Читать RSS.
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
16 декабря 2017 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
11 ноября 2017 года в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…
 11 ноября 2017 года в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…
  12 ноября 2017 года в филиале Военного учебно-научного центра…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

Первая группа курсантов Военного учебно-научного центра ВВС успешно прошла обучение пилотированию на вертолетах «Ансат-У»

09.10.2014 21:56 от Maxximus

Первая группа курсантов 3-го курса Сызранского филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» успешно прошла обучение пилотированию на новых вертолетах «Ансат-У», разработанных и построенных на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех). Ранее вертолеты «Ансат-У» находились в опытной эксплуатации, а обучение курсантов велось на вертолетах Ми-2.

Обучение на «Ансат-У» прошли 29 курсантов. Согласно учебному плану в следующем году они будут осваивать вертолеты серии Ми-8/17 и Ми-24.

Первые полеты на различных высотах и скоростях и упражнение «висение в воздухе» курсанты выполнили на вертолете «Ансат-У» 19 мая под руководством опытных летчиков-инструкторов, освоивших пилотирование этого летательного аппарата ранее, во время его опытной эксплуатации. Согласно летному плану каждый курсант должен был налетать на новом вертолете по 45 часов. В среднем на каждого курсанта пришлось более 130 вылетов, средний налет превысил 47 часов. Общий налет за период обучения составил 1390 часов.

По окончании курса обучения состоялась рабочая встреча делегации КВЗ с личным составом эскадрильи, особо отличившимся во время полетов на «Ансат-У». В ходе встречи командир учебно-авиационной группы (УАГ) подполковник ВВС РФ Сергей Спиридонов дал высокую оценку вертолету.

«Ансат-У» – маневренная, быстрая и легко управляемая машина. Чувствительность рулевого управления, привычные для молодежи электронные дисплеи помогли освоить новую технику в сжатые сроки и окончить летную подготовку с максимально высоким баллом, – подчеркнул Сергей Спиридонов. – В ноябре этого года мы ожидаем поставку в учебный центр ВВС еще шести новых машин этого типа. В следующем году обучение пилотированию на «Ансат-У» должны пройти уже 57 курсантов, а в 2016 году – порядка 300 учащихся».

«Работая над вертолетом «Ансат» с электродинамической системой управления (ЭДСУ), мы несколько опередили время и столкнулись с трудностями в применении этой инновационной технологии в гражданской версии вертолета. Ни в одной стране мира гражданские вертолеты с ЭДСУ еще не сертифицировались, и основные требования к ним в мировой практике отсутствуют, – отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России», генеральный директор КВЗ Вадим Лигай. – Однако благодаря сотрудничеству с Министерством обороны России и тесной работе с летным составом ВВС в процессе опытной и плановой эксплуатации вертолета «Ансат-У» был внесен значительный вклад в разработку новой техники и совершенствование электродистанционной системы управления».

«Ансат-У» – легкий вертолет, предназначенный для обучения курсантов летных училищ на этапе первоначальной подготовки, а также подготовки летно-инструкторского состава. Вертолет разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями. Отличительными конструктивными особенностями вертолета являются стеклопластиковая бесшарнирная втулка несущего винта с упругими рессорами-торсионами и четырежды резервированная цифровая электродистанционная система управления. Для удобства обучения летного состава ВВС РФ вертолет оснащен колесным шасси.

C 2009 года вертолет производится серийно и поставляется в авиационный учебный центр Министерства обороны России. В перспективе он полностью заменит вертолеты Ми-2, которые сегодня используются для обучения пилотированию.

Источник.

Фото Макс Брянский

Комментариев: 4 Просмотров: 5384 Категория: Новости

Комментарии   

Maxximus
0 #4 Maxximus 24.11.2014 20:24
Исправили.
Цитировать | Сообщить модератору
RuRaven
-1 #3 RuRaven 23.11.2014 20:20
Электродинамиче ская система управления? Электродистанци онная же (fly-by-wire), только в конце правильно написали...
Цитировать | Сообщить модератору
Maxximus
+3 #2 Maxximus 06.11.2014 18:17
Почему ошибка?
общий налет 1390 часов делим на средний 45 и получаем примерно 30 курсантов летали.
Цитировать | Сообщить модератору
Владимир второй
-1 #1 Владимир второй 05.11.2014 22:30
Только идиот мог написать, что общий "Общий налет за период обучения составил 1390 часов". Вопрос: это ошибка или преднамеренная ложь?
Цитировать | Сообщить модератору

Галерея

Последнее на форуме

  • Набор 2018
    Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров):...
  • Информация о лагерном аэродроме Кузнецка
    Здравствуйте! Подскажите, как узнать и к кому обратиться, чтобы узнать историю...
  • Спорт
    daniil, бассейн есть - бассейн реки Волга :) Со спортом всё отлично, как в любом военном...
  • Зубы
    Они у вас снова вырастают ведь? Вырывать их бесполезно!
  • Вопрос
    Благодарю
.
Вертолеты