Читать RSS.
ВНИМАНИЕ!!!
Юбилей училища переносится, следите за новостями.


Уважаемые абитуриенты 2020 года!
В виду эпидобстановки по короновирусу многие из вас не могут отправить в адрес приемной комиссии личное дело, т.к. не прошли мед.комиссию. В целях своевременного формирования базы данных абитуриетов просим вас сканированные личные дела (формат .pdf) отправлять в приемную комиссию филиала по адресу: vunc-vvs-syzran@mil.ru
По окончании карантина просим выслать личное дело с заключением мед.комиссии установленным порядком в адрес филиала:
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
Уважаемые ветераны, выпускники,всё те,кто связан с Сызранским Высшим Военным Авиационным…
31 марта 2020 года после тяжёлой и продолжительной болезни скончался…
21 октября 2019 года в Филиале ВУНЦ ВВС «ВВА» в…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2020

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
:

Уважаемые выпускники 1990 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 14-15 августа 2020 года в Сызрани.
Контактный телефон: Ткач Владимир Анатольевич 8-927 028 1441

:

Уважаемые выпускники 1970 года.
Встреча, посвящённая 50-летию Вашего выпуска состоится с 21-23 августа 2020 года в Сызрани.
Контактный телефон: Гирёв Леонид Михайлович +79198117385

«Ночной охотник» пошатнул позиции «Аллигатора» в ВВС РФ

24.01.2007 11:17 от Maxximus

Ми-28НВ ближайшие годы вертолет Ми-28Н станет основной винтокрылой машиной в ВВС РФ. Об этом заявил сегодня главнокомандующий ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов. "Минобороны сделало твердую и окончательную ставку на вертолет Ми-28Н, который будет основным базовым для ВВС РФ", - уточнил он.

По словам главкома, в течение ближайших восьми лет оборонное ведомство закупит, согласно государственной программе вооружений, у компании "Роствертол" (Ростов-на-Дону), производящей боевые и гражданские вертолеты марки "Ми", несколько десятков новейших боевых вертолетов Ми-28Н. "Каждая из новых винтокрылых машин по своим боевым качествам заменяет три вертолета Ми-24", - заметил он. По существу эффективность ВВС повышается в три раза.

Всепогодный круглосуточный боевой вертолет Ми-28Н "соответствует всем мировым стандартам и является лидером в своем классе". Он еще долгие годы будет стоять на вооружении ВВС. "Однако Минобороны РФ не отказывается от приобретения новейших вертолетов Ка-52 "Аллигатор". В соответствии с госпрограммой вооружений будет приобретено 12 таких боевых машин. Все они предназначены для выполнения спецопераций", - сказал Михайлов. "У Ка-52 есть преимущества по сравнению с Ка-50 - более устойчив к порывам ветра и при работе в горах, - отметил генерал. - Он хороший, но дорогой вертолет".

На базе вертолетов легкого класса грузоподъемностью порядка 1000 кг будут созданы комплексы специального назначения для использования в интересах видов и родов Вооруженных силах РФ. "Новыми базовыми разработками легких многоцелевых винтокрылых машин являются учебно-тренировочные вертолеты "АНСАТ-У" и Ка-60У, - уточнил он.

По словам главкома, в настоящее время вертолетная авиация используется и будет применяться в будущем не только в интересах Минобороны, но и других силовых структур - МВД, МЧС. "При этом вертолетные формирования этих ведомств тесно взаимодействуют с частями и подразделениями Минобороны, обеспечивая, тем самым успешное решение задач при ведении боевых действий и в чрезвычайных ситуациях", - сказал генерал. Михайлов отметил, что "с учетом возможности двойного применения вертолетов для решения задач гражданских ведомств и поставок на экспорт их роль постоянно повышается".

Вертолет "АНСАТ" создан на ОАО "Казанский вертолетный завод". Он имеет несколько модификаций. Учебная модификация вертолета "АНСАТ-У" предназначена для обучения пилотированию вертолета курсантов летных училищ и гражданских лиц, а также для переучивания пилотов и повышения их квалификации. Максимальный взлетный вес - 3,3 тонны. Крейсерская скорость - 250 км в час, дальность полета немногим более 600 км.

Вертолет "Ка-60У" разработан на Луховицком авиационном производственном и испытательном комплексе. Он способен перевозить до 12 десантников в полной штатной экипировке. Максимальная взлетная масса Ка-60 равна 6500 кг. Максимальная масса коммерческой нагрузки: внутри фюзеляжа 2000 кг, на внешней подвеске 2750 кг. Максимальная скорость полета 300 км в час, крейсерская - 265. Дальность полета с запасом топлива во внутренних баках - до 700 км. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Статья опубликована по материалам www.izvestia.ru/news/news124534/ "ИЗВЕСТИЯ.РУ"

Комментариев: 1 Просмотров: 8667 Категория: Новости

Комментарии   

Denoton80
0 #1 Denoton80 27.01.2007 02:28
На базе 344ЦБП до сих пор идут испытания МИ-28,а также МИ-24ПН,по поводу ПН-ок большая часть летчиков плюется,а МИ-28 имеет практически ту же начинку,которая все время отказывает!Насч ет "увеличени я"боеспосо бности в 3 раза незнаю,а вот РЭО-шникам придется повозиться.
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты