Читать RSS.

Уважаемые абитуриенты!!!
В связи со сложной эпидемической обстановкой "День открытых дверей", запланированный на 15 ноября 2020 года, отменяется.
Приносим свои извинения.
Данное мероприятие будет проведено в режиме онлайн. О дате проведения будет сообщено позже, следите за информацией на сайте.
Контактный телефон: 8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Сегодня ночью, на 53 году жизни умер Герой России, легендарный…
Сегодня, 02 ноября 2020 года, ветерану Великой Отечественной войны, подполковнику…
  31 октября 2020 года - не по осеннему теплый…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2020

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

«Ночной охотник» уже в войсках

06.04.2008 01:28 от Maxximus

Ми-28Н[b]    В Ростове-на-Дону состоялась церемония передачи Военно-воздушным силам Российской Федерации в эксплуатацию двух новейших вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник». Это результат совместного труда разработчиков боевой машины -- МВЗ имени М.Л.Миля, ростовских вертолетостроителей из ОАО «Роствертол» и Министерства обороны. Согласно государственной программе модернизации Вооруженных сил РФ, утвержденной президентом России, вертолетами Ми-28Н будут укомплектовываться боевые части ВВС.

    На торжественной церемонии присутствовали начальник вооружения Вооруженных сил -- заместитель министра обороны РФ генерал армии Николай Макаров, главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин, генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарев и мэр города Ростова-на-Дону Михаил Чернышев.[/b]

    -- Этот день особенный -- Военно-воздушные силы России получают столь долгожданную и столь востребованную современную боевую машину, -- отметил генерал армии Николай Макаров. -- Это первые две машины, с которых и начнутся серийные закупки. В начальный период будет закупаться порядка 10 -- 15 машин в год с последующим увеличением их количества.

    Генерал армии Николай Макаров заявил также, что программа закупок Министерства обороны рассчитана до 2015 года. Первые вертолеты получит Центр боевого применения и переучивания летного состава (армейской авиации) в Торжке, затем Ми-28Н будут поставляться серийно в другие части. Предпочтение в оснащении новой боевой техникой будет отдаваться авиационным частям Северо-Кавказского военного округа. Пока это опытно-серийные образцы, на разработку и производство которых было затрачено более миллиарда рублей. Однако работа по их совершенствованию еще не завершена.

    По словам генерального директора ОАО «Росвертол» Бориса Слюсарева, четыре года назад с этого же аэродрома был поднят в воздух первый опытный вертолет. Для создания комплекса Ми-28Н было затрачено колоссальное количество сил, энергии, средств как материальных, так и трудовых.

    -- Эти четыре года наше предприятие работало практически без выходных и праздников. Но уже сейчас мы смотрим в будущее и думаем над тем, как улучшить характеристики «Ночного охотника», -- сообщил Борис Слюсарев.

    Как отметил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин, работа по совершенствованию вертолета Ми-28Н продолжается. Одним из основных вопросов в рамках рабочего визита стало проведение заседания государственной комиссии по утверждению новых решений о дальнейших разработках по данному боевому комплексу.

    * * *

    Перед началом контрольно-приемного полета глава ОАО «Росвертол» вручил формуляры начальнику Центра боевого применения и переучивания летного состава (армейской авиации) генерал-майору Александру Черняеву. После этого летчики приступили к выполнению полетного задания.

    Когда они заняли свои места в кабинах винтокрылых машин, священнослужители отслужили молебен и окропили Ми-28Н святой водой. Затем машины поднялись в пасмурно-туманное небо для парного полета. Вертолет с бортовым номером 41 выполнил несколько пилотажных фигур, подчиняясь опытной руке старшего летчика-испытателя, заместителя начальника военного представительства по летно-испытательной работе полковника Владимира Хорева.

    После завершения программы полета полковник Хорев, одним из первых освоивший боевую машину нового поколения, поделился своими впечатлениями:

    -- Предельно малые высоты -- стихия этого вертолета. Ми-28Н с легкостью совершает сложнейшие маневры даже на пятиметровой высоте. Холмы и горы -- не помеха. Мы довольны возможностями вертолета. В то же время машина очень чувствительна в управлении. Летчикам надо будет основательно готовиться для того, чтобы летать на ней.

    После полета официальные лица по традиции оставили свои автографы на борту «Ночного охотника». Начальник вооружения Вооруженных сил -- заместитель министра обороны РФ генерал армии Николай Макаров написал следующее: «Новому вертолету удачи в решении всех задач». Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин был краток: «Успех в воздухе куется на земле». Эти строки можно смело сделать эпиграфами к главам новой истории боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник».

    Вскоре вертолеты отправятся в Центр боевого применения в Торжок, где летчики уже изучают теорию его эксплуатации и полетов. С поступлением этих машин начнется практический процесс переучивания летчиков торжокского полка на новый тип винтокрылых машин. И только после этого в Центре боевого применения будет сформирована для переучивания группа летчиков, прибывших из различных частей.

    * * *

    В концепции создания этого вертолета воплощен многолетний российский и мировой опыт разработки, применения и совершенствования боевых винтокрылых машин. Ми-28Н разработан с учетом опыта создания и боевого применения как вертолетов типа Ми-24 (Ми-35), поставленных на вооружение более чем в 20 странах мира, так и других вертолетов аналогичного назначения.

    Ми-28Н создан для повышения возможностей армейской авиации (прежде всего ее выживаемости, мобильности) и расширяет спектр ее боевого применения. По оценкам специалистов, общая эффективность этого вертолета превышает существующие образцы в четыре-пять раз. При этом благодаря целому ряду технических решений он не имеет аналогов в мире. В ходе испытаний машина показала высокую надежность работы всех систем. Зачетность полетов составила 95 процентов.

    «Ночной охотник», призванный поддерживать Сухопутные войска огневой мощью днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, обладает высокой динамикой полета, повышенной боевой живучестью, широким спектром современных средств защиты и поражения. Кроме того, машина минимально заметна для наземных средств поражения.

    На Ми-28Н установлен современный комплекс боевого вооружения, обеспечивающий возможность применения авиационных средств поражения в любых погодных условиях. Вооружение вертолета состоит из пушки, управляемых и неуправляемых ракет класса «воздух -- земля» и «воздух -- воздух». Подвижная пушечная установка оснащена пушкой 2А42 калибра 30 мм. На балочных держателях предусмотрена подвеска противотанковых управляемых ракет «Атака» и «Штурм», управляемых ракет «Игла» с тепловой головкой самонаведения, неуправляемых авиационных ракет типа С-8 и С-13, установка комплекса управляемых ракет «Хризантема».

    Живучесть к боевым повреждениям конструкторы обеспечили за счет принципиально нового расположения двигателей, позволяющего винтокрылой машине продолжать выполнение боевой задачи даже при повреждении одного из них. Все жизненно важные системы и агрегаты вертолета защищены надежной броней, обеспечивающей защиту экипажа от бронебойно-зажигательных пуль калибра 12,7 мм и от снарядов калибра 20 -- 23 мм. При создании Ми-28Н применены новые материалы и конструкции, устойчивые к боевым повреждениям. Так, лопасти несущего винта из композиционных материалов выдерживают попадание снарядов калибра 20 -- 30 мм, при поражении топливной системы ее конструкция исключает взрыв или возгорание топлива.

    Вертолет Ми-28Н оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который обеспечивает решение пилотажных и навигационных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Применение данного комплекса с использованием картографической информации и трехмерного синтезирования изображений позволяет огибать рельеф местности на малых высотах в автоматическом режиме, осуществлять поиск, обнаружение и распознавание наземных и воздушных целей, определять их координаты и выдавать целеуказание на наземные и воздушные командные пункты.

    Немаловажный фактор в пользу «Ночного охотника» -- это наиболее оптимальное соотношение эффективности и стоимости в сравнении с существующими зарубежными аналогами. «Ночной охотник» имеет высокую надежность, мощный комплекс вооружения, что обеспечивает Ми-28Н конкурентоспособность на мировом авиационном рынке. Но прежде всего этот вертолет призван укреплять боевую мощь российских Военно-воздушных сил.

Полина ПЧЕЛОВА,
Олег ПЧЕЛОВ. Белорусская Военная газета www.vsr.mil.by/index/kdglshk.html?publication=66

Комментариев: 8 Просмотров: 9847 Категория: Новости

Комментарии   

ШГВ
+1 #8 ШГВ 12.10.2008 22:03
ДА, два вертолёта надёжно прикроют все 17 млн. кв. км. территории РФ. Теперь бойтесь нас, НАТО, Саакашвили и прочие супостаты!
Цитировать | Сообщить модератору
Шкабара Алексей
+1 #7 Шкабара Алексей 13.04.2008 13:42
MAV, Но ведь летаешь?! *17
Цитировать | Сообщить модератору
Ramilmurtazin
+1 #6 Ramilmurtazin 13.04.2008 03:41
два борта это сильно году так в 1989 с бво и других во набирали перс ком звеньев именно на этот тип а первые ка-50 наверное уже списывают или продляют ресурс
Цитировать | Сообщить модератору
MAV
+1 #5 MAV 11.04.2008 22:58
shkabara, А ещё потом долго ездим... Бедные 8-ки и 24-ки, про Ми-2 вообще молчу, до сих пор сам на них летаю.
Цитировать | Сообщить модератору
kng77
+1 #4 kng77 09.04.2008 13:15
В 1984г. паблюдал испытательные полеты Ми-28 и Ка-50 на "Опытном Поле" в Люберцах.... Не прошло и пол годика, отгремело несколько войн, конртеррористич еских, миротворческих и прочих операций и т.д., наши дети обучаюся и закончили родной СВВАУЛ и вот свершилось!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
Шкабара Алексей
+1 #3 Шкабара Алексей 07.04.2008 23:57
Мы долго запрягаем, но быстро ездим. *02
Цитировать | Сообщить модератору
Игорь Петрилин
+1 #2 Игорь Петрилин 06.04.2008 23:17
MAV, быстро - еще слабо сказано! Насколько я помню, еще в 80 году нам говорили: Будете летать на новых вертолетах в частях (Ми-28, Ка-50). Я уже на пенсии 12 лет, а где они, зти обещанные "новые&quo t; вертолеты?
Цитировать | Сообщить модератору
MAV
+1 #1 MAV 06.04.2008 23:07
Ого, так быстро??? А ещё над эстонцами угараем *15
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты