Читать RSS.
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
10 мая 2017 г. В Сызранском филиале Военно-воздушной академии проведены…
8 мая 2017 г. в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1997 года.
Встреча посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 11 по 13 августа 2017 года. Справки по телефонам: Сергей Кривенок +7-927-788-63-14 .ЭЛ.почта: kriven_s@rambler.ru;

: Уважаемые выпускники 1992 года.
Встреча, посвящённая 25-летию Вашего выпуска состоится 21-23 июля 2017 года.
Организатор встречи - Катаев Игорь
(8-9272101516)
: Уважаемые выпускники 1987 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 4-6 августа 2017 года. Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р. ОРГКОМИТЕТ
тел.+7 927-782-80-79
: Уважаемые выпускники 1982 года
Встреча, посвящённая 35-летию Вашего выпуска состоится 9-10 июня 2017 года.
Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р.
ОРГКОМИТЕТ – Романов Н.Н., Мушинский С.И., Бородин А.Н. тел. +7 919-812-83-43, +7 903-308-07-74 и +7 927-022-15-42

Вихревое кольцо или снижение больше положенного

18.06.2013 18:50 от Maxximus

Авария вертолета в АфганистанеВидео снято в Афганистане. Решил выложить, дабы охладить молодые головы. Видео нашел в ютубе. Заходил украинский экипаж. По сообщениям пользователей комментирующих видео, новый Ми-8АМТ. На борту, как я понял, оружие. Попали в вихревое кольцо, командир экипажа сбросил шаг и больше ничего не делал.

Все живы.

Я, честно говоря, в шоке. Ребятки в рубашке родились. Это видео еще раз говорит о том, что снижаться, при заходе на посадку, после 50 км/ч небходимо не более 4 м/с, иначе последствия непредсказуемые. Один раз повезло - второй раз не повезет!!!

PS. На сколько я знаю, такой способ захода (специально вводили вертолет в ВК) использовали советские летчики при заходе на площадки в в Афганистане, дабы избежать попадания ПЗРК, а так же для захода в узком ущелье. Если не прав - поправьте.

Комментариев: 9 Просмотров: 11197 Категория: Новости

Комментарии   

Александр 1
0 #9 Александр 1 02.10.2016 14:14
Откуда вы все знаете. Специалисты. Вихревое кольцо и тп. Вы там были? Вы видели видео с другой камеры? На Калагуше не было афганцев в это время. Не надо коментировать, если не знаешь.
Все свалили на Хохлова, это легко.
Цитировать | Сообщить модератору
Андрей!
0 #8 Андрей! 25.09.2016 16:40
Поступательная 60 км.ч и вертикальная 4м.с! Есть ограничения! Ми-8 -ЛЯЛЯ,которая прощает почти всё,как Ми-2,но есть предел! Летайте безопасно,прежд е всего для себя и людей которые рядом в кабине сидят! Видео жуткое! Хорошо ребята живые!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
Maxximus
+1 #7 Maxximus 02.07.2013 23:51
Да, ужас - несовершенство вертолета одновинтовой схемы. Слышал теорию выхода из ВК - ручку управления надо отдавать не от себя, а брать наоборот на себя. Так как плечо получается меньше соответственно реактивный момент от РВ меньше, как то так, давно это было, кто лекцию проводил не помню. А так действуем по инструкции не допуская снижения больше 4. Мне кажется все таки тут все равно много факторов накладывается. И в теории - аэродинамика РВ до сих пор до конца не изучена.
Цитировать | Сообщить модератору
vairis
0 #6 vairis 02.07.2013 21:54
Другой офицер (за такое к награде представлять надо!) подавил панику, заставил всех остальных сидеть на месте, вытащил второго пилота в грузовую кабину. Из-за деформации фюзеляжа стоп-кранами двигатели нельзя было выключить, двигатели работали ещё около 15 минут, все были на борту. Потом местный инженер прибежал, через задние створки залез в вертолёт, выключил двигатели пожарными кранами. Остальных пассажиров эвакуировали через задние створки.
Цитировать | Сообщить модератору
vairis
+1 #5 vairis 02.07.2013 21:53
2 июня 2006 годa катастрофа вертолёта Ми-8МТВ2 №95478 BB МВД
VIDEO rutube.ru/.../...
при заходе на посадку в аэр. Кемерово на высоте 20-30 м экипаж услышал хлопок в районе двигателя, с большой вертикальной скоростью столкнулся с землей, перевернулся и загорелся. На борту находилось 13 чел. 27 отряда спецназа ВВ.
Первым погиб бортовой техник - при ударе вылетел вперёд, ударился об кронштейн пулемёта. Потом вылез командир через свой блистер, в состоянии шока не сообразил, что в таком положении несущий винт рядом, им его и порубило, через боковую выскочил солдат и офицер, его командир, солдата сразу зарубило, офицер погиб в больнице через неделю, лётчик-штурман был без сознания на своём рабочем месте.
Цитировать | Сообщить модератору
Maxximus
0 #4 Maxximus 01.07.2013 22:39
Судя по кадрам поступательная скорость вертолета отсутствовала. Похоже на левое вращение, по крайней мере повреждения и посадка похоже на видео с экипажем МВД, там вроде бы командир экипажа погиб.
Цитировать | Сообщить модератору
vairis
0 #3 vairis 01.07.2013 22:28
04.05.10 АПБЧЖ Ми-8 ЕХ-40008 АК «CAAS» Кыргызской Республики в Афганистане
Экипаж в составе 3 человек выполнял транспортный полет.
При заходе на посадку, на высоте 10-15 м над посадочной площадкой, на скорости 10-15 км/ч началось вращение вертолета в левую сторону. Принятые экипажем меры по предотвращению вращения не дали положительного результата.
Вертолет столкнулся с землей и опрокинулся на левый борт.
Вероятная причина - внезапное изменение направления и скорости ветра.
В результате АП вертолет получил значительные разрушения, экипаж травмирован.
+++
КВС Хохлов, FOB Kalagush, упал на бок при заходе на посадку, что-то с рулевым винтом, не знаю, то ли по неисправности, то ли талибан поучаствовал. Экипаж побился, но слава богу живой. КВС сломал руку, борттехник еще хуже...
Цитировать | Сообщить модератору
Maxximus
+1 #2 Maxximus 18.06.2013 21:32
Экипаж живой, движки работали пока топливо не кончилось. Афганцы как раз и сообразили выключить (наставники америкосы скорее всего подсказали) просто во время жесткой посадки троса перерубило и выключить не смогли.
Цитировать | Сообщить модератору
ЕвгенийАлай
+2 #1 ЕвгенийАлай 18.06.2013 21:28
"Грамотно" приложили борт. А афганцы даже не сообразили двигатели остановить :) Радует, что все живы.
Цитировать | Сообщить модератору

Галерея

Последнее на форуме

.
Вертолеты