Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

25.12.2012 г.САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ НА ПАРАШЮТЕ

26.11.2012 15:27 от Maxximus

САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ НА ПАРАШЮТЕ
Австралия зафиксировала первое успешное применение самолетного парашюта. По сообщению Австралийского совета по безопасности на транспорте (ATSB), когда у самолета Cirrus SR22, оборудованного спасательной системой, отказал двигатель,...

пилот Джон Никсон начал искать подходящую дорогу или площадку для посадки. Когда время на поиск вариантов закончилось, пилот применил самолетный парашют. «Мы были на земле меньше, чем через минуту после того, как манометр показал падение давления масла в двигателе». Этот случай стал третьим в Австралии применением парашюта Cirrus. Первые два прошли не так удачно.

В феврале 2009 года парашют не удалось извлечь, и пилот совершил вынужденную посадку с незначительными повреждениями себя и пассажира. В декабре 2009 года пилот был серьезно ранен после того, как парашют раскрылся на малой (441 фута) высоте. Третье приземление оказалось жестким, но удачным. Пилот, получивший синяк под глазом при ударе о собственное колено, и пассажир быстро покинули кабину, возвратившись затем за телефоном, чтобы позвонить авиадиспетчерам. Данное применение парашюта стало 39-м по счету использованием самолетной парашютной системы Cirrus (CAPS).

Комментариев: 0 Просмотров: 6409 Категория: Новости

.
Вертолеты