Читать RSS.
 
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков (военный институт) - единственный ВУЗ в Российской Федерации,
занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ.
Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил
«Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Вниманию выпускников училища 1974 года.
Мероприятия 50 летия выпуска будут проводиться в Сызрани
с 23 по 25 августа 2024 года.
Председатель оргкомитета - Е.А.Косарьков (8-927 9062607)

ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 РАЗБИЛСЯ 26 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНО ЗАКРУЧЕННОГО

19.10.2009 01:18 от Maxximus

16 октября, AVIA.RU - Вчера стали известны подробности расследования причин крушения под Казанью осенью прошлого года вертолета Ми-8МТВ-1, принадлежащего ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ), пишет газета "КоммерсантЪ".

ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 РАЗБИЛСЯ 26 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНО ЗАКРУЧЕННОГО БОЛТА

/AVIA.RU/
16 октября, AVIA.RU - Вчера стали известны подробности расследования причин крушения под Казанью осенью прошлого года вертолета Ми-8МТВ-1, принадлежащего ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ), пишет газета "КоммерсантЪ".
По мнению следствия, произошел отказ системы управления - разъединились ее элементы из-за неправильно закрученного болта. Пятерым работникам завода, ответственным за сборку узлов вертолета и выпуск его в эксплуатацию, предъявлены обвинения, в том числе в причинении смерти по неосторожности, уточняет издание.
Как сообщил вчера исполняющий обязанности татарского транспортного прокурора Руслан Цечоев, пятерым работникам ОАО КВЗ предъявлены обвинения по двум статьям УК РФ - 266-й ("Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями") и 109-й ("Причинение смерти по неосторожности"). "Следствие полагает, что они выпустили в эксплуатацию технически неисправное транспортное средство",- сказал он.
Напомним, вертолет Ми-8МТВ-1 производства КВЗ разбился 26 октября прошлого года. Это была новая машина, которая проходила летно-технические испытания. На высоте около 300 м машина потеряла управление и рухнула на коттеджный поселок Новая Тура. Местные жители не пострадали. Погибли четыре члена экипажа, еще один пилот, выпрыгнув с парашютом, получил многочисленные переломы.
Как сообщил господин Цечоев, следствие пришло к выводу, что причиной авиакатастрофы явился заводской дефект вертолета. По версии следствия, у машины отказала система управления из-за разъединения тяги и качалки - элементов в линии проводки управления вертолетом. Болт, соединяющий их, оказался вставлен в гнездо вверх ногами. В результате от вибрации, от механических воздействий вследствие посадки, подъема, маневров он открутился и вылетел.
Как считает следствие, после разъединения элементов начался самопроизвольный крен вертолета. Машина потеряла управляемость, резко перешла на пикирование и рухнула.
Подробнее: [url=http://www.avia.ru/press/15125/]http://www.avia.ru/press/15125/[/url]

Комментариев: 1 Просмотров: 6215 Категория: Новости

Комментарии   

kashigin
0 #1 kashigin 29.05.2010 01:46
Такое случалось и на вертолетах Ми-4, когда при замене гидроусилителя продольного управления неправильно устанавливался болт. Его очень трудно было ставить головкой в вверх, головкой вниз легко. Его тогда прозвали "черным болтом".
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты