Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
  Друзья, с радостью анонсирую мероприятия, которое я задумал год…
10 мая 2017 г. В Сызранском филиале Военно-воздушной академии проведены…
8 мая 2017 г. в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1997 года.
Встреча посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 11 по 13 августа 2017 года. Справки по телефонам: Сергей Кривенок +7-927-788-63-14 .ЭЛ.почта: kriven_s@rambler.ru;

: Уважаемые выпускники 1987 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 4-6 августа 2017 года. Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р. ОРГКОМИТЕТ
тел.+7 927-782-80-79

МАКС-2015

25.08.2015 22:42 от Maxximus

МАКС-2015 станет первым после введения антироссийских санкций.Повлияет ли охлаждение отношений с Западом на программу и контракты авиасалона, выяснил АиФ.ru.

На этой неделе, с 25 по 30 августа, в подмосковном Жуковском пройдёт авиасалон МАКС-2015. Поскольку мероприятие проводится раз в два года, авиасалон этого года станет первым после эскалации отношений РФ с Западом и введения антироссийских санкций. Изменится ли что-то для МАКС в этом году, попробовал разобраться АиФ.ru.

Контракты всё равно будут знаковыми

Авиасалон в Жуковском готовит солидную «развлекательную» программу с участием пилотажных групп российских ВВС («Русские Витязи», «Стрижи», «Беркуты», «Крылья Тавриды», «Русь») и латвийской пилотажной группы Baltic Sea. В рамках МАКС-2015 можно будет увидеть отечественную и иностранную авиапродукцию. По словам главы аналитической службы «АвиаПорт» Олега Пантелеева, в этом году интерес гостей авиасалона, по традиции будет, направлен в сторону военной техники. «То, что будет летать целых 8 пилотажных групп, безусловно, привлечёт интерес любителей авиации. Хотя Объединённая авиастроительная корпорация и другие наши интегрированные структуры делают ставку на развитие гражданского авиастроения и в этом плане будут представлены объекты ОАК, будет представлен SuperJet, естественно. Я уверен, что именно с этими гражданскими программами и будут связаны основные контракты. Совокупная стоимость контрактов, скорее всего, несколько снизится по сравнению с прошлым МАКС. Но в то же время контракты, которые могут быть, — будут все равно знаковыми. Они покажут, что правительство продолжает поддерживать авиапром, продажи российских самолётов», — пояснил Пантелеев АиФ.ru.

        МАКС-2015 готовится к открытию

     «Несмотря на то, что МАКС является одним из крупнейших авиационных форумов в мире, он не очень-то коммерческий салон. По сравнению с другими крупными европейскими или американскими форумами, объёмы контрактов, заключённых на МАКС, незначительны. Но при этом у нашего авиасалона немного другая задача: он, скорее, является не торговой площадкой, а деловой. Те, кто приезжают в Жуковский, приезжают для того, чтобы сложились какие-то новые контакты, по поводу поставщиков, например, оборудования, налаживания деловых связей, наконец», — говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Небо под санкциями Вопрос-ответ Как добраться до авиасалона «МАКС-2015»? Поскольку с момента прошлого МАКСа отношения РФ со странами Запада, некоторые из которых интересовались российской авиационной техникой, охладели и в отношении нашей страны были введены санкции, в этом году иностранное участие на авиасалоне будет не таким обширным, как раньше, признают эксперты. «В первую очередь не будут участвовать мелкие компании (те, кто производят отдельные системы, агрегаты). А что касается крупных производителей, то они, наоборот, заявили о твёрдом намерении участвовать в авиасалоне, в первую очередь это американские Boeing, Airbus, они не собираются покидать российский рынок, он для них очень важен: будут показаны образцы техники, ожидается прилёт иностранных самолётов», — отмечает Гусаров. Если говорить о масштабе мероприятия с точки зрения количества участников, то радикального спада не ожидается, лишь немного сократится международное участие: на МАКС не приедут украинские и израильские компании, однако будет расширено присутствие иранских авиапроизводителей. «Россия не злобная». На Западе всё громче говорят, что санкции были ошибкой Читайте также «Все понимают, из-за чего от участия отказались украинцы: это и экономическая ситуация, и конечно, политическая. Хотя сами украинские фирмы хотят участвовать, они понимают, что в России остались все их связи и партнёры. В России их рынок. Однако в нынешней политической ситуации участие в МАКС для них будет равносильно предательству родины», — рассуждает Гусаров. «Для непрофессионалов авиасалон этом году не будет сильно отличаться от мероприятий прошлых лет. Все крупные игроки будут присутствовать в России. Санкции на него окажут номинальный эффект, скорее может сказаться экономическая ситуация, в которой небольшим российским фирмам тяжело участвовать в крупных авиафорумах, и допускаю, что их количество будет несколько скромнее, чем раньше», — добавляет эксперт. Кто покупает нашу технику? Если посмотреть на географию покупателей авиатехники российского производства, это в основном страны «третьего мира». Традиционными партнёрами России в сегменте военной авиации являются государства Юго-Восточной Азии, а также страны Африки, но в гораздо меньшей степени. Если говорить о вертолётной тематике, довольно серьёзную заинтересованность в российской технике проявляет Южная Америка, в первую очередь Бразилия, что, по мнению экспертов, является очень серьёзным фактором успеха отечественного авиапрома.

по информации АиФ.ru

Комментариев: 0 Просмотров: 2321 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

  • нужна помощь
    Нет, в кроссовках ходить нельзя. Нужно было не получать обувь. Скорее всего теперь...
  • Зубы
    Если я удалю два клыка, то смогу ли я поступить в училище ?
  • "Мертвый" форум
    на самом деле словно *ЗАМЁРЗШИЙ*,как захожу,чтоб хоть маломальски узнать про жизнь...
  • Набор 2017
    Как прошел набор? Сколько человек взяли, сколько ушло?
  • Здоровье
    Некоторым гимнастика помогает. Но делать нужно не периодически, а хотя бы курсами...
.
Вертолеты