Читать RSS.
Уважаемые абитуриенты 2020 года!
День открытых дверей состоится 19 октября 2019 года в 11.00 (время местное, МСК+1) по адресу:
г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
Уважаемые абитуриенты!Обращаем Ваше внимание, что на территории филиала запрещено пользоваться…
Никто не забыт и ничто не забыто? В15.06.2019 в 05ч.18мин. …
В Москве 28 сентября 2018 года состоялся финал творческого конкурса…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2020

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Когда небо зовет

22.01.2007 12:32 от Maxximus

Главком Военно-воздушных сил России генерал армии Владимир Михайлов провел традиционный брифинг, на котором он подвел итоги 2006 года, рассказал о состоянии, перспективах развития российских ВВС.

[justify]   Прежде всего необходимо отметить, что ситуация с налетом уже не выглядит такой безнадежной и удручающей, как несколько лет назад. Особое внимание уделяется подготовке молодых летчиков. В 2006 году около 40 выпускников летных училищ получили 3-й класс. В Сызранском ВВАУЛ впервые с 1990 года 68 курсантов выпускного курса были подготовлены и выполнили экзаменационные полеты на вертолетах Ми-24 на полигон с практическим применением авиационных средств поражения по наземным целям.
   Аналогичная ситуация и с подготовкой летного состава в войсках. Средний налет военного летчика России в 2006 году составил около 40 часов, у молодежи - около 80 часов. Более 50 процентов всех учений прошли с проведением боевых стрельб и пусков ракет как в авиации, так и в ПВО.
   К большому сожалению, в 2006 году в ВВС произошло 7 авиационных происшествий (4 аварии и 3 катастрофы). Погибли 13 человек. Главная причина здесь кроется в человеческом факторе. Летный состав переоценивал свои возможности и принимал ошибочные решения. Все это еще раз подтверждает авиационную истину - безопасность полетов начинается с подготовки на земле.
   Благодаря выходу России из экономического кризиса теперь на первый план вышла задача обновления авиапарка ВВС России. Она будет решаться по двум направлениям.
   Первое - строительство новой авиатехники и создание истребителя 5-го поколения. Все временные рамки намеченных планов разработчиками самолета выдерживаются.
   На НПО "Сатурн" уже разработаны и изготовлены опытные образцы промежуточного варианта двигателя 5-го поколения, которые прошли стендовые и летные испытания. В ОКБ Сухого выполнены десятки полетов, в ходе которых полностью подтверждаются расчетные характеристики двигателя. Уже сегодня он может использоваться в качестве промежуточной силовой установки на самолете 5-го поколения.
   В настоящее время начат этап реального проектирования двигателя 5-го поколения. "Если так пойдет дальше, то думаю, что все боевые самолеты "Сухого" будут летать на этом двигателе, в том числе и новые модификации", - подчеркнул главком.
   Вторым этапом обновления авиапарка стала его модернизация. Прежде всего, продляется ресурс техники, а замена авионики дает существенное расширение номенклатуры применяемых средств поражения и возможностей авиационных комплексов по их боевому применению. При этом нет необходимости, что называется, устраивать аврал.
   Например, каждые три года на вооружение дальней авиации будут поступать два новых или модернизированных ракетоносца Ту-160. Такие темпы обновления вполне удовлетворяют военных. К 2020 году весь самолетный парк российских ВВС по каждому роду авиации будет заменен на новый.
   Однако нет повода и для самоуспокоения. Было отмечено, что с опозданием приступили к модернизации МиГ-31. Теперь необходимо наверстать упущенное время. Другим "подводным рифом" стали работы по беспилотным летательным аппаратам (БПЛА). Ранее в работах по этой тематике Россия отставала от конкурентов, теперь наметился выход на качественно новый уровень.
   Более проблемным родом войск генерал армии В. Михайлов назвал ПВО. Несколько затянулись испытания новых образцов ВиВТ. Однако уже в этом году намечена поставка новых образцов вооружения в войска. В ближайшее время предстоит завершить испытание ракеты зенитно-ракетной системы (ЗРС) С-400 с дальним радиусом действия, после чего система будет поставлена на дежурство. Дислоцированная в Подмосковье, в районе г. Электоросталь, часть ПВО ВВС России будет оснащена новейшим комплексом С-400. Личный состав полка уже приступил к переучиванию. Он также высказался за создание региональных систем воздушной обороны в рамках Объединенной системы ПВО СНГ. По его мнению, формирование системы целесообразно осуществлять путем создания региональных ПВО в Восточноевропейском, Кавказском и Центрально-Азиатском регионах коллективной безопасности. Объединение национальных ПВО в регионах коллективной безопасности становится требованием времени, так как применение систем противовоздушной обороны в рамках национальных границ существенно снижает их возможности по пресечению нарушений государственных границ в воздушном пространстве, сказал Михайлов. Он отметил, что создание региональных систем ПВО позволит не только повысить возможности дежурных сил, но и обеспечить существенную экономию финансовых и материальных средств, расходуемых на указанные цели. Первым шагом здесь, скорее всего, станет подписание до конца января соглашения между Москвой и Минском о создании единой региональной системы ПВО Союзного государства.

Источник: газета [url=http://www.redstar.ru/]"Красная звезда"[/url]
Корреспондент: Юрий Авдеев, Александр Пинчук[/justify]

Комментариев: 3 Просмотров: 8327 Категория: Новости

Комментарии   

Игорь Петрилин
0 #3 Игорь Петрилин 23.01.2007 01:11
Вот что интересно, для кого эти публикации в центральном печатном органе МО РФ? Неужели таким образом хотят убедить наших офицеров в том, что то, что они видят - это иллюзия, а на самом деле у нас все хорошо! Ведь у газеты читательская аудитория отнюдь не рабочие и крестьяне!
Цитировать | Сообщить модератору
Maxximus
0 #2 Maxximus 22.01.2007 23:32
Очередная лапша на уши доверчивым гражданам. Все как рушится так и рушится. Может в придворных полках это и осуществимо, а вот как летали мы на Т-шках 70 годов так это и будет продолжаться. А про заводы я вообще молчу. До сих пор не пойму в чьих они руках государственных или вражьих!!!



Человеческий фактор, хм! А товарисч генерал не подумал в каких порой условиях живут его подчиненные в бараках, в страшных разрушающихся общежитиях. О каком человечском факторе идет вообще речь! Этот пилот пришел "домой&quo t; и в однокомнатной квартире(в лучшем случае) у него 4 человека, а завтра летать и какой отдых господа! Да блин вообще о чем они там все думают!



PS Опять же может ВВП старается изменить что то к лучшему но с таким маразматичным гениралитетом которые кроме своего пуза, госдачи и "лимузина& quot; ничего не видят, он далеко не уедет. Пока зарубежные разработчики внедряли в старые корпуса передовые технологии наши добивали то что осталось от того хорошего что было сделано нашими дедами. *16 *15
Цитировать | Сообщить модератору
ЕвгенийАлай
0 #1 ЕвгенийАлай 22.01.2007 18:27
Интересно какое же училище выпустило 40 выпускников с третьим классом? То что это не Сызрань это точно. Смахивает на пиар высшего руководства МО РФ. И 40 средних часов в год это круто. Если я налетал 250 часов, то значит кто то вообще не поднимался в воздух. А лётный состав принимает ошибочные решения потому, что с таким налётом и что знал забудешь.

И на модернизированн ой техники пришлось в прошлом году полетать. "Модерниза ция" проходила на Читинском АРЗ. Поставили GPS-155 (без базы данных и карты) над приборной доской так, что вентилятор мог дуть только на обогреваемое стекло (зачем в Африке вентилятор), цветной локатор показывает то, что ему хочется, а не грозу. А спинки сидений вообще не обшили - не к чему это облокачиваться на спинку и так нормально. Но самая интересная модернизация была проведена с топливной системой. Для того чтобы освободить грузовую кабину от доп. бака(по условиям договора с ООН) и при этом сохранить приемлемую дальность полёта читинцы не стали ставить "расширены е" баки, а приспособили на балочные держатели дополнительные 500- литровые топливные баки от Ми-24 по 2 с каждой стороны. Мало того, что вес в одну тонну начинает разшатывать крепления фермы, так ещё и выработка идёт не сразу со всех 4 баков, а по одному начиная с крайнего левого бака и через час полёта ручка управления почти до упора уходит влево, а автопилот начинает сходить с ума. И в этих условиях приходиться заходить на ОЧЕНЬ пыльную площадку.

Плюс к этому качественное изготовление лопастей на Улан-Удинском заводе. У лопастей после налёта 45-50 часов за месяц начали отклеиваться отсеки. За 1,5 месяца полётов на 4 бортах поменяли 4 комплекта лопастей. которые через месяц тоже сами заклеили.

Так что "повода для самоуспокоения& quot; точно нет, с такой модернизацией к 2020 году, я думаю летать не на чем будет.

[hr]

(фотографии этих вертолётов можно посмотреть на моём персональном сайте в разделе авиация, банер "Путешеств ие в Судан")
Цитировать | Сообщить модератору

Галерея

Последнее на форуме

.
Вертолеты