Читать RSS.
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
10 мая 2017 г. В Сызранском филиале Военно-воздушной академии проведены…
8 мая 2017 г. в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1997 года.
Встреча посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 11 по 13 августа 2017 года. Справки по телефонам: Сергей Кривенок +7-927-788-63-14 .ЭЛ.почта: kriven_s@rambler.ru;

: Уважаемые выпускники 1992 года.
Встреча, посвящённая 25-летию Вашего выпуска состоится 21-23 июля 2017 года.
Организатор встречи - Катаев Игорь
(8-9272101516)
: Уважаемые выпускники 1987 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 4-6 августа 2017 года. Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р. ОРГКОМИТЕТ
тел.+7 927-782-80-79
: Уважаемые выпускники 1982 года
Встреча, посвящённая 35-летию Вашего выпуска состоится 9-10 июня 2017 года.
Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р.
ОРГКОМИТЕТ – Романов Н.Н., Мушинский С.И., Бородин А.Н. тел. +7 919-812-83-43, +7 903-308-07-74 и +7 927-022-15-42

Всегда летная погода

26.03.2015 14:04 от Maxximus

Ми-8АМТШ

Войска в Заполярье получат морозоустойчивые вертолеты

Замминистра обороны Юрий Борисов побывал на авиационных заводах в Улан-Удэ и Иркутске, где по контрактам с военным ведомством выпускают вертолеты фирмы Миля, а также истребители Су-30СМ.

На предприятии в Улан-Удэ Борисова в первую очередь интересовал адаптированный к эксплуатации в условиях Крайнего Севера вертолет Ми-8АМТШ. О специализации этой машины говорят дополнительные буквы "АВ" в ее названии, означающие - арктический вариант. Пока военные заказали опытную партию из пяти вертолетов. Борисову показали пилотную машину, которую заводчане должны передать Вооруженным силам до конца этого года. Что же касается общей потребности армии в такой авиатехнике, то замминистра обороны оценил ее в пределах сотни единиц.

- Мы сейчас активно развиваем арктическую составляющую. У нас там проходят учения. И транспортные средства, которые бы в любой момент могли выполнить поставленную задачу, конечно же, необходимы, - не скрывал Борисов. - В Арктике техника эксплуатируется в экстремальных условиях, при температурах ниже минус 40 - минус 50 градусов Цельсия, при сильных ветрах, в сложных погодных условиях. И к таким условиям вертолет должен быть приспособлен.

Помимо полярного геликоптера в Улан-Удэ собирают базовую версию Ми-8АМТШ. Безостановочную работу в ближайшие пять лет заводчанам гарантирует контракт на поставку армии 52 таких машин. А в оборонном ведомстве уже думают о новых вертолетах и новых заказах. Замминистра дал понять, что модернизационный ресурс "восьмерки" далеко не исчерпан. Речь идет о возможности увеличить тягу ее двигателей, повысить грузоподъемность и дальность полета Ми-8, установить на нем современную авиаонику и новое вооружение. В перспективе военным нужен всепогодный, всесезонный вертолет, способный работать днем и ночью. Вполне возможно, что именно такую машину будут делать в Улан-Удэ.

К силовой установке МИ-8АМТШ Борисов еще раз вернулся в связи проблемой импортозамещения. Не секрет, что на большинство российских военных вертолетов раньше ставили двигатели, произведенные на Украине. Замминистра сказал, что на заводе Климова организована полная сборка отечественных двигателей ВК-2500 и наращивается их выпуск. Ми-8, выпускаемые в Улан-Удэ, оснащают как раз этими силовыми установками.

В Иркутске Юрий Борисов поинтересовался возможностями местного авиазавода серийно производить учебно-тренировочный самолет Як-152 с поршневым двигателем. Эту машину, заказанную у промышленности командованием ВВС, в перспективе военные хотят использовать для первоначальной летной подготовки курсантов - с тем, чтобы затем пересадить их на реактивные Як-130, которые также собирают в Иркутске. Но главным образом местное авиапредприятие известно своими истребителями. Заводчане имеют контракт с минобороны, согласно которому в нынешнем году военные получат 27 самолетов Су-30СМ и 12 учебно-боевых Як-130.

На предприятии замминистра убедился: выполнению контракта ничего не мешает. В завершение визита Юрий Борисов добавил, что в армии востребован магистральный пассажирский лайнер МС-21, разрабатываемый корпорацией "Иркут"

Российская газета.

Комментариев: 0 Просмотров: 3115 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

.
Вертолеты