Уважаемые абитуриенты!!!
«День открытых дверей» в филиале ВУНЦ ВВС «ВВА» в г. Сызрани запланированый на 21 ноября 2021года
НЕ СОСТОИТСЯ в связи со сложной эпид. обстановкой. Следите за информацией на сайте.
По вопросам поступления в филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» в г.Сызрани в 2022 году обращаться в приемную комиссию филиала.
Контактный телефон: 8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
е-mail: afhsp@mail.ru
 
Уважаемые абитуриенты и их родители! Командование филиала ВУНЦ ВВС «ВВА»…
  8 июля 2021 года в селе Вязовый Гай Старокулаткинского…
2 июля 2021 года в филиале Военного учебного научного центра…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2021

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке

Вертолет перекрещивающейся схемы– летающий кран K-MAX

13.04.2008 15:20 от Maxximus

23 декабря 1991 года совершил полет первый опытный вертолет – летающий кран K-MAX.
Вертолет двухвинтовой,перекрещивающейся схемы, с неубирающимся трехопорным шасси.

23 декабря 1991 года совершил полет первый опытный вертолет – летающий кран K-MAX. Вертолет двухвинтовой, схемы, перекрещивающейся схемы, с неубирающимся трехопорным шасси. По мнению фирмы Kaman, схема вертолета с перекрещивающимися несущими винтами является наиболее оптимальной для крановых операций с вертикальным подъемом грузов. Она обеспечивает малую потребную мощность, уменьшение массы конструкции, уровня шума и вибраций, затрат на техническое обслуживание, а также безопасность благодаря отсутствию рулевого винта. Недостатком является малая скорость – 185-210 км/ч, однако крановые операции обычно не требуют полета на большие расстояния. Одноместный вертолет K-MAX имеет узкий фюзеляж, что обеспечивает летчику хороший обзор подвешенного груза. Лопасти несущих винтов, выполненные из композиционных материалов, снабжены аэродинамическими сервозакрылками. Вертолет оснащен газотурбинным двигателем Textron Lycoming Т-53-17А, мощность которого ограничена до 1522 л.с. на взлетном режиме для обеспечения эксплуатации в широком диапазоне температур и высот полета. 12 января 1994 года в воздух поднялся первый серийный K-MAX. Всего построено 30 вертолетов.
По материалам сайта www.vertolet-media.ru

Комментариев: 0 Просмотров: 10662 Категория: Новости

.
Вертолеты