Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

18 вертолетов Ка-226ТГ для "НЕФТЕГАЗАЭРОКОСМОС"

07.09.2012 21:17 от Maxximus

Российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России" и ЗАО "Федеральный научно-производственный центр "НефтеГазАэроКосмос" заключили контракт на поставку 18 новых легких вертолётов Ка-226ТГ, сообщает пресс-служба ОАО "Вертолеты России". AEX.ru

Поставки вертолётов запланированы на 2013-2014 годы. По условиям контракта 6 вертолётов Ка-226ТГ будут поставлены в 2013 году, остальные 12 вертолётов предполагается сдать заказчику в 2014 году.

"К моменту заключения контракта стороны подписали техническое задание и определили конфигурацию новой машины. Вертолёт Ка-226ТГ - модернизированная версия Ка-226Т, разработанная в соответствии с требованиями заказчика специально для эксплуатации в районах Крайнего Севера и шельфа арктических морей в условиях плохой видимости и резких перепадов температуры воздуха", - пояснили в компании.

Вертолёт Ка-226ТГ оснащен комплексом бортового оборудования с улучшенными характеристиками - КБО-226ТГ, позволяющим выполнять работы в отрыве от основной базы, в ночное время, при тумане и осадках высокой плотности. Другим отличием вертолёта от базовой модификации стало наличие дополнительного топливного бака, благодаря которому дальность полета вертолёта значительно увеличена. На вертолёт Ка-226ТГ установлен базовый двигатель для данного типа вертолёта - газотурбинный Arrius 2G1 французской компании Turbomeca (Safran Group), сертифицированный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в октябре 2011 года и АР МАК в январе 2012 года.

Ка-226ТГ, приобретаемые ФНПЦ "НефтеГазАэроКосмос", предназначены для передачи авиакомпании "Газпром авиа", которая намерена использовать их для патрулирования газораспределительной системы и других инфраструктурных объектов ОАО "Газпром". Вертолёты также будут обеспечивать корпоративные перевозки, ремонтные работы и привлекаться для оказания транспортных услуг.

"Вертолёт Ка-226Т/Ка-226ТГ разработан конструкторским бюро "Камов" и изготовлен на ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (входят в холдинг "Вертолёты России"). Вертолёт имеет максимальную взлетную массу 3,6 т с полезной нагрузкой - 1,3 т, максимальная скорость достигает 250 км/ч. На борту могут разместиться до 8 человек, включая одного пилота", - уточнили в "Вертолетах России".

Ка-226Т - новейший вертолёт с соосной схемой расположения винтов, оснащенный двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G1 французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей Arrius 2G1 на вертолёт соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т/Ка-226ТГ беспрецедентную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности. Высокая энерговооруженность, маневренность, минимальные габариты, полное соответствие современным нормам, низкий уровень шума делают этот вертолёт одним из самых экологичных и безопасных в своем классе.

Комментариев: 0 Просмотров: 6268 Категория: Новости

.
Вертолеты