Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

Военный аэродом пересаживают в бизнес-класс

18.04.2009 03:45 от Maxximus

На базе военного аэродрома Кубинка владелец "Нафта-Москвы" Сулейман Керимов создает первый в России аэропорт для бизнес-авиации.
Сейчас бизнес-перевозки между собой делят "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево", где располагаются всего лишь бизнес-терминалы. "Нафта-Москва" уже создала под проект дочернюю структуру - ЗАО "Аэропорт "Кубинка", а военную базу должны вывести к концу года.
"Нафта-Москва" занимается созданием частного аэропорта на базе военного аэродрома Кубинка (Одинцовский район Московской области), рассказал "Ъ" один из партнеров компании. "Работа по перебазированию военной базы уже ведется, концепция почти готова, курирует процесс Олег Липатов (гендиректор "Нафта-Москвы", ранее возглавлял проект города миллионеров Рублево-Архангельское. - "Ъ")", - делится собеседник "Ъ". С Олегом Липатовым вчера "Ъ" не соединили, пояснив, что он не общается с прессой, однако в "Нафта-Москве" подтвердили "интерес к проекту на территории аэродрома Кубинка", отказавшись от дальнейших комментариев. В пресс-службе Минобороны вчера во второй половине дня получить комментарий не удалось - телефоны пресс-службы не отвечали, в том числе мобильный телефон Алексея Кузнецова, пресс-секретаря министра обороны.

О том, что проектом создания частного аэропорта на базе аэродрома Кубинка занимаются структуры "Нафта-Москвы", знает глава городского поселения Кубинка Андрей Будков. Знает о проекте и владелец крупной девелоперской компании, к которому Сулейман Керимов еще зимой обратился с предложением поучаствовать в нем. "Этот проект разгрузит деловой терминал "Внуково-3". Пока мы детально не изучали предложение, но наше участие не исключаем", - рассказал собеседник "Ъ". По словам одного из столичных девелоперов, около двух лет назад этим проектом интересовалась Mirax Group.
"С территории аэродрома перебазируют все, что связано с военной авиацией, оставят только центр показа авиационной техники. Наше управление должно быть перебазировано в Липецк до 1 декабря 2009 года", - рассказал "Ъ" представитель 16-й воздушной армии. Он добавил, что в ближайшее время аэродром перейдет в управление ЗАО "Аэропорт "Кубинка", а "недавно приезжали представители компании осматривать его территорию".
Согласно "СПАРК-Интерфаксу", ЗАО "Аэропорт "Кубинка", зарегистрированное в Одинцовском районе, возглавляет Липатов Олег Юрьевич, компания на 100% принадлежит ООО "Нафта Москва (Кипр) Лимитед" и была зарегистрирована 12 марта 2008 года. Это произошло вскоре после того, как "Нафта-Москва" продала проект "Рублево-Архангельское" (Красногорский район, 300 га) президенту Бинбанка Михаилу Шишханову за $5 млрд.
Проект аэропорта не единственный пример сотрудничества структур Сулеймана Керимова с Минобороны: параллельно господин Керимов договаривается об участии группы ПИК в программе предоставления жилья военным ("Нафта-Москва" приобрела 25% акций девелопера).
В России бизнес-авиация развита слабо, отмечают аналитики. Не существует ни одного аэропорта для бизнес-авиации, а только терминалы в аэропортах общего назначения. В "Шереметьево" - терминал "Премьер", терминал "ЛУКОЙЛ-авиа" и выделенный в изолированную зону центр деловой авиации. В "Домодедово" - терминал "Авкома"; также пассажиров деловой авиации обслуживает VIP-зал самого аэропорта. Во "Внуково" - терминал "Внуково-3" и два VIP-зала самого "Внуково". Недостаточная развитость инфраструктуры не позволяет реализоваться планам стать полноценным аэропортом деловой авиации "Быково" (35 км от Москвы по Рязанскому шоссе), отмечают аналитики. Частично к бизнес-аэропортам можно отнести "Остафьево" (Подольский район, базовый аэропорт "Газпромавиа"), однако он специализируется на перевозках сотрудников "Газпрома". Для сравнения: в США 15 тыс. аэродромов, из них только 500 обслуживают регулярные авиарейсы, а остальные - деловую авиацию.
По оценкам экс-гендиректора авиакомпании бизнес-авиации "Аэрофлот-плюс" Сергея Колтовича, реализация такого проекта (строительство терминала, ангаров, закупка оборудования, чтобы аэропорт соответствовал международным требованиям) потребует нескольких сотен миллионов долларов, а с учетом решения транспортных проблем может достичь $1 млрд. "Основным минусом аэродрома Кубинка является то, что он располагается в 40 км от МКАД по Минскому шоссе, которое славится пробками", - отмечает он. Эксперты напоминают, что сейчас сегмент деловой авиации упал сильнее других (в целом гражданские перевозки снизились за первый квартал на 21,4% к такому же периоду прошлого года) и нынешние потребности рынка вполне удовлетворяет "Внуково-3".
Источник - [url=http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=6604d175-2306-466b-b642-2335ee6a239b&docsid=1156651]"КОММЕРСАНТЪ"[/url]

Комментариев: 9 Просмотров: 12175 Категория: Новости

Комментарии   

Злой
0 #9 Злой 02.06.2009 02:22
Во время боевых действий (не дай Бог конечно, смеешься. Да они нас готовят к продаже, только не обязательно живыми! Америкосам и китайцам надо же где то жить и развивать бизнес??????
Цитировать | Сообщить модератору
VPOIMAN!1
0 #8 VPOIMAN!1 26.05.2009 01:09
А ЧТО В ВВС РФ УЖЕ РАЗРЕШЕНО ТОРГОВАТЬ ЧЕСТЬЮ И СЛАВОЙ АВИАЦИИ???А МО ГДЕ??
Цитировать | Сообщить модератору
Guest
0 #7 Guest 16.05.2009 00:34
Продажа ключевого военного аэродрома одному из лидеров азербайджанской диаспоры как момент истины власти.



Анатолий Сердюков и его «трофейная команда» не собираются отказываться от курса на распродажу наиболее ликвидной недвижимости, включая объекты, имеющие стратегическое значение.



Недавно стало известно, что военный аэродром Кубинка под Москвой продан известному азербайджанском у олигарху, депутату и спонсору ЕР, Сулейману Керимову, который намерен превратить его в аэропорт для бизнес-авиации.



Таким образом, многолетняя борьба криминальных группировок за получение «одного метра госграницы» в виде подмосковного военного аэродрома завершилась победой азербайджанской диаспоры, получившей неконтролируемы й российскими властями воздушный коридор для ввоза непосредственно в столичный регион контрабанды, включая наркотики.



Ряд экспертов подчеркивает и чисто военный аспект уничтожения Кубинки, как «точки возврата» в окончательном разрушении системы ПВО Москвы на западном направлении.

Новость из категории Главная, Мировые новости была опубликована Вчера, 23:28 вот и вся реформа *02
Цитировать | Сообщить модератору
kng77
0 #6 kng77 29.04.2009 14:18
Бизнесмену Сердюкову аэродром гораздо больше нужен, чем Сердюкову - Министру обороны.
Цитировать | Сообщить модератору
walera
0 #5 walera 24.04.2009 22:27
Сдается мне ВС это уже проходили в "хрущевски е времена", только подоплека была другая. Крокодильи слезы по поводу вложения 1 млр долларов в реконструкцию ничто по сравнению с стоимостью самой базы. Создается впечатление, что принцип работы МО - продать все что можно еще продать........ ......
Цитировать | Сообщить модератору
kng77
0 #4 kng77 20.04.2009 15:16
Наверное плохо Дмитрия Анатольевича покатали, или наоборот с высоты птичьего полета он увидел что легендарный аэродром нахрен не нужен ВВС, что это инородное тело в чистых помыслах Табуреткина.
Цитировать | Сообщить модератору
Шкабара Алексей
0 #3 Шкабара Алексей 19.04.2009 18:07
Ну блин, вся держава после глубокого похмелья!?
Цитировать | Сообщить модератору
olgert
0 #2 olgert 18.04.2009 21:32
Все "правильно ". Во время боевых действий (не дай Бог конечно) сойдут и Шереметьево, и Домодедово,и Внуково.....под военные аэродромы. Даже Красная площадь...опыт уже имеется (Руст). Если конечно какой-нибудь Абдурахманов не успеет купить под бизнес. Еще бы академии продатъ .Гагарина и Жуковку. Под бизнес-склады. Плакатъ хочеться за положение в Российской авиации.
Цитировать | Сообщить модератору
Игорь Петрилин
0 #1 Игорь Петрилин 18.04.2009 04:13
Маски шоу продолжаются... На кой нам военные аэродромы? "Зеленые человеки" с их пресловутой заботой об обороноспособно сти государства потеснятся ради интересов "большого бизьнеса".
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты