Читать RSS.
ВНИМАНИЕ!!!
Юбилей училища переносится, следите за новостями.


Уважаемые абитуриенты 2020 года!
В виду эпидобстановки по короновирусу многие из вас не могут отправить в адрес приемной комиссии личное дело, т.к. не прошли мед.комиссию. В целях своевременного формирования базы данных абитуриетов просим вас сканированные личные дела (формат .pdf) отправлять в приемную комиссию филиала по адресу: vunc-vvs-syzran@mil.ru
По окончании карантина просим выслать личное дело с заключением мед.комиссии установленным порядком в адрес филиала:
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
Уважаемые ветераны, выпускники,всё те,кто связан с Сызранским Высшим Военным Авиационным…
31 марта 2020 года после тяжёлой и продолжительной болезни скончался…
21 октября 2019 года в Филиале ВУНЦ ВВС «ВВА» в…

Комментарии

Абитуриентам

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2020

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
:

Уважаемые выпускники 1990 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 14-15 августа 2020 года в Сызрани.
Контактный телефон: Ткач Владимир Анатольевич 8-927 028 1441

:

Уважаемые выпускники 1970 года.
Встреча, посвящённая 50-летию Вашего выпуска состоится с 21-23 августа 2020 года в Сызрани.
Контактный телефон: Гирёв Леонид Михайлович +79198117385

Всегда летная погода

26.03.2015 14:04 от Maxximus

Ми-8АМТШ

Войска в Заполярье получат морозоустойчивые вертолеты

Замминистра обороны Юрий Борисов побывал на авиационных заводах в Улан-Удэ и Иркутске, где по контрактам с военным ведомством выпускают вертолеты фирмы Миля, а также истребители Су-30СМ.

На предприятии в Улан-Удэ Борисова в первую очередь интересовал адаптированный к эксплуатации в условиях Крайнего Севера вертолет Ми-8АМТШ. О специализации этой машины говорят дополнительные буквы "АВ" в ее названии, означающие - арктический вариант. Пока военные заказали опытную партию из пяти вертолетов. Борисову показали пилотную машину, которую заводчане должны передать Вооруженным силам до конца этого года. Что же касается общей потребности армии в такой авиатехнике, то замминистра обороны оценил ее в пределах сотни единиц.

- Мы сейчас активно развиваем арктическую составляющую. У нас там проходят учения. И транспортные средства, которые бы в любой момент могли выполнить поставленную задачу, конечно же, необходимы, - не скрывал Борисов. - В Арктике техника эксплуатируется в экстремальных условиях, при температурах ниже минус 40 - минус 50 градусов Цельсия, при сильных ветрах, в сложных погодных условиях. И к таким условиям вертолет должен быть приспособлен.

Помимо полярного геликоптера в Улан-Удэ собирают базовую версию Ми-8АМТШ. Безостановочную работу в ближайшие пять лет заводчанам гарантирует контракт на поставку армии 52 таких машин. А в оборонном ведомстве уже думают о новых вертолетах и новых заказах. Замминистра дал понять, что модернизационный ресурс "восьмерки" далеко не исчерпан. Речь идет о возможности увеличить тягу ее двигателей, повысить грузоподъемность и дальность полета Ми-8, установить на нем современную авиаонику и новое вооружение. В перспективе военным нужен всепогодный, всесезонный вертолет, способный работать днем и ночью. Вполне возможно, что именно такую машину будут делать в Улан-Удэ.

К силовой установке МИ-8АМТШ Борисов еще раз вернулся в связи проблемой импортозамещения. Не секрет, что на большинство российских военных вертолетов раньше ставили двигатели, произведенные на Украине. Замминистра сказал, что на заводе Климова организована полная сборка отечественных двигателей ВК-2500 и наращивается их выпуск. Ми-8, выпускаемые в Улан-Удэ, оснащают как раз этими силовыми установками.

В Иркутске Юрий Борисов поинтересовался возможностями местного авиазавода серийно производить учебно-тренировочный самолет Як-152 с поршневым двигателем. Эту машину, заказанную у промышленности командованием ВВС, в перспективе военные хотят использовать для первоначальной летной подготовки курсантов - с тем, чтобы затем пересадить их на реактивные Як-130, которые также собирают в Иркутске. Но главным образом местное авиапредприятие известно своими истребителями. Заводчане имеют контракт с минобороны, согласно которому в нынешнем году военные получат 27 самолетов Су-30СМ и 12 учебно-боевых Як-130.

На предприятии замминистра убедился: выполнению контракта ничего не мешает. В завершение визита Юрий Борисов добавил, что в армии востребован магистральный пассажирский лайнер МС-21, разрабатываемый корпорацией "Иркут"

Российская газета.

Комментариев: 0 Просмотров: 5722 Категория: Новости

.
Вертолеты