Читать RSS.
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
10 мая 2017 г. В Сызранском филиале Военно-воздушной академии проведены…
8 мая 2017 г. в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1997 года.
Встреча посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 11 по 13 августа 2017 года. Справки по телефонам: Сергей Кривенок +7-927-788-63-14 .ЭЛ.почта: kriven_s@rambler.ru;

: Уважаемые выпускники 1992 года.
Встреча, посвящённая 25-летию Вашего выпуска состоится 21-23 июля 2017 года.
Организатор встречи - Катаев Игорь
(8-9272101516)
: Уважаемые выпускники 1987 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 4-6 августа 2017 года. Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р. ОРГКОМИТЕТ
тел.+7 927-782-80-79
: Уважаемые выпускники 1982 года
Встреча, посвящённая 35-летию Вашего выпуска состоится 9-10 июня 2017 года.
Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р.
ОРГКОМИТЕТ – Романов Н.Н., Мушинский С.И., Бородин А.Н. тел. +7 919-812-83-43, +7 903-308-07-74 и +7 927-022-15-42

Катастрофа Ми-8 в Якутии

02.07.2013 17:06 от Maxximus

Mи8 RA-22657  Крушение вертолета Ми-8 могло произойти из-за того, что перелетев через горный перевал, он попал под мощный нисходящий воздушный поток и - просев - задел хвостовым винтом склон горы, сообщили в правительстве Якутии.

«Время вылета из поселка Депутатский 10.51 по местному времени (4.51 по Москве). Через 15 минут после взлета вертолет, по предварительным данным, перелетев через горный перевал, попал под мощный снисходящий воздушный поток, просев задел хвостовым винтом склон горы, опрокинулся и ударился о землю. Событие произошло на удалении 60 км от поселка Депутатский», - сообщается на сайте региональных властей.

В правительстве добавили, что согласно загрузочной ведомости на борту вертолета находилось 14 взрослых и 11детей, в том числе три ребенка до 2-х лет. На борту вертолета было загружено 7 кг груза, 232 кг почты, 187 кг багажа.

Командир воздушного судна - пилот 2-го класса Бельков Михаил Николаевич, 1964 г. рождения, общий налет 4842 часа. Второй пилот Бандеров Иннокентий Дмитриевич, общий налет 4700 часов, бортмеханик Слепцов Михаил Михайлович, общий налет 3740 часов.

«Поисково-спасательная операция серьезно осложняется труднодоступной гористой местностью, а также сложными метеоусловиями. В настоящее время в районе падения вертолета расположился мощный циклон, низкая облачность и плохая видимость не позволяют в полной мере использовать возможности авиации. В ходе совещания у Егора Борисова был принят ряд дополнительных решений по усилению группировки спасателей, материально-техническому обеспечению, и иным организационным вопросам», - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что сразу после совещания в Депутатский вылетел возглавивший специальную правительственную комиссию вице-премьер правительства Якутии Анатолий Скребыкин.

Ранее Скребыкин сообщал, что в результате крушения вертолета Ми-8 в Якутии выжили три члена экипажа и двое пассажиров, судьба остальных неизвестна.

Напомним, утром во вторник стало известно, что на связь не вышел вертолет Ми-8 ОАО АК «Полярные авиалинии».

Начальник пресс-службы МВД республики Станислав Платонов уточнил, что пропавший в Якутии вертолет Ми-8 врезался в сопку.

Источник РИА «Новости» рассказал, что на борту вертолета находились лица, которые летели по предвыборным делам. В числе пассажиров, возможно, были депутат парламента Якутии Александр Морозкин, руководитель республиканской инвестиционной компании Виктор Ефимов, а также представители АК «АЛРОСА», занимающие высокие должности.

Число жертв и пострадавших до сих пор уточняется.

Следственными органами по факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
По информации Деловой газеты ВЗГЛЯД

По информации МАК Межгосударственный авиационный комитет
По поступившей информации, 02.07.2013 г. на удалении 66 км от поселка Депутатский произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22657 ОАО АК «Полярные авиалинии». На борту находились 3 члена экипажа и 25 пассажиров. Со слов экипажа 19 человек погибли, воздушное судно сгорело.
    В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

Комментариев: 1 Просмотров: 4496 Категория: Новости

Комментарии   

Maxximus
0 #1 Maxximus 08.07.2013 19:09
Председатель Комиссии по расследованию катастрофы вертолета Ми-8Т RA-22657, принадлежащего ОАО «Авиакомпании «Полярные авиалинии», произошедшей в Усть-Янском районе Республики Саха (Якутия) 02.07.2013, сообщает, что работы на месте катастрофы продолжаются.
Место АП находится на высоте 650 метров, на склоне горы высотой 772 метра, на азимуте магнитном 349° и дальности 39,5 км от КТА аэродрома Депутатский. На данном участке заданная высота полета по давлению, приведенному к уровню моря, должная была составлять 1300 метров. Угол склона горы составляет около 45°, почва каменистая. Столкновение вертолета с горой произошло хвостовой опорой и колесами основного шасси, с большим углом тангажа (след от передней стойки шасси на склоне горы не обнаружен).
После столкновения вертолета с горой возник пожар, во время которого выгорела значительная часть конструкции воздушного судна.
В ходе второго дня работы комиссии на месте происшествия были обнаружены:
• Блок регистрации параметрической информации системы СДК-8, со следами оплавления от воздействия высоких температур;
• 4 катушки регистрации речевой информации МС-61. На катушках имеются следы пожара;
• Отдельные приборы контроля работы вертолетных систем и двигателей.
Обнаруженные средства объективного контроля будут направлены в МАК для оценки возможности считывания информации.
Комиссия по расследованию продолжает свою работу.
Цитировать | Сообщить модератору

Галерея

Последнее на форуме

  • Выпуск 1995 года
    Здравствуйте! Если владеете информацией, поделитесь, пожалуйста: я тоже...
  • Здоровье
    3дравствуйте,я хотел поступить в СВВАУЛ ,перехожу в 9 класс ,в 8 была проверка...
  • "Мертвый" форум
    Форум совсем заглохший, никто ничего здесь не пишет, никакой инфы нет.Для чего он...
  • Врачи
    Здравствуйте! Поступал к вам на той неделе. Начал проходить медкомиссию, хирург...
  • Просьба
    Статья 58. К пункту "а" относятся болезни печени (цирроз печени, лобулярные или...
.
Вертолеты