Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

Владимир Путин провел совещание по вопросу «О состоянии и перспективах развития российского вертолётостроения».

22.08.2013 17:05 от Maxximus

Фото пресслужбы Президента России По информации сайта Президент России

Перед началом совещания глава государства ознакомился с новыми образцами боевых и военно-транспортных вертолётов на вертолётном заводе «Роствертол».

«Роствертол» – одно из основных производственных предприятий холдинга «Вертолёты России». На заводе серийно производят боевой вертолёт нового поколения Ми-28Н «Ночной охотник», вертолёт огневой поддержки Ми-35М.

Кроме того, продолжается производство вертолёта Ми-24П, транспортного вертолёта Ми-26Т и его модернизированной версии Ми-26Т2.

* * *

Начало совещания по вопросу «О состоянии и перспективах развития российского вертолётостроения»

В.ПУТИН: Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы с вами давно уже собирались поговорить по проблемам вертолётостроения. Нам нужно будет потом (я с Дмитрием Олеговичем [Рогозиным] договаривался), я бы хотел ещё повнимательнее познакомиться с проблемами и вопросами авиационного двигателестроения. Помните, мы с Вами говорили. Нам нужно подготовить, посмотреть со всех сторон этот вопрос.

Что касается вертолётостроения: мы сейчас только что посмотрели, как работает одно из ведущих предприятий региона и отечественного авиапрома в целом – Ростовский вертолётный завод. И с удовлетворением хочу отметить, что многие десятилетия здесь выпускаются боевые и гражданские вертолёты очень хорошо известных марок в мире, и в целом наметилась устойчивая работа, создана хорошая производственная база, технологические условия, кадровая база.

Да и в основном российское вертолётостроение демонстрирует в последние годы удовлетворительные результаты, позитивную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей. Отмечаю это с удовольствием, как я уже сказал.

Современные отечественные вертолёты зарекомендовали себя, как надёжные, качественные машины. С оптимальными техническими и ценовыми характеристиками, что в том числе позволяет нам достойно конкурировать на мировых рынках.

Портфель твёрдых заказов (как экспортных, так и внутренних) на продукцию предприятий акционерного общества «Вертолёты России», куда входит и Ростовский завод, где мы сегодня находимся, на период до 2020 года уже составляет 870 вертолётов на общую сумму 388 миллиардов рублей.

Только в текущем году холдинг «Вертолёты России» планирует выпустить 321 машину авиационной техники, что почти в два раза превосходит показатели четырёхлетней давности. За эти же четыре года выручка компании, по оценкам специалистов, возрастёт более чем в два раза.

Вместе с тем не могу не отметить, что такой прирост достигнут главным образом за счёт поставок вертолётов военного назначения, как в рамках гособоронзаказа, так и экспортных контрактов.

А по гражданскому вертолётостроению есть, как у нас часто говорят, неиспользованные возможности и резервы. И, очевидно, что нам нужно серьёзно подтягивать этот сектор, чтобы обеспечить сбалансированное развитие отрасли, устойчивую работу предприятий на перспективу. Речь идёт о том, чтобы существенно увеличить объёмы выпуска и поставок гражданской вертолётной техники, как на экспорт, так и для собственных нужд.

Что касается нашего внутреннего рынка, то потенциальный спрос здесь очень большой. Это и работа в Арктике и в районах Севера, специальная, медицинская, спасательная техника, транспортные и пассажирские машины. Для того чтобы целевым образом поддержать сектор гражданского вертолётостроения, из федерального бюджета планируется выделить около 36 миллиардов рублей до 2020 года.

Важно, чтобы эти ресурсы сработали максимально результативно. Нужно создавать технологические заделы на будущее, модернизировать производства. Напомню, что эти средства должны поступить по двум программам, по двум ФЦП. Первая – это федеральная целевая программа развития гражданской и авиационной техники до 2015 года, и вторая – государственная программа развития авиации до 2025 года. Важно, чтобы средства выделялись ритмично.

Обращаю внимание, отечественные разработки должны соответствовать самым современным требованиям рынка и по технологиям, и по материалам и так далее. Нужно тщательно анализировать рекламации, такие тоже бывают, и своевременно устранять недочёты. Постоянно работать над обеспечением конкурентоспособности продукции, понимая, что мировые лидеры вертолётостроения также не будут стоять на месте.

Отдельно прошу сегодня доложить, как планируется организовать работу по технологическому перевооружению самих предприятий отрасли.

Кроме того, важно обеспечить функционирование системы полного «жизненного цикла» выпускаемой техники, причём на всех стадиях: от разработки до сервисного обслуживания и даже до утилизации.

Знаю, что специалисты ОАО «Вертолёты России» ставят амбициозную задачу: к 2020 году охватить 18 процентов мирового рынка, выпускать не менее 470 вертолётов в год, увеличить объём продаж и услуг на уровне не ниже 240 миллиардов рублей.

Сегодня обсудим, что необходимо отрасли для достижения этих ориентиров. Как повысить эффективность работы предприятий, конструкторских центров, смежников и, конечно, результативность государственной поддержки.

Давайте начнём работать.

Комментариев: 1 Просмотров: 5943 Категория: Новости

Комментарии   

ЕвгенийАлай
0 #1 ЕвгенийАлай 23.08.2013 23:33
Ну уж как утилизировать вертолёты Сердюков нам прекрасно продемонстриров ал... Нам бы недорогой двух-трёх местный вертолёт для души сделали бы, можно даже для самостоятельной сборки
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты