Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

Катастрофа Ми-8 в Якутии

02.07.2013 17:06 от Maxximus

Mи8 RA-22657  Крушение вертолета Ми-8 могло произойти из-за того, что перелетев через горный перевал, он попал под мощный нисходящий воздушный поток и - просев - задел хвостовым винтом склон горы, сообщили в правительстве Якутии.

«Время вылета из поселка Депутатский 10.51 по местному времени (4.51 по Москве). Через 15 минут после взлета вертолет, по предварительным данным, перелетев через горный перевал, попал под мощный снисходящий воздушный поток, просев задел хвостовым винтом склон горы, опрокинулся и ударился о землю. Событие произошло на удалении 60 км от поселка Депутатский», - сообщается на сайте региональных властей.

В правительстве добавили, что согласно загрузочной ведомости на борту вертолета находилось 14 взрослых и 11детей, в том числе три ребенка до 2-х лет. На борту вертолета было загружено 7 кг груза, 232 кг почты, 187 кг багажа.

Командир воздушного судна - пилот 2-го класса Бельков Михаил Николаевич, 1964 г. рождения, общий налет 4842 часа. Второй пилот Бандеров Иннокентий Дмитриевич, общий налет 4700 часов, бортмеханик Слепцов Михаил Михайлович, общий налет 3740 часов.

«Поисково-спасательная операция серьезно осложняется труднодоступной гористой местностью, а также сложными метеоусловиями. В настоящее время в районе падения вертолета расположился мощный циклон, низкая облачность и плохая видимость не позволяют в полной мере использовать возможности авиации. В ходе совещания у Егора Борисова был принят ряд дополнительных решений по усилению группировки спасателей, материально-техническому обеспечению, и иным организационным вопросам», - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что сразу после совещания в Депутатский вылетел возглавивший специальную правительственную комиссию вице-премьер правительства Якутии Анатолий Скребыкин.

Ранее Скребыкин сообщал, что в результате крушения вертолета Ми-8 в Якутии выжили три члена экипажа и двое пассажиров, судьба остальных неизвестна.

Напомним, утром во вторник стало известно, что на связь не вышел вертолет Ми-8 ОАО АК «Полярные авиалинии».

Начальник пресс-службы МВД республики Станислав Платонов уточнил, что пропавший в Якутии вертолет Ми-8 врезался в сопку.

Источник РИА «Новости» рассказал, что на борту вертолета находились лица, которые летели по предвыборным делам. В числе пассажиров, возможно, были депутат парламента Якутии Александр Морозкин, руководитель республиканской инвестиционной компании Виктор Ефимов, а также представители АК «АЛРОСА», занимающие высокие должности.

Число жертв и пострадавших до сих пор уточняется.

Следственными органами по факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
По информации Деловой газеты ВЗГЛЯД

По информации МАК Межгосударственный авиационный комитет
По поступившей информации, 02.07.2013 г. на удалении 66 км от поселка Депутатский произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22657 ОАО АК «Полярные авиалинии». На борту находились 3 члена экипажа и 25 пассажиров. Со слов экипажа 19 человек погибли, воздушное судно сгорело.
    В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

Комментариев: 1 Просмотров: 7983 Категория: Новости

Комментарии   

Maxximus
0 #1 Maxximus 08.07.2013 19:09
Председатель Комиссии по расследованию катастрофы вертолета Ми-8Т RA-22657, принадлежащего ОАО «Авиакомпании «Полярные авиалинии», произошедшей в Усть-Янском районе Республики Саха (Якутия) 02.07.2013, сообщает, что работы на месте катастрофы продолжаются.
Место АП находится на высоте 650 метров, на склоне горы высотой 772 метра, на азимуте магнитном 349° и дальности 39,5 км от КТА аэродрома Депутатский. На данном участке заданная высота полета по давлению, приведенному к уровню моря, должная была составлять 1300 метров. Угол склона горы составляет около 45°, почва каменистая. Столкновение вертолета с горой произошло хвостовой опорой и колесами основного шасси, с большим углом тангажа (след от передней стойки шасси на склоне горы не обнаружен).
После столкновения вертолета с горой возник пожар, во время которого выгорела значительная часть конструкции воздушного судна.
В ходе второго дня работы комиссии на месте происшествия были обнаружены:
• Блок регистрации параметрической информации системы СДК-8, со следами оплавления от воздействия высоких температур;
• 4 катушки регистрации речевой информации МС-61. На катушках имеются следы пожара;
• Отдельные приборы контроля работы вертолетных систем и двигателей.
Обнаруженные средства объективного контроля будут направлены в МАК для оценки возможности считывания информации.
Комиссия по расследованию продолжает свою работу.
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты