Читать RSS.
 Уважаемые абитуриенты 2019 года!
День открытых дверей состоится 16 декабря 2018 года в 11.00 (время местное, МСК+1) по адресу:
г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
В Москве 28 сентября 2018 года состоялся финал творческого конкурса…
  Второго сентября 2018 года состоялся торжественный ритуал приведения к…
9 июня 2018 года на 58 году жизни, после продолжительной…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2019

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

: Уважаемые выпускники 1999 года
Встреча, посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится 2-4 августа 2019 года
Справки по тел. +7-927-223-19-25 Евгений Алай

Первая группа курсантов Военного учебно-научного центра ВВС успешно прошла обучение пилотированию на вертолетах «Ансат-У»

09.10.2014 21:56 от Maxximus

Первая группа курсантов 3-го курса Сызранского филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» успешно прошла обучение пилотированию на новых вертолетах «Ансат-У», разработанных и построенных на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех). Ранее вертолеты «Ансат-У» находились в опытной эксплуатации, а обучение курсантов велось на вертолетах Ми-2.

Обучение на «Ансат-У» прошли 29 курсантов. Согласно учебному плану в следующем году они будут осваивать вертолеты серии Ми-8/17 и Ми-24.

Первые полеты на различных высотах и скоростях и упражнение «висение в воздухе» курсанты выполнили на вертолете «Ансат-У» 19 мая под руководством опытных летчиков-инструкторов, освоивших пилотирование этого летательного аппарата ранее, во время его опытной эксплуатации. Согласно летному плану каждый курсант должен был налетать на новом вертолете по 45 часов. В среднем на каждого курсанта пришлось более 130 вылетов, средний налет превысил 47 часов. Общий налет за период обучения составил 1390 часов.

По окончании курса обучения состоялась рабочая встреча делегации КВЗ с личным составом эскадрильи, особо отличившимся во время полетов на «Ансат-У». В ходе встречи командир учебно-авиационной группы (УАГ) подполковник ВВС РФ Сергей Спиридонов дал высокую оценку вертолету.

«Ансат-У» – маневренная, быстрая и легко управляемая машина. Чувствительность рулевого управления, привычные для молодежи электронные дисплеи помогли освоить новую технику в сжатые сроки и окончить летную подготовку с максимально высоким баллом, – подчеркнул Сергей Спиридонов. – В ноябре этого года мы ожидаем поставку в учебный центр ВВС еще шести новых машин этого типа. В следующем году обучение пилотированию на «Ансат-У» должны пройти уже 57 курсантов, а в 2016 году – порядка 300 учащихся».

«Работая над вертолетом «Ансат» с электродинамической системой управления (ЭДСУ), мы несколько опередили время и столкнулись с трудностями в применении этой инновационной технологии в гражданской версии вертолета. Ни в одной стране мира гражданские вертолеты с ЭДСУ еще не сертифицировались, и основные требования к ним в мировой практике отсутствуют, – отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России», генеральный директор КВЗ Вадим Лигай. – Однако благодаря сотрудничеству с Министерством обороны России и тесной работе с летным составом ВВС в процессе опытной и плановой эксплуатации вертолета «Ансат-У» был внесен значительный вклад в разработку новой техники и совершенствование электродистанционной системы управления».

«Ансат-У» – легкий вертолет, предназначенный для обучения курсантов летных училищ на этапе первоначальной подготовки, а также подготовки летно-инструкторского состава. Вертолет разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями. Отличительными конструктивными особенностями вертолета являются стеклопластиковая бесшарнирная втулка несущего винта с упругими рессорами-торсионами и четырежды резервированная цифровая электродистанционная система управления. Для удобства обучения летного состава ВВС РФ вертолет оснащен колесным шасси.

C 2009 года вертолет производится серийно и поставляется в авиационный учебный центр Министерства обороны России. В перспективе он полностью заменит вертолеты Ми-2, которые сегодня используются для обучения пилотированию.

Источник.

Фото Макс Брянский

Комментариев: 4 Просмотров: 6262 Категория: Новости

Комментарии   

Maxximus
0 #4 Maxximus 24.11.2014 20:24
Исправили.
Цитировать | Сообщить модератору
RuRaven
-1 #3 RuRaven 23.11.2014 20:20
Электродинамиче ская система управления? Электродистанци онная же (fly-by-wire), только в конце правильно написали...
Цитировать | Сообщить модератору
Maxximus
+3 #2 Maxximus 06.11.2014 18:17
Почему ошибка?
общий налет 1390 часов делим на средний 45 и получаем примерно 30 курсантов летали.
Цитировать | Сообщить модератору
Владимир второй
-1 #1 Владимир второй 05.11.2014 22:30
Только идиот мог написать, что общий "Общий налет за период обучения составил 1390 часов". Вопрос: это ошибка или преднамеренная ложь?
Цитировать | Сообщить модератору

Галерея

Последнее на форуме

.
Вертолеты