Читать RSS.
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
  Друзья, с радостью анонсирую мероприятия, которое я задумал год…
10 мая 2017 г. В Сызранском филиале Военно-воздушной академии проведены…
8 мая 2017 г. в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1997 года.
Встреча посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 11 по 13 августа 2017 года. Справки по телефонам: Сергей Кривенок +7-927-788-63-14 .ЭЛ.почта: kriven_s@rambler.ru;

: Уважаемые выпускники 1987 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 4-6 августа 2017 года. Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р. ОРГКОМИТЕТ
тел.+7 927-782-80-79

18 вертолетов Ка-226ТГ для "НЕФТЕГАЗАЭРОКОСМОС"

07.09.2012 21:17 от Maxximus

Российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России" и ЗАО "Федеральный научно-производственный центр "НефтеГазАэроКосмос" заключили контракт на поставку 18 новых легких вертолётов Ка-226ТГ, сообщает пресс-служба ОАО "Вертолеты России". AEX.ru

Поставки вертолётов запланированы на 2013-2014 годы. По условиям контракта 6 вертолётов Ка-226ТГ будут поставлены в 2013 году, остальные 12 вертолётов предполагается сдать заказчику в 2014 году.

"К моменту заключения контракта стороны подписали техническое задание и определили конфигурацию новой машины. Вертолёт Ка-226ТГ - модернизированная версия Ка-226Т, разработанная в соответствии с требованиями заказчика специально для эксплуатации в районах Крайнего Севера и шельфа арктических морей в условиях плохой видимости и резких перепадов температуры воздуха", - пояснили в компании.

Вертолёт Ка-226ТГ оснащен комплексом бортового оборудования с улучшенными характеристиками - КБО-226ТГ, позволяющим выполнять работы в отрыве от основной базы, в ночное время, при тумане и осадках высокой плотности. Другим отличием вертолёта от базовой модификации стало наличие дополнительного топливного бака, благодаря которому дальность полета вертолёта значительно увеличена. На вертолёт Ка-226ТГ установлен базовый двигатель для данного типа вертолёта - газотурбинный Arrius 2G1 французской компании Turbomeca (Safran Group), сертифицированный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в октябре 2011 года и АР МАК в январе 2012 года.

Ка-226ТГ, приобретаемые ФНПЦ "НефтеГазАэроКосмос", предназначены для передачи авиакомпании "Газпром авиа", которая намерена использовать их для патрулирования газораспределительной системы и других инфраструктурных объектов ОАО "Газпром". Вертолёты также будут обеспечивать корпоративные перевозки, ремонтные работы и привлекаться для оказания транспортных услуг.

"Вертолёт Ка-226Т/Ка-226ТГ разработан конструкторским бюро "Камов" и изготовлен на ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (входят в холдинг "Вертолёты России"). Вертолёт имеет максимальную взлетную массу 3,6 т с полезной нагрузкой - 1,3 т, максимальная скорость достигает 250 км/ч. На борту могут разместиться до 8 человек, включая одного пилота", - уточнили в "Вертолетах России".

Ка-226Т - новейший вертолёт с соосной схемой расположения винтов, оснащенный двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G1 французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей Arrius 2G1 на вертолёт соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т/Ка-226ТГ беспрецедентную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности. Высокая энерговооруженность, маневренность, минимальные габариты, полное соответствие современным нормам, низкий уровень шума делают этот вертолёт одним из самых экологичных и безопасных в своем классе.

Комментариев: 0 Просмотров: 3545 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

  • нужна помощь
    Нет, в кроссовках ходить нельзя. Нужно было не получать обувь. Скорее всего теперь...
  • Зубы
    Если я удалю два клыка, то смогу ли я поступить в училище ?
  • "Мертвый" форум
    на самом деле словно *ЗАМЁРЗШИЙ*,как захожу,чтоб хоть маломальски узнать про жизнь...
  • Набор 2017
    Как прошел набор? Сколько человек взяли, сколько ушло?
  • Здоровье
    Некоторым гимнастика помогает. Но делать нужно не периодически, а хотя бы курсами...
.
Вертолеты