Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

Если Вы задумались о покупке летательного аппарата

21.06.2013 12:55 от Maxximus

Вертолет Афалина КлассикКомпания HeliWhale приступила к строительству завода по производству легкого недорогого вертолета в Кемерово.

По замыслу разработчика, новая машина рассчитана на бизнесменов средней руки, но эксперты уверены: в будущем вертолет может использоваться для промышленного мониторинга и при чрезвычайных ситуациях. Площадка под модульный цех для производства вертолета уже расчищена, закуплено всё необходимое оборудование.

К концу текущего года инвестор проекта кемеровский предприниматель Яков Колесник рассчитывает получить промышленный образец вертолета, стоимость которого будет выгодно отличаться от имеющихся сегодня на рынке. Так, при средней цене двухместного вертолета в 5 млн. рублей руководство HeliWhale намеревается предложить новую модель «Афалина» всего за 3 млн. рублей. При этом сама машина по своим характеристиками не будет уступать лучшим мировым аналогам.

Фирма HeliWhale была официально создана в 2010 году, но разработки нового легкого вертолета велись с 1995 года. К работе был привлечен главный конструктор Михаил Мамыкин, проработавший в СибНИА им. Чаплыгина в Новосибирске ведущим инженером 15 лет и знающий все тонкости авиастроения. В работе принимают участие также специалисты высокого уровня из тюнинговых ателье по изготовлению пластика.

Если Вы задумались о покупке летательного аппарата, мы можем предложить вам (КИТ) набор вертолётов, разработанный нашей фирмой, и в сегменте легких вертолётов не имущий аналогов в мире. «ХелиВейл» обеспечит полный комплекс услуг по поставке, сертификации и регистрации купленного вертолета. Вы сможете сесть за штурвал своего личного вертолёта, пройдя обучение профессиональному или любительскому пилотированию в Кемеровском аэроклубе.

Сегодня к решению купить личный вертолёт приводит все более актуализирующийся спрос на максимально быстрые и эффективные способы передвижения. Легкий вертолёт раздвинет горизонты в решении бизнес-задач и поднимает качество отдыха и развлечений на новый уровень.

Рациональные преимущества безграничной свободы перемещения, скорее всего, вызовут закономерный вопрос, где и как можно купить частный вертолёт, и какая модель подходит под ваши задачи. На выбор влияет не только цена покупки вертолёта, но и стоимость дальнейшего обслуживания, обязательные сервисные работы, базирование. Поэтому мы предлагаем доступный двухместный (пока) вертолет – выгодное решение и для коммерческой организации, и для частного лица.

Вертолеты  представлены двумя моделями:

«Афалина турбо» - легкий  скоростной двухместный вертолёт, доступен в различных модификациях для решения широкого спектра задач для частного и коммерческого использования. «Афалина турбо» отличается самой доступной в своем классе ценой, стоимостью эксплуатации и скоростью полёта до 300 км/час.

«Афалина» - сверхлегкий двухместный вертолёт с бензиновым двигателем. Идеален для обучения пилотированию и в качестве личного вертолета при полетах на дистанции  до 750 км.

Покупка вертолёта предполагает выбор места его базирования. Держать вертолёт можно на собственной вертолётной площадке или на лицензированном вертодроме, где он будет находиться в специальном ангаре, а к приезду владельца – заправлен, осмотрен и прогрет.

 

Описание конструкции вертолета «Афалина».

 В основе конструкции используется изобретение «СООСНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ». Патент РФ № 2012157372 зарегистрирован 28.12.2012г. и международный патент № РСТ/RU2012/001015 зарегистрирован 04.12.2012 г.
Легкий двухместный однодвигательный двухвинтовой вертолёт соосной схемы с тандемным расположением пилотов. В основе аэродинамики используется развитие концепции АВС(Advancing Blade Concept).

Основные агрегаты конструкции:

Двигатель: «Hirth H37» -91 л.с. Выбор двигателя был определен тем, что поршневые двигатели фирмы«Hirth» обладают высокими экономическими показателями и данный двигатель специально разработан для вертолётов. Он стоит в десятки раз меньше, чем газотурбинный двигатель малой размерности и потребляет небольшое количество топлива на крейсерском режиме (около 12...16 литров в час). При этом потребляемое топливо – это не специальный авиационный керосин, а стандартный автомобильный бензин АИ-95, который широко распространен на территории Российской Федерации. Авиационный двигатель «Hirth H37» – устанавливается на многих летательных аппаратах. Он надежен и сертифицирован в Европе. Применение одного двигателя, а не двух, обусловлено тем, что вертолеты с двумя двигателями по сравнению с однодвигательными обладают меньшей экономической эффективностью, из за уменьшения грузоподъемности на 20-25%. Особенно это относится к легким и сверхлегким вертолетам. Что же касается безопасности эксплуатации вертолетов, то разница несущественна - согласно имеющейся статистике, на 100 000 летных часов количество отказов для однодвигательных вертолетов составляет 1,69, а для двухдвигательных 1,59 (поэтому Federal Aviation Authorities – авиационная администрация США лояльно относится к использованию однодвигательных аппаратов на территории Америки).

 Главный редуктор: Собственная разработка. Редуктор двухступенчатый, первая ступень – цилиндрическая косозубая, вторая ступень - двухпоточная коническая зубчатая передача с круговым зубом. Смазка первой ступени барботажная, второй – циркуляционная с очисткой и охлаждением смазки. Во второй ступени редуктора установлены сигнализатор стружки, датчик температуры масла и датчик оборотов несущего винта.
Двигатель и редуктор связаны посредством трансмиссии, имеющей в своем составе демпфирующую упругую резиновую муфту и муфту включения (в одном агрегате).

 Несущая система: Соосные синхронизированные винты с углепластиковыми лопастями, жестко закрепленными во втулках.
Фюзеляж: Рама вертолета - ферменная, сваренная из труб (Ст20). Кабина, хвостовая балка, оперение – стекло-углепластик.
Расположение пилотов в кабине тандемное, управление спаренное. Для поддерживания в кабине требуемой температуры, вертолет оборудован системой обогрева и вентиляции.

 Шасси: полозковое алюминиевое. Для транспортирования вертолета по земле предусмотрена установка съемных колес, которые позволяют одному человеку без труда транспортировать аппарат на место его стационарного базирования.

 Приборное оборудование: состоит из комплекса приборов, отвечающих нормам АП-27 в части, касающейся оборудования ЛА, и позволяющий обеспечивать полет в простых метеоусловиях:

 Enigma – прибор для всех! Он не имеет фиксированных дисплеев с фиксированными функциями. Каждый пилот и каждый летательный аппарат не похожи друг на друга! Так и Enigma предоставляет Вам 9 различных дисплеев, которые Вы можете смоделировать сами из библиотеки сотни приборов и функций! Вы можете модифицировать дисплеи, которые поставляются с прибором или создать свои собственные. Вы так же сможете поделиться ими со своими друзьями-пилотами.
Enigma поднимает на новую высоту экспериментальные аппараты и аппараты самостоятельной постройки, предоставляя ту свободу, от которой Вы не сможете отказаться!

 Последние модификации Enigma включает подвижную карту, двигающуюся по направлению полета, которая может быть как в векторном, так и растровом формате, с указанием различных воздушных зон с предупреждениям и сигнализацией по ним.
На вертолете может быть установлена быстродействующая парашютная спасательная система МВЕН «Кобра»-500 (система пиротехническая с принудительным раскрытием парашюта, спасаемый груз до 500кг). В настоящее время становится очевидным, что применение парашютных систем спасения, которые в случае аварии спасают экипаж вместе с летательным аппаратом – наиболее рациональный способ повышения безопасности полетов сверхлегких летательных аппаратов. Это доказывается статистикой успешных применений спасательных систем.

 

Назначение и область применения вертолета «Афалина».
Во всем мире двухместные вертолеты имеют весьма широкое применение, они используются в основном для следующих целей:
• -обучение и тренировка пилотов вертолетов;
• -контроль продуктопроводов и линий электропередач;
• -аэрофотосъемка и наблюдение;
• -полицейское патрулирование;
• -перевозка медицинского персонала;
• -перевозка частных лиц;
• -административные перевозки;
• -авиасельхозработы;
• -работа на рыболовецких промыслах;
• -спортивные полеты.

 Основные характеристики:
Взлетная масса 500 кг
Масса конструкции 270 кг
Полезная нагрузка 180 кг
Диаметр несущих винтов 6 м
Количество несущих винтов 2 шт
Весовая отдача К 0,36

 Габариты:
- Высота 2.8 м
- Ширина 1.85 м
- Длина 7,2 м (без лопастей)
Летные данные:
Максимальная скорость 250 км/час
Крейсерская 200 км/час
Дальность полета max 750 км
Статический потолок 2000 м.
Силовая установка Hirth H37 (91 л.с.)
Расход топлива 12-16 л/час

Цены только формируются, но планируется не более 150 000 у.е.

Комментариев: 0 Просмотров: 9965 Категория: Новости

.
Вертолеты