Просмотров: 10774 Категория: Новости

Комментарии   

Рим
0 #5 Рим 08.04.2007 13:55
Это все хорошо. Только при выполнении вспомогательных функций: разведка, ретрансляция и т.д.

А вот при нанесении удара, по моемому слабо ему будет, выйти в район, преодолеть ПВО, найти и опознать цель выбрать подходящие АСП, прицелится, шарахнуть....

Конечно электроника сейчас просто семимильными шагами развивается, но эту уж "Терминато р" блин получается какой то *06
Цитировать | Сообщить модератору
Игорь Петрилин
0 #4 Игорь Петрилин 02.04.2007 17:40
Цитата:
, потом уже с "новым порядком" победоносной поступью

Чего-то уже не получается. *04 Что в Ираке, что в Афгане. Мы же их предупреждали *04
Цитировать | Сообщить модератору
Evgeny_A
0 #3 Evgeny_A 02.04.2007 17:20
Это вполне в духе америкосов. Сначала жлезом задавить, поглядывая издалека, а потом уже с "новым порядком" победоносной поступью на "штурм&quo t;.
Цитировать | Сообщить модератору
ZabrEU
0 #2 ZabrEU 01.04.2007 09:06
Тут никто даже спорить не будет, человек может поступить так как ни одна машина не сможет даже просчитать!!!! Но слабые места есть и там и тут, а лично я наверно лучше буду доверять себе , чем какой-то железяке!!! *04 *04 *04
Цитировать | Сообщить модератору
Zigzager
0 #1 Zigzager 30.03.2007 19:23
Ну, что могу сказать, технологии нас погубят. Хотя с другой стороны, лучше рисковать железом, чем жизньями и судьбами людей. Но лично меня никто не убедит, что железика лучше живого профессионально го пилота, с глазами и чувствами. *15 *15
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты