Фирма "Камов" планирует продать на мировом рынке не менее 120 вертолетов Ка-52
30.07.2008 12:30 от Maxximus
[img]http://army.lv/image3.php?img=12150.jpg&w=300&maxh=300&maxw=300[/img]ФАРНБОРО, 20 июля. (АРМС-ТАСС). Фирма "Камов" планирует продать на мировом рынке не менее 120 вертолетов Ка-52. С учетом внутреннего заказа на вертолеты Ка-52, этот объем поставок позволит компенсировать затраты на разработку, сообщил корр. АРМС-ТАСС на салоне "Фарнборо 2008" генеральный директор фирмы "Камов" Сергей Михеев.
По его словам, от ряда стран ожидаются экспортные заказы в объеме 12-16 машин, хотя некоторые страны могут закупить большее количество вертолетов Ка-52, в частности Индия и Китай.
"По своему назначению этот вертолет отвечает самым современным требованиям, которые предъявляются к вертолетам этого класса в мире, поэтому он будет активно экспортироваться в другие страны", - подчеркнул С.Михеев.
Вертолет Ка-52 имеет высокие летно-технические характеристики, особенно в условиях высокогорья. Вертолет способен вести боевые действия практически без ограничения по высоте, имеет широкий состав вооружения. Ка-52 разработан с применением европейских стандартов, что позволяют адаптировать аппаратуру западных стран. "В зависимости от конкретных требований покупателя мы можем заменять отдельные системы в соответствии с требованиями заказчика. Комплекс вертолета Ка-52 - это единый интегрированный современный комплекс, который в этом плане позволяет производить модернизацию путем установки аппаратуры по желанию конкретного покупателя", - отметил С.Михеев.
По словам С.Михеева, "тематика Ка-52 занимает серьезный объем в наших планах. Мы надеемся, что в будущем году на заводе "Прогресс" (г.Арсеньев) начнется сборка серийных машин. План заводу определен на несколько лет вперед. По получении экспортных заказов, мы будем наращивать производственные мощности завода. На сегодняшний день завод загружен полностью внутренним заказом".
"Программа Ка-52 "встала на ноги", она активно развивается. Главное, что определено ее место в российское армии", - подчеркнул С.Михеев.
Что касается салона "Фарнборо-2008", то "здесь мы на встречах с потенциальными клиентами рассматривали возможность применения западного оборудования для Ка-52 таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить требования инозакачиков", - отметил С.Михеев.