Читать RSS.
ВНИМАНИЕ!!!
Юбилей училища переносится, следите за новостями.


Уважаемые абитуриенты 2020 года!
В виду эпидобстановки по короновирусу многие из вас не могут отправить в адрес приемной комиссии личное дело, т.к. не прошли мед.комиссию. В целях своевременного формирования базы данных абитуриетов просим вас сканированные личные дела (формат .pdf) отправлять в приемную комиссию филиала по адресу: vunc-vvs-syzran@mil.ru
По окончании карантина просим выслать личное дело с заключением мед.комиссии установленным порядком в адрес филиала:
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
Уважаемые ветераны, выпускники,всё те,кто связан с Сызранским Высшим Военным Авиационным…
31 марта 2020 года после тяжёлой и продолжительной болезни скончался…
21 октября 2019 года в Филиале ВУНЦ ВВС «ВВА» в…

Комментарии

Абитуриентам

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2020

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
:

Уважаемые выпускники 1990 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 14-15 августа 2020 года в Сызрани.
Контактный телефон: Ткач Владимир Анатольевич 8-927 028 1441

:

Уважаемые выпускники 1970 года.
Встреча, посвящённая 50-летию Вашего выпуска состоится с 21-23 августа 2020 года в Сызрани.
Контактный телефон: Гирёв Леонид Михайлович +79198117385

Вертолет перекрещивающейся схемы– летающий кран K-MAX

13.04.2008 15:20 от Maxximus

23 декабря 1991 года совершил полет первый опытный вертолет – летающий кран K-MAX.
Вертолет двухвинтовой,перекрещивающейся схемы, с неубирающимся трехопорным шасси.

23 декабря 1991 года совершил полет первый опытный вертолет – летающий кран K-MAX. Вертолет двухвинтовой, схемы, перекрещивающейся схемы, с неубирающимся трехопорным шасси. По мнению фирмы Kaman, схема вертолета с перекрещивающимися несущими винтами является наиболее оптимальной для крановых операций с вертикальным подъемом грузов. Она обеспечивает малую потребную мощность, уменьшение массы конструкции, уровня шума и вибраций, затрат на техническое обслуживание, а также безопасность благодаря отсутствию рулевого винта. Недостатком является малая скорость – 185-210 км/ч, однако крановые операции обычно не требуют полета на большие расстояния. Одноместный вертолет K-MAX имеет узкий фюзеляж, что обеспечивает летчику хороший обзор подвешенного груза. Лопасти несущих винтов, выполненные из композиционных материалов, снабжены аэродинамическими сервозакрылками. Вертолет оснащен газотурбинным двигателем Textron Lycoming Т-53-17А, мощность которого ограничена до 1522 л.с. на взлетном режиме для обеспечения эксплуатации в широком диапазоне температур и высот полета. 12 января 1994 года в воздух поднялся первый серийный K-MAX. Всего построено 30 вертолетов.
По материалам сайта www.vertolet-media.ru

Комментариев: 0 Просмотров: 9064 Категория: Новости

.
Вертолеты