Читать RSS.
ВНИМАНИЕ!!!
Юбилей училища переносится, следите за новостями.


Уважаемые абитуриенты 2020 года!
В виду эпидобстановки по короновирусу многие из вас не могут отправить в адрес приемной комиссии личное дело, т.к. не прошли мед.комиссию. В целях своевременного формирования базы данных абитуриетов просим вас сканированные личные дела (формат .pdf) отправлять в приемную комиссию филиала по адресу: vunc-vvs-syzran@mil.ru
По окончании карантина просим выслать личное дело с заключением мед.комиссии установленным порядком в адрес филиала:
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
Уважаемые ветераны, выпускники,всё те,кто связан с Сызранским Высшим Военным Авиационным…
31 марта 2020 года после тяжёлой и продолжительной болезни скончался…
21 октября 2019 года в Филиале ВУНЦ ВВС «ВВА» в…

Комментарии

Абитуриентам

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2020

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
:

Уважаемые выпускники 1990 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 14-15 августа 2020 года в Сызрани.
Контактный телефон: Ткач Владимир Анатольевич 8-927 028 1441

:

Уважаемые выпускники 1970 года.
Встреча, посвящённая 50-летию Вашего выпуска состоится с 21-23 августа 2020 года в Сызрани.
Контактный телефон: Гирёв Леонид Михайлович +79198117385

Что, пришёл конец Ми-8?

02.05.2008 16:07 от Maxximus

Вертолет нефтяников рухнул в Черное море

Украинский вертолет Ми-8, на борту которого находились 20 человек, упал в Черное море. Как сообщили в компании "Нефтегаз Украины", в результате катастрофы погибли 19 человек.

По предварительной информации, причиной крушения стало то, что вертолет, перевозивший на вахту сотрудников компании "Черноморнефтегаз", зацепился хвостовым винтом за опору буровой платформы "Таврида", после чего рухнул в море в 70 км от берега.

Между тем министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский заявил: "По нашим данным, вертолет был в нормальном техническом состоянии, поэтому, скорее всего, имел место человеческий фактор".

Месяц назад, напомним, в Черном море также потерпел крушение вертолет Ми-8. Машина, приписанная к Государственной пограничной службе Украины, упала на мель неподалеку от Одессы. Из 14 человек, находившихся в вертолете, 13 погибли.

А 8 марта вертолет Ми-8 с 11 иностранными альпинистами на борту потерпел аварию в Таджикистане. Тогда погиб один человек, пятеро получили травмы различной степени тяжести. Пятью днями ранее такой же вертолет, принадлежащий зарегистрированному в Твери ООО "Авиакомпания "Вертикаль-Т", перевозил сотрудников миссии ООН в Непале. Находившиеся на борту воздушного судна десять человек, среди которых были двое граждан РФ (командир экипажа и бортмеханик), а также гражданин Белоруссии (второй пилот), погибли. Катастрофа произошла в окрестностях деревни Бетхан, в округе Рамечхап.

Ранее, 28 февраля, в Казахстане разбился вертолет Ми-8, принадлежащий МЧС РФ. Машина осуществляла разведку ледовой обстановки на реке Сырдарья, в районе поселка Жалагаш Кызылординской области. Погибли пять человек.

http://www.utro.ru/articles/2008/04/28/734087.shtml

Комментариев: 11 Просмотров: 9681 Категория: Новости

Комментарии   

inspector61
0 #11 inspector61 12.06.2008 15:08
Сергей, а вы не пробовали собрать статистику о налете экипажа или их подготовке? тоже нужно, а не тупая подборка фактов (вроде статистики). Износ техники тоже немаловажно.
Цитировать | Сообщить модератору
vaduha
0 #10 vaduha 12.06.2008 02:35
Когда летали больше чем спали происшествий было несоизмеримо меньше,причина проста-недостат ок опыта.А в случае с платформой и вообще нефиг гнать на вертолет-техник а то не отказала-был явный удар ХВ,а дальше все как обычно...опять же сработал недостаток натренированнос ти...
Цитировать | Сообщить модератору
Colonel
0 #9 Colonel 24.05.2008 01:46
Всё это бред сивый кобылы, на 8-ке, темболее на Тэшке народ бъётся по собственной тупости!!! Ми-8 бессмертен, я летаю на тэхе старше меня. От нищеты нашего государства и своей надёжности она пережевёт меня и моих последователей. Вроде грустно, но 8-ка самый надёжный аппарат
Цитировать | Сообщить модератору
vairis
0 #8 vairis 10.05.2008 16:27
Техника в руках индейца - кусок железа.

Ми-8 самый широко производимый вертолёт среднего класса в мире! (более 12 тысяч)

Вертолёты Ми эксплуатируется в странах со слабой (разрушенной) системой контроля безопасности полётов.

По мировой статистике аварийность вертолётов в 4-5 раз превышает аварийность самолётную.

По лётным данным (фактическим, не рекламным) Ми-8т выше S-61, Ми-17 не отстаёт от S-92.
Цитировать | Сообщить модератору
DOK
0 #7 DOK 09.05.2008 15:31
Ми-8 тупо нет замены!!!! пока не разработают нормальную замену вертолёт наврятли спишут.
Цитировать | Сообщить модератору
Maxximus
0 #6 Maxximus 09.05.2008 01:06
Ми-8 ждет продление ресурса, ждем телегу!
Цитировать | Сообщить модератору
Сергей_И
0 #5 Сергей_И 07.05.2008 23:41
TDV! "..конец Ми-8" - это моё видение. Ибо любой технике со временем приходит конец.

А подбор статистики что, ни очём не говорит?

Статистика- это точная наука, которая учит собирать сведения. Почитай. И аргументируй.
Цитировать | Сообщить модератору
TDV
0 #4 TDV 06.05.2008 03:11
не статья, а подборка статистики... и тупое название! журналажа! при чем тут катастрофы и "..конец Ми-8" ?!?
Цитировать | Сообщить модератору
ИвановИгорь
0 #3 ИвановИгорь 03.05.2008 23:58
Ми-8 машина хорошая, эксплуатировал 20 лет ,многих модификаций. Списывать ее рано.
Цитировать | Сообщить модератору
Сергей_И
0 #2 Сергей_И 02.05.2008 23:35
Да...

И дело то думаю не в самой конструкции, большой износ парка, "экономия& quot;, подтасовки в сроках ресурса... *11
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты