Читать RSS.
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
10 мая 2017 г. В Сызранском филиале Военно-воздушной академии проведены…
8 мая 2017 г. в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1997 года.
Встреча посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 11 по 13 августа 2017 года. Справки по телефонам: Сергей Кривенок +7-927-788-63-14 .ЭЛ.почта: kriven_s@rambler.ru;

: Уважаемые выпускники 1992 года.
Встреча, посвящённая 25-летию Вашего выпуска состоится 21-23 июля 2017 года.
Организатор встречи - Катаев Игорь
(8-9272101516)
: Уважаемые выпускники 1987 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 4-6 августа 2017 года. Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р. ОРГКОМИТЕТ
тел.+7 927-782-80-79
: Уважаемые выпускники 1982 года
Встреча, посвящённая 35-летию Вашего выпуска состоится 9-10 июня 2017 года.
Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р.
ОРГКОМИТЕТ – Романов Н.Н., Мушинский С.И., Бородин А.Н. тел. +7 919-812-83-43, +7 903-308-07-74 и +7 927-022-15-42

Катастрофа Ми-35 в Дагестане

09.09.2012 21:03 от Maxximus

8-го сентября 2012 года около 15.00 в Дагестане, недолеко от н.п. Ботлих потерпел катастрофу вертолёт Ми-35. Экипаж в составе капитана Коронкова Антона Олеговича - выпускника СВВАУЛ 2005 года, старшего лейтенанта ШИТКО Себастиана Карловича - выпускника СВВАУЛ 2008 года и лейтенанта Грезина Артёма Сергеевича выпускника технического факультета СВВАУЛ (г. Киров) 2006 года погибли.

По данным агентства "Интеграфакс", кроме трех членов экипажа, на борту разбившегося вертолета находился представитель командования воздушного соединения - капитан. Их тела обнаружены на месте крушения Ми-35.

Вертолет, подтвердили представители силовых структур Северокавказского федерального округа, врезался в гору в Ботлихском районе Дагестана во время перелета через перевал. По имеющимся данным, вертолет с земли не обстреливали.

Комментариев: 6 Просмотров: 4381 Категория: Новости

Комментарии   

k152ka
+1 #6 k152ka 06.10.2012 23:40
Душам их - царствие небесное, а земля телам - пухом
Цитировать | Сообщить модератору
ЕвгенийАлай
0 #5 ЕвгенийАлай 17.09.2012 01:49
Я в Ботлихе был один раз, тоже кстати без подготовки и даже без карты (был не наш район ответственности , но неожиданно отправили тремя бортами на дозаправку, я был ведущим). Даже в простых метеоусловиях без подготовки там летать, мягко говоря, неуютно. Как там можно лететь и прекрывать колонну при видимости 1 километр, лично я не понимаю.

Насколько я знаю, никто ещё не придумал систему которая позволяла бы гарантированно видеть рельеф в облаках или тумане, поэтому всепогодность всё таки не полёты в тумане на предельно-малой высоте, а несколько другие условия.

Вдвойне жаль, что ребята погибли из-за преступного идиотизма командования.
Цитировать | Сообщить модератору
visota9000
0 #4 visota9000 16.09.2012 18:28
Когда же это прекратится...
Цитировать | Сообщить модератору
vairis
0 #3 vairis 16.09.2012 15:21
Известия, 11 сентября. Экипаж разбившегося 8 сентября Ми-35М оказался в горах во время тумана из-за халатности руководителей Южного военного округа, организовавших воздушное прикрытие колонны военной техники. Как рассказал "Известиям " источник в штабе ВВС России, разбившийся вертолет принадлежал Центру боевого применения и переучивания личного состава армейской авиации (г. Торжок) и была направлен в Дагестан для проведения исследовательск их полетов, чтобы выработать тактику применения в бою.



- Командование Южного военного округа не имело права задействовать этот вертолет ни в каких боевых задачах, поскольку машина не была проверена в работе в горах. Ее радар не до конца отработан в режиме огибания рельефа местности. Кроме того, погибший экипаж не был допущен для полетов в сложных метеоусловиях в гористой местности, у них были другие задачи. Поэтому направлять его на сопровождение колонны было нельзя, - отметил собеседкник "Известий& quot;.



Он добавил, что сейчас следствие устанавливает круг лиц, ответственных за выдачу приказа Ми-35М.



Как рассказали "Известиям " в штабе Южного военного округа, Ми-35М отправили сопровождать колонну, понадеявшись на высокие технические качества машины и выучку экипажа из Центра в Торжке.



- 8 сентября врайоне Ботлиха была очень плохая погода. Облока начинались в 100 метрах над землей, а видимость была около 1 километра. Но в этот день для прикрытия колонны военной техники был запланирован вертолет. Наши экипажи (с Моздока) к таким полетам не были готовы, поэтому решили привлечь Ми-35М - он по заявкам всепогодный вертолет, тем более экипаж из Торжка и подготовлен лучше наших, - пояснил собеседник "Известий& quot;.



Так же собеседник "Известий& quot; пояснил, что экипаж разбившегося Ми-35М имел навыки полета в сложных метеоусловиях в горах, но не был знаком с районом, в котором должен был сопровождать колонну.



- Для таких полетов требуются дополнительное обучение и знание местности, где выполняются полеты. Поэтому им придали штурмана с Моздока. В районе Ботлиха погода ухудшилась, видимость стала менее одного километра, а облачность опустилась до 70 метров. И экипаж "потерялся ", - отметил представитель ЮВО.



По его словам, Ми-35 вместе с экипажем был направлен из Торжка в Моздок 17 августа в оперативное подчинение командованию ЮВО. На его полигонах пилоты проводили исследовательск ие полеты по разработке тактики применения вертолета. Все полеты проводились в простых метеоусловиях. Задачи на полеты в сложных метеоусловиях перед экипажем не ставилось.



Бывшего командующий Армейской авиации ВВС Виталий Павлов считает, что в катастрофе Ми-35М виновато командование ЮВО.



- В таких метеоусловиях командование авиабазы должно было недопустить этот вертолет к вылету, а командование округа не имело право задействовать вертолет. Тем более что экипаж не был готов к таким полетам и вообще не имел навыка полета в горах в сложных метеоусловиях, - отметил Павлов.



Новейший транспортно-бое вой вертолет Ми-35М разбился в Дагестане в субботу 8 сентября в Ботлихском районе, прикрывая с воздуха колонную боевой техники. На его борту погибли четыре человека - капитан Коронков Антон, старший лейтенант Себастиян Шитко, лейтенант Артем Грезин и представитель ЮВО, фамилия которого не разглашается.

forumavia.ru/.../...
Цитировать | Сообщить модератору
PILOT1964
0 #2 PILOT1964 10.09.2012 10:56
Царства небесного...
Цитировать | Сообщить модератору
ЕвгенийАлай
0 #1 ЕвгенийАлай 09.09.2012 21:32
Пусть земля будет пухом!
Цитировать | Сообщить модератору

Галерея

Последнее на форуме

  • Выпуск 1992 года
    25-летие встречи выпускников Сызранского ВВАУЛ 1988-1992г.г. План проведения 21.07.2017...
  • 30-летие выпуска 1987г.
    Если я правильно понял - звоним +7 927-782-80-79,уточняем детали ,сдаём по 5 тыр. и с 4-6...
  • Нужен совет
    привезете с собой
  • Набор 2017
    Скажите пожалуйста какой будет набор в этом году
  • Здоровье
    Елена на первой странице все написано Сколиоз. Незначительно выраженное...
.
Вертолеты