Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

Катастрофа Ми-35 в Дагестане

09.09.2012 21:03 от Maxximus

8-го сентября 2012 года около 15.00 в Дагестане, недолеко от н.п. Ботлих потерпел катастрофу вертолёт Ми-35. Экипаж в составе капитана Коронкова Антона Олеговича - выпускника СВВАУЛ 2005 года, старшего лейтенанта ШИТКО Себастиана Карловича - выпускника СВВАУЛ 2008 года и лейтенанта Грезина Артёма Сергеевича выпускника технического факультета СВВАУЛ (г. Киров) 2006 года погибли.

По данным агентства "Интеграфакс", кроме трех членов экипажа, на борту разбившегося вертолета находился представитель командования воздушного соединения - капитан. Их тела обнаружены на месте крушения Ми-35.

Вертолет, подтвердили представители силовых структур Северокавказского федерального округа, врезался в гору в Ботлихском районе Дагестана во время перелета через перевал. По имеющимся данным, вертолет с земли не обстреливали.

Комментариев: 6 Просмотров: 8005 Категория: Новости

Комментарии   

k152ka
+1 #6 k152ka 06.10.2012 23:40
Душам их - царствие небесное, а земля телам - пухом
Цитировать | Сообщить модератору
ЕвгенийАлай
0 #5 ЕвгенийАлай 17.09.2012 01:49
Я в Ботлихе был один раз, тоже кстати без подготовки и даже без карты (был не наш район ответственности , но неожиданно отправили тремя бортами на дозаправку, я был ведущим). Даже в простых метеоусловиях без подготовки там летать, мягко говоря, неуютно. Как там можно лететь и прекрывать колонну при видимости 1 километр, лично я не понимаю.

Насколько я знаю, никто ещё не придумал систему которая позволяла бы гарантированно видеть рельеф в облаках или тумане, поэтому всепогодность всё таки не полёты в тумане на предельно-малой высоте, а несколько другие условия.

Вдвойне жаль, что ребята погибли из-за преступного идиотизма командования.
Цитировать | Сообщить модератору
visota9000
0 #4 visota9000 16.09.2012 18:28
Когда же это прекратится...
Цитировать | Сообщить модератору
vairis
0 #3 vairis 16.09.2012 15:21
Известия, 11 сентября. Экипаж разбившегося 8 сентября Ми-35М оказался в горах во время тумана из-за халатности руководителей Южного военного округа, организовавших воздушное прикрытие колонны военной техники. Как рассказал "Известиям " источник в штабе ВВС России, разбившийся вертолет принадлежал Центру боевого применения и переучивания личного состава армейской авиации (г. Торжок) и была направлен в Дагестан для проведения исследовательск их полетов, чтобы выработать тактику применения в бою.



- Командование Южного военного округа не имело права задействовать этот вертолет ни в каких боевых задачах, поскольку машина не была проверена в работе в горах. Ее радар не до конца отработан в режиме огибания рельефа местности. Кроме того, погибший экипаж не был допущен для полетов в сложных метеоусловиях в гористой местности, у них были другие задачи. Поэтому направлять его на сопровождение колонны было нельзя, - отметил собеседкник "Известий& quot;.



Он добавил, что сейчас следствие устанавливает круг лиц, ответственных за выдачу приказа Ми-35М.



Как рассказали "Известиям " в штабе Южного военного округа, Ми-35М отправили сопровождать колонну, понадеявшись на высокие технические качества машины и выучку экипажа из Центра в Торжке.



- 8 сентября врайоне Ботлиха была очень плохая погода. Облока начинались в 100 метрах над землей, а видимость была около 1 километра. Но в этот день для прикрытия колонны военной техники был запланирован вертолет. Наши экипажи (с Моздока) к таким полетам не были готовы, поэтому решили привлечь Ми-35М - он по заявкам всепогодный вертолет, тем более экипаж из Торжка и подготовлен лучше наших, - пояснил собеседник "Известий& quot;.



Так же собеседник "Известий& quot; пояснил, что экипаж разбившегося Ми-35М имел навыки полета в сложных метеоусловиях в горах, но не был знаком с районом, в котором должен был сопровождать колонну.



- Для таких полетов требуются дополнительное обучение и знание местности, где выполняются полеты. Поэтому им придали штурмана с Моздока. В районе Ботлиха погода ухудшилась, видимость стала менее одного километра, а облачность опустилась до 70 метров. И экипаж "потерялся ", - отметил представитель ЮВО.



По его словам, Ми-35 вместе с экипажем был направлен из Торжка в Моздок 17 августа в оперативное подчинение командованию ЮВО. На его полигонах пилоты проводили исследовательск ие полеты по разработке тактики применения вертолета. Все полеты проводились в простых метеоусловиях. Задачи на полеты в сложных метеоусловиях перед экипажем не ставилось.



Бывшего командующий Армейской авиации ВВС Виталий Павлов считает, что в катастрофе Ми-35М виновато командование ЮВО.



- В таких метеоусловиях командование авиабазы должно было недопустить этот вертолет к вылету, а командование округа не имело право задействовать вертолет. Тем более что экипаж не был готов к таким полетам и вообще не имел навыка полета в горах в сложных метеоусловиях, - отметил Павлов.



Новейший транспортно-бое вой вертолет Ми-35М разбился в Дагестане в субботу 8 сентября в Ботлихском районе, прикрывая с воздуха колонную боевой техники. На его борту погибли четыре человека - капитан Коронков Антон, старший лейтенант Себастиян Шитко, лейтенант Артем Грезин и представитель ЮВО, фамилия которого не разглашается.

forumavia.ru/.../...
Цитировать | Сообщить модератору
PILOT1964
0 #2 PILOT1964 10.09.2012 10:56
Царства небесного...
Цитировать | Сообщить модератору
ЕвгенийАлай
0 #1 ЕвгенийАлай 09.09.2012 21:32
Пусть земля будет пухом!
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты