Читать RSS.
ВНИМАНИЕ!!!
Юбилей училища переносится, следите за новостями.


Уважаемые абитуриенты 2020 года!
В виду эпидобстановки по короновирусу многие из вас не могут отправить в адрес приемной комиссии личное дело, т.к. не прошли мед.комиссию. В целях своевременного формирования базы данных абитуриетов просим вас сканированные личные дела (формат .pdf) отправлять в приемную комиссию филиала по адресу: vunc-vvs-syzran@mil.ru
По окончании карантина просим выслать личное дело с заключением мед.комиссии установленным порядком в адрес филиала:
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
Уважаемые ветераны, выпускники,всё те,кто связан с Сызранским Высшим Военным Авиационным…
31 марта 2020 года после тяжёлой и продолжительной болезни скончался…
21 октября 2019 года в Филиале ВУНЦ ВВС «ВВА» в…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2020

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
:

Уважаемые выпускники 1990 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 14-15 августа 2020 года в Сызрани.
Контактный телефон: Ткач Владимир Анатольевич 8-927 028 1441

:

Уважаемые выпускники 1970 года.
Встреча, посвящённая 50-летию Вашего выпуска состоится с 21-23 августа 2020 года в Сызрани.
Контактный телефон: Гирёв Леонид Михайлович +79198117385

В Сызранском ВВАУЛ введен в эксплуатацию авиационный тренажер

23.01.2008 12:20 от Maxximus

Тренажёр.    Сызранском высшем военном авиационном училище летчиков 21 января введен в эксплуатацию принципиально новый авиационный тренажер ПТ-24П, который сменил устаревший тренажер ПТВ-241 "Березина".

     В конце декабря 2007 года из Москвы на самолёте Ан-12 в Сызрань был доставлен комплексный тренажёр экипажа ПТ-24П от фирмы «Динамика». Осенью в октябре в Сызранском ВВАУЛ был заранее демонтирован старый тренажёр ПТВ-241. До нового года тренажёр нового поколения был установлен , впервые дни производилась отладка тренажёра специалистами фирмы «Динамика» и служащими тренажёра СВВАУЛ.
    6 января состоялся официальный облёт тренажёра двумя экипажами: лётчик-методист ЛМО СВВАУЛ майор Полонский В.И. – курсант 5 курса Полонский А.В.; начальник ЛМО СВВАУЛ полковник Сердюков С.Н. – старший штурман-методист подполковник Гейдебрехт.
    15 января курсанты 5 курса приступили к плановым занятиям на тренажёре. Производится отработка техники пилотирования по кругу, в зону, заход на посадку в облаках с применением посадочных систем и боевое применение.
    В России впервые осуществлена поставка тренажера такого уровня сложности для государственного высшего учебного заведения, готовящего военных летчиков. Установка в училище тренажера нового поколения станет важным шагом на пути повышения уровня подготовки летных экипажей, безопасности полетов и боевой эффективности применения вертолетов типа Ми-24, так как позволит проводить обучение летному мастерству в условиях, максимально приближенных к реальным.
    Тренажер позволяет осуществлять обучение, тренировку и оценку уровня подготовки экипажа по выполнению полного спектра пилотажных задач днем и ночью и боевых задач днем с использованием штатных систем бортового вооружения. Главная особенность тренажера состоит в том, что обе кабины скомпонованы так же, как на реальном вертолете, что позволяет экипажу отрабатывать применение авиационных средств поражения в полном объеме и в реальном интерьере кабин. Тренажер позволяет отрабатывать свыше 90% задач обучения экипажа.
    Как отметил начальник Управления армейской авиации генерал-майор Виктор Иванов, новый тренажер изготовлен пока в единственном экземпляре и обладает большими преимуществами по сравнению со своим предшественником. Это уникальный тренажер нового поколения, позволяющий на качественно новом уровне готовить летный состав для армейской авиации. Система визуализации на основе трехмерной геодезической базы обеспечивает максимально реалистичное изображение поверхности, а программа управления позволяет с высокой точностью воспроизводить практически все элементы полета на вертолете Ми-24.
    В ближайшее время такие тренажеры поступят в центр подготовки и переучивания летного состава армейской авиации в Торжок, а так же в ряд вертолетных частей, - отметил В. Иванов.

[url=http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=36395][color=navy]Ссылка на источник[/color][/url] [url=http://www.dinamika-avia.ru/cataloque/info/42/][color=navy]www.dinamika-avia.ru[/color][/url]

Комментариев: 6 Просмотров: 9913 Категория: Новости

Комментарии   

mileha
+2 #6 mileha 12.04.2008 16:49
В 1988 году на 1-м курсе,в программе было кажется 2-3 часа!Так-ознако мительно! А потом я его и не видел!
Цитировать | Сообщить модератору
Maxximus
+1 #5 Maxximus 30.01.2008 01:34
Не Жень просто в годы нашей учебы тренажер был на капремонте или что то в этом роде. Я помню пролетел по кругу и по маршруту, и усе. А блин как его не хватает и сейчас в строевой части! В свободные дни от занятий и полетов я бы с удовольствием полетал бы на таком тренажере!!!
Цитировать | Сообщить модератору
kng77
+1 #4 kng77 28.01.2008 13:01
А еще был хороший тренажер - две лопаты и табуретка. Одна лопата имитировала шаг, вторая - ручку управления, табурет использовался по прямому назначению. Вот так.
Цитировать | Сообщить модератору
ЕвгенийАлай
+1 #3 ЕвгенийАлай 27.01.2008 14:42
kirpikv, наверное мы в разное время учились. я тоже был на старом тренажёре только один раз на первом курсе. И не из-за того что филонил, а потому что не было в плане таких занятий, почему - сказать теперь сложно. Наверное из-за переходной программы (с 4-х на 5-ти летнее образование), гуманитарных наук добавили, а про тренажёр забыли.
Цитировать | Сообщить модератору
kirpikv
+1 #2 kirpikv 25.01.2008 20:09
Iopatin, надо было чаще посещать УЛО, а не филонить, нас водили до упрись, и потом где бы не учился - водили тоже(с отчетной документацией) А так тренажер вещь нужная, хотя бы для моторики, пусть он не передает ощущение полета, но распределение внимания и последовательно сть действий можно отработать хорошо
Цитировать | Сообщить модератору
Недбальский Дмитрий Владимирович
+1 #1 Недбальский Дмитрий Владимирович 24.01.2008 19:09
В свое время, в 1995 году меня , как курсанта 1 курса по графику водили на старый тренажер и мы должны были налетать N...ное количество часов ( 2-3). Это были хаотичные движения органами управления и малоосмысленные действия..

А вот на 2-3-4-5 курсах таких "полетов&q uot; не было. Не совсем логично, правда? Не считал и не считаю это правильным...

А сейчас как? Изменена ли система и кем используется этот новый тренажер?

*08
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты