Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

Вихревое кольцо или снижение больше положенного

18.06.2013 18:50 от Maxximus

Авария вертолета в АфганистанеВидео снято в Афганистане. Решил выложить, дабы охладить молодые головы. Видео нашел в ютубе. Заходил украинский экипаж. По сообщениям пользователей комментирующих видео, новый Ми-8АМТ. На борту, как я понял, оружие. Попали в вихревое кольцо, командир экипажа сбросил шаг и больше ничего не делал.

Все живы.

Я, честно говоря, в шоке. Ребятки в рубашке родились. Это видео еще раз говорит о том, что снижаться, при заходе на посадку, после 50 км/ч небходимо не более 4 м/с, иначе последствия непредсказуемые. Один раз повезло - второй раз не повезет!!!

PS. На сколько я знаю, такой способ захода (специально вводили вертолет в ВК) использовали советские летчики при заходе на площадки в в Афганистане, дабы избежать попадания ПЗРК, а так же для захода в узком ущелье. Если не прав - поправьте.

Комментариев: 9 Просмотров: 17400 Категория: Новости

Комментарии   

Александр 1
0 #9 Александр 1 02.10.2016 14:14
Откуда вы все знаете. Специалисты. Вихревое кольцо и тп. Вы там были? Вы видели видео с другой камеры? На Калагуше не было афганцев в это время. Не надо коментировать, если не знаешь.
Все свалили на Хохлова, это легко.
Цитировать | Сообщить модератору
Андрей!
0 #8 Андрей! 25.09.2016 16:40
Поступательная 60 км.ч и вертикальная 4м.с! Есть ограничения! Ми-8 -ЛЯЛЯ,которая прощает почти всё,как Ми-2,но есть предел! Летайте безопасно,прежд е всего для себя и людей которые рядом в кабине сидят! Видео жуткое! Хорошо ребята живые!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
Maxximus
+1 #7 Maxximus 02.07.2013 23:51
Да, ужас - несовершенство вертолета одновинтовой схемы. Слышал теорию выхода из ВК - ручку управления надо отдавать не от себя, а брать наоборот на себя. Так как плечо получается меньше соответственно реактивный момент от РВ меньше, как то так, давно это было, кто лекцию проводил не помню. А так действуем по инструкции не допуская снижения больше 4. Мне кажется все таки тут все равно много факторов накладывается. И в теории - аэродинамика РВ до сих пор до конца не изучена.
Цитировать | Сообщить модератору
vairis
0 #6 vairis 02.07.2013 21:54
Другой офицер (за такое к награде представлять надо!) подавил панику, заставил всех остальных сидеть на месте, вытащил второго пилота в грузовую кабину. Из-за деформации фюзеляжа стоп-кранами двигатели нельзя было выключить, двигатели работали ещё около 15 минут, все были на борту. Потом местный инженер прибежал, через задние створки залез в вертолёт, выключил двигатели пожарными кранами. Остальных пассажиров эвакуировали через задние створки.
Цитировать | Сообщить модератору
vairis
0 #5 vairis 02.07.2013 21:53
2 июня 2006 годa катастрофа вертолёта Ми-8МТВ2 №95478 BB МВД
VIDEO rutube.ru/.../...
при заходе на посадку в аэр. Кемерово на высоте 20-30 м экипаж услышал хлопок в районе двигателя, с большой вертикальной скоростью столкнулся с землей, перевернулся и загорелся. На борту находилось 13 чел. 27 отряда спецназа ВВ.
Первым погиб бортовой техник - при ударе вылетел вперёд, ударился об кронштейн пулемёта. Потом вылез командир через свой блистер, в состоянии шока не сообразил, что в таком положении несущий винт рядом, им его и порубило, через боковую выскочил солдат и офицер, его командир, солдата сразу зарубило, офицер погиб в больнице через неделю, лётчик-штурман был без сознания на своём рабочем месте.
Цитировать | Сообщить модератору
Maxximus
0 #4 Maxximus 01.07.2013 22:39
Судя по кадрам поступательная скорость вертолета отсутствовала. Похоже на левое вращение, по крайней мере повреждения и посадка похоже на видео с экипажем МВД, там вроде бы командир экипажа погиб.
Цитировать | Сообщить модератору
vairis
0 #3 vairis 01.07.2013 22:28
04.05.10 АПБЧЖ Ми-8 ЕХ-40008 АК «CAAS» Кыргызской Республики в Афганистане
Экипаж в составе 3 человек выполнял транспортный полет.
При заходе на посадку, на высоте 10-15 м над посадочной площадкой, на скорости 10-15 км/ч началось вращение вертолета в левую сторону. Принятые экипажем меры по предотвращению вращения не дали положительного результата.
Вертолет столкнулся с землей и опрокинулся на левый борт.
Вероятная причина - внезапное изменение направления и скорости ветра.
В результате АП вертолет получил значительные разрушения, экипаж травмирован.
+++
КВС Хохлов, FOB Kalagush, упал на бок при заходе на посадку, что-то с рулевым винтом, не знаю, то ли по неисправности, то ли талибан поучаствовал. Экипаж побился, но слава богу живой. КВС сломал руку, борттехник еще хуже...
Цитировать | Сообщить модератору
Maxximus
+1 #2 Maxximus 18.06.2013 21:32
Экипаж живой, движки работали пока топливо не кончилось. Афганцы как раз и сообразили выключить (наставники америкосы скорее всего подсказали) просто во время жесткой посадки троса перерубило и выключить не смогли.
Цитировать | Сообщить модератору
ЕвгенийАлай
+2 #1 ЕвгенийАлай 18.06.2013 21:28
"Грамотно" приложили борт. А афганцы даже не сообразили двигатели остановить :) Радует, что все живы.
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты