Набор 2018

Больше
12 нояб 2017 16:55 #3626 от Ярослав
Ярослав создал тему: Набор 2018
Здравствуйте у меня вопрос по поводу поступления,мне 26 лет,16 марта будет 27,на момент 1 августа мне будет 27,я военнослужащий по контракту,скажите мне пожалуйста я прохожу для поступления?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 нояб 2017 19:36 #3629 от Павел Петрович
Павел Петрович ответил в теме Набор 2018
Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 дек 2017 15:03 #3646 от Глеб
Глеб ответил в теме Набор 2018
Здравствуйте, хочу поступить к вам в училище, и по этому поводу есть вопросы.
1)Сколько человек на место при поступлении в ваше училище было в 2017 году?
2)Можно ли поступить с плоскостопием 2 степени без отклонений?(прикрепите, пожалуйста, документ для оценки здоровья абитуриентов).
Заранее спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 янв 2018 18:24 #3654 от Рафвил
Рафвил ответил в теме Набор 2018
Здравствуйте, хочу поступить к вам в училище, и по этому поводу есть вопросы.
1)Сколько человек на место при поступлении в ваше училище было в 2017 году?
2)Сколько ожидается в этом году?
3)И проходной балл

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 фев 2018 09:24 #3665 от Илья
Илья ответил в теме Набор 2018
Доброго времени суток !
Хотел узнать какой набор будет осуществляться в этом году и сколько человек на место ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 фев 2018 14:59 - 11 фев 2018 10:28 #3670 от Андрей
Андрей ответил в теме Набор 2018
Здравствуйте! Пожалуйста ответьте на несколько вопросов.
1. Может ли поступить прапорщик выпускник факультета среднего специального образования ВУНЦ ВВА?