Читать RSS.
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
  Друзья, с радостью анонсирую мероприятия, которое я задумал год…
10 мая 2017 г. В Сызранском филиале Военно-воздушной академии проведены…
8 мая 2017 г. в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1997 года.
Встреча посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 11 по 13 августа 2017 года. Справки по телефонам: Сергей Кривенок +7-927-788-63-14 .ЭЛ.почта: kriven_s@rambler.ru;

: Уважаемые выпускники 1987 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 4-6 августа 2017 года. Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р. ОРГКОМИТЕТ
тел.+7 927-782-80-79

На доработку вертолета Ка-62 потребовался миллиард

25.01.2014 23:52 от Maxximus

Корректировка конструкции для получения международного сертификата безопасности вертолета потребует существенных вложений и займет больше года

 

ка-62Перспективный многоцелевой вертолет Ка-62 потребовал доработки для получения так называемого сертификата типа, который позволит экспортировать вертолет на международный рынок. Расширение условий эксплуатации, приведение конструкции в соответствие с требованиями безопасности параметров, а также адаптация узлов под новый двигатель потребуют установки дополнительного оборудования и внесения изменений в документацию вертолета. На изготовление летного образца, который будет показан комиссии межгосударственного авиационного комитета (МАК), проведение ряда испытаний и подготовку документов потребуется 1,1 млрд рублей бюджетных средств.

В течение 2014–2015 годов вертолет Ка-62, который создается для военных и гражданских целей, будут готовить для получения сертификата типа в авиационном регистре МАКа и приводить к стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО, от англ. International Civil Aviation Organization, ICAO). Заводу «Камов», где был сконструирован вертолет, предстоит адаптировать Ка-62 к установке нового оборудования, расширяющего условия эксплуатации вертолета.

О целях получения сертификата типа для вертолета Ка-62 «Известиям» рассказал генеральный конструктор завода «Камов» Сергей Михеев.

— По плану сертификацию мы должны завершить в будущем году. Это делается для получения международного сертификата, который обладает универсальным качеством — гражданский рынок любой страны будет нам доступен, сертификат дает гарантию и широчайшие возможности. Практика показывает что военные не обеспечивают такого количество заказов, которое мы хотели бы получить, если выйдем на гражданский рынок, — сообщил Сергей Михеев.

Как следует из документации Минпромторга на подготовку вертолета (имеется у «Известий»), первый этап работ работы начнется в феврале-марте текущего года и продлится до ноября. Он будет включать в себя корректировку документации по результатам испытаний двух уже имеющихся образцов Ка-62, постройку натурного стенда для испытаний приводов винтов вертолета, а также проведение наземных и летных испытаний. Итогом работ станет предоставление в авиарегистр МАКа доказательств соответствия вертолета международным требованиям по безопасности, шумности и вредности для экологии.

Ка-62 получит новое оборудование — с декабря 2014 года вертолет начнут готовить к установке птицестойкого лобового стекла, противообледенительной системы и системы мониторинга движущихся элементов конструкции.

На два года объем финансирования работ в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года» (ФЦП), скорректированной постановлением правительства, предусмотрен в размере 1,15 млрд рублей. Столь существенные вложения (на данный момент на разработку Ка-62 уже потратили порядка 2 млрд рублей) в большей степени потребовались из-за отказа от отечественных двигателей.

Как указывается в пояснительной записке к проекту постановления правительства «О внесении изменений в ФЦП, установка на вертолет французских двигателей ARDIDEN 3G взамен отечественных РД-600, не отвечающих международным требованиям, привела к полной перекомпоновке моторного отека. Возникла необходимость в разработке ряда систем, в частности, потребовались детали, передающие крутящий момент, а их возможно изготовить только за рубежом. На заводе «Камов» подтвердили, что некоторые детали еще не были получены предприятием.

Испытания военной версии вертолета в войсках начнутся раньше — по заявлению главкома ВВС Виктора Бондарева, сделанному в прошлом декабре, пробные полеты на Ка-62 летчики будут совершать уже в марте.

Как отметил Сергей Михеев, сертификат типа требуется только для гражданской авиации, а военные вертолеты в СССР и России всегда создавались без него. Генконструктор «Камова» подчеркнул, что Ка-62 изначально задумывался как военный вертолет.

— Всю жизнь мы делали машины так — опасности никакой нет. Проводить испытания в интересах военных заказчиков можно, зачем терять время, — отметил Сергей Михеев.

Эксперт, близкий к структурам МАКа, полагает, что завод давно производит вертолеты на экспорт и к концу 2015 года Ка-62 должен получить сертификат.

— «Камов» — фирма грамотная, у них большой опыт: Ка-32 они продают в десятки стран, делая вертолет под международный стандарт. Проблем не должно быть, но сертификация и подгонка машины под требования — это дорогое удовольствие, — отметил собеседник.

Он отметил, что столь существенные бюджетные ассигнования обоснованы — по международной статистике приведение воздушного судна в соответствие с международными требованиями обходится предприятиям в три-четыре стоимости экземпляра летательного аппарата. Один вертолет Ка-62, по предварительным данным, будет стоить порядка $10 млн.

Вертолет Ка-62 начал разрабатываться на заводе «Камов» в 1992 году как модификация военного вертолета Ка-60. В 2008-м сообщалось о начале серийного выпуска, и только в 2012 году первый образец был показан на выставке HeliRussia 2012. После этого была озвучена дата начала испытаний в 2013 году и сертификация Ка-62 в 2014 году. В 2012-м холдинг «Вертолеты России», в который входит завод «Камов», подписал контракт с бразильской авиакомпанией Atlas Taxi Aereo на поставку в 2015–2016 годах семи с опционом на еще семь экземпляров. Также в 2016 году пять вертолетов рассчитывает получить Колумбия.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/564186#ixzz2rO0mNyyX

Комментариев: 4 Просмотров: 3743 Категория: Новости

Комментарии   

12345
0 #4 12345 19.09.2014 18:15
Ну теперь может и пройдет испытания:)
Цитировать | Сообщить модератору
Виталий
0 #3 Виталий 18.09.2014 20:42
Как может наш двигатель РД-600 не отвечать международным требованиям, если он еще не прошел испытания??? За счет французского двигателя возросла цена и австрийский редуктор к нему приложили, что еще повысило цену!
Надо было доводить РД-600 до рабочего состояния, а не делать подарки французам. Слишком расточительно: то "Фальконы" Д.Медведев у них закупил, там же же и ненужные нам, но дорогостоящие Мистрали.
Цитировать | Сообщить модератору
kng77
0 #2 kng77 30.01.2014 15:31
Надо было позиционировать его как олимпийский объект и никаких фин. проблем не было бы! Все для Сочи, все для победы. :-)
Цитировать | Сообщить модератору
ЕвгенийАлай
+1 #1 ЕвгенийАлай 29.01.2014 18:03
Нормальное вложение, стоимость всего 4 вертолётов. Просто цифра звучит солидно, но относительно стоимости вертолёта вполне адекватные затраты.
Цитировать | Сообщить модератору

Галерея

Последнее на форуме

  • нужна помощь
    Нет, в кроссовках ходить нельзя. Нужно было не получать обувь. Скорее всего теперь...
  • Зубы
    Если я удалю два клыка, то смогу ли я поступить в училище ?
  • "Мертвый" форум
    на самом деле словно *ЗАМЁРЗШИЙ*,как захожу,чтоб хоть маломальски узнать про жизнь...
  • Набор 2017
    Как прошел набор? Сколько человек взяли, сколько ушло?
  • Здоровье
    Некоторым гимнастика помогает. Но делать нужно не периодически, а хотя бы курсами...
.
Вертолеты