Читать RSS.
 Уважаемые абитуриенты 2019 года!
День открытых дверей состоится 21 октября 2018 года в 11.00 (время местное, МСК+1) по адресу:
г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
В Москве 28 сентября 2018 года состоялся финал творческого конкурса…
  Второго сентября 2018 года состоялся торжественный ритуал приведения к…
9 июня 2018 года на 58 году жизни, после продолжительной…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2019

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

: Уважаемые выпускники 1999 года
Встреча, посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится 2-4 августа 2019 года
Справки по тел. +7-927-223-19-25 Евгений Алай

Молодые летчики бегут из ВВС

08.08.2012 13:44 от Maxximus

Из-за несовершенства системы денежного довольствия ВВС России начали терять молодые кадры. Как рассказал "Известиям" источник в ВВС, из 80 молодых летчиков, поступивших в строевые части ВВС в прошлом году, почти 60 уже начали процедуру увольнения, не прослужив в армии и года. Если положение не изменится, к 2015 году армия потеряет почти 70% строевых летчиков.

Сами пилоты объясняют, что их обманули с деньгами и лишили возможности летать.

- В прошлом году, когда мы выпускались, нам обещали, что с 1 января 2012 года будем получать по 100 тыс. рублей. Реально получали около 60 тыс. рублей. А теперь еще и изменили норму налета: теперь, если мы не налетаем 100 часов, на руки будем получать 37 тыс. Я лучше пойду в "Аэрофлот", - рассказал "Известиям" пилот Су-25, который сейчас проходит воздушно-летную комиссию перед увольнением.

Он пояснил, что 70% зарплаты строевого летчика составляет надбавка "за особые условия службы" и премия "за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей". Их начисляют только тем, кто выполнил установленную норму налета часов в год. А с 1 января 2012 года эта норма составила 100 часов в год для летчиков фронтовой авиации. Именно столько нужно провести в воздухе каждому, кто летает на боевых "сушках" и "МиГах" - Су-27, МиГ-29, МиГ-31 и т.д.

При этом, если пилотам транспортных самолетов, проводящим за один полет 2-3 часа, уложиться в норму не сложно (для Ил-76, Ту-154 и других транспортных самолетов норма 140-150 часов, это 50-60 полетов), то пилотам-истребителям, которые проводят в воздухе всего 20-30 минут за полет, чтобы налетать 100 часов нужно совершить 200 вылетов.

- Даже если считать по часу в день, это нужно летать 100 дней в году. Но нам никто так часто летать не дает, - признался лейтенант.

Командир одной из эскадрилий дальних бомбардировщиков пояснил "Известиям", что не пускать за штурвал молодняк в ВВС повелось с тяжелых 1990-х, когда не хватало топлива и исправных машин (часто в авиаполку было не больше 2-3 исправных самолетов). Сейчас за счет недолета молодых зарабатывают асы.

- За счет высвободившихся часов старшие пилоты получают дополнительный налет, сдают на квалификационные требования "летчик-снайпер", "летчик-инструктор" и т.д. и соответственно их денежное довольствие значительно растет, - пояснил собеседник "Известий".

По его словам, в феврале 2012 года на единственном российском авианосце "Адмирал Кузнецов" полетные часы, отведенные для молодых корабельных летчиков, были переписаны на командиров 279-го отдельного авиаполка. Из-за этого молодые не получили допуск к самостоятельным полетам и по возвращении в порт перевелись из корабельной авиации.

- И такое происходит повсеместно, - подчеркнул собеседник "Известий".

Но помимо проблем с деньгами с 1 января 2012 года добавились и бытовые проблемы.

- Мало того, что нам отменили бесплатный проезд к месту проведения отпуска (за исключением отдаленных регионов) и сократили медицинское обслуживания для членов семей, с конца прошлого года перестали выдавать летную форму - комбинезоны, куртки, ботинки. Приходится закупать за свои деньги. Со всем этим можно мириться, только если денежное довольствие высокое, - пояснил командир эскадрильи.

При этом в гражданских авиакомпаниях летчиков ждет 240 тыс. рублей в месяц (для помощника командира корабля, который только приступил к полетам), бесплатное медицинское обслуживание, бесплатные перелеты в любую точку, в том числе за границу, льготное ипотечное кредитование и другие бонусы.

Единственный способ уволиться из армии молодым пилотам - это стать непригодными по здоровью. В этом случае их должны перевести на наземную работу, а от нее летчик имеет право отказаться. Сейчас только в одном из филиалов Третьего Центрального военного клинического госпиталя имени Вишневского воздушно-летные комиссии (ВЛК) не прошли 28 молодых лейтенантов.

Всего же с начала года ВЛК по стране не прошли около 300 военных летчиков, штурманов и других членов экипажей самолетов. Из них около 60 военнослужащих - это пилоты 2010-2011 годов выпуска. Для сравнения: в прошлом году ВЛК не прошли 75 человек, из которых молодых лейтенантов было всего семеро.

Кроме того, из-за возраста и состояния здоровья каждый год списывается около 15 опытных пилотов. В 2015 году около 350 летчикам придется покинуть штурвал из-за достижения предельного срока службы в 25 лет.

При этом летные училища до 2003 года выпустили всего 100 летчиков, а с 2003 года выпускают в среднем около 270 специалистов, из которых только 80 садятся за штурвал. Остальные назначаются на должности штурманов, бортовых операторов и т.д. Чтобы научить их самостоятельно водить самолет, потребуется около двух лет дополнительного обучения.

Комментариев: 25 Просмотров: 11876 Категория: Новости

Комментарии   

Shakal
0 #25 Shakal 22.03.2014 01:28
В первом варианте, не спорю,проблемы если и будут, то они преодолимы. Ну а второй вариант без комментариев. Есть еще третий, который напоминает, что хорошо там где нас нет, будущие летчики ГА, заряжайтесь минимум на 3 месяца в командировки, чтобы хорошо получать. Если готовы- то с почином!
Цитировать | Сообщить модератору
Shakal
0 #24 Shakal 22.03.2014 01:21
Ребята, привет! Читаю некоторые комментарии и узнаю себя в них, в определенный период своей жизни. Сейчас нет проблемы в том, чтобы достичь достаточно высокого уровня в летной подготовке в армии. Полеты есть, причем регулярные, хочешь служебного роста-не вопрос -Дальний Восток ждет своих летчиков! Это не подкол, если есть желание летать-расти, добивайся этого, будь готов к тому, что не вся твоя жизнь и служба пройдет в под Питером или под Москвой! Ну это если на самом деле есть желание. А кто думает, что он сейчас пройдет через Ульяновск и щастье сверху с макушкой накроет, тут два варианта :
1. Человек реально знает себе цену, способен иметь НАСТОЯЩИЙ 4 уровень по ИКАО, имеет какие то свободные материальные средства на переучивание на новый тип ВС.
2. Человек который верит в сказки и недослушал их в детстве, имеет некую то поддержку в виде родителей, родственников и.т.д.
Цитировать | Сообщить модератору
ЕвгенийАлай
0 #23 ЕвгенийАлай 10.03.2014 20:58
Цитирую Колодин Андрей:

Да хоть где служи!!! Таким разнообразием в наше время за 10 лет службы может похвастать только блатной (пролетариатом перестали разбавлять года так 92-94 набора, называя это "династией").


Я как раз поступил в 94-м и лётчиком был первый в семье :) , т.к. не было у нас в сельской местности летательных аппаратов.
Сейчас меня двоюродный младший брат сменил.

Цитирую Колодин Андрей:

А на счет ВЕЗЕНИЯ налетывания 40-50 часов на УТП в месяц на личное совершенствование что-то слабо верится. Напрашивается пара выводов. Вы либо слабо усваивали КБП, либо использовали служебное положение.


На усваивание КБП никто не жаловался. В СКВО усиленно готовили на 2-й класс, а в училище уже на 1-й (в училище попал по оргштатным), а вот служебным положением воспользоваться будучи лётчиком-штурма ном вряд ли получится :)
Повторюсь: люди были вокруг хорошие.

Меня всегда шокировали рассказы из разных частей, где молодым лётчикам летать не давали, я, к счастью, в такие части не попал.
Зубрёжкой всякой галиматьи и маразматической писаниной не занимался, а летал в удовольствие. Так что оказывается армия разная бывает :)

Кстати в звене я, почти до ухода на пенсию, был самым молодым, так что на крыло тоже никому не мешал вставать :)
Цитировать | Сообщить модератору
Колодин Андрей
0 #22 Колодин Андрей 03.03.2014 04:21
Это смотря где служить. Лично у меня не было проблемм с разнообразием в полётах. За 10 лет СКВО, ЧР, ПРиВО, МВО, Африка. И это далеко не самое большое разнообразие...

Может мне повезло, но я даже на УТП на себя налётывал по 40-50 часов в месяц...

Евгению Алай
Да хоть где служи!!! Таким разнообразием в наше время за 10 лет службы может похвастать только блатной (пролетариатом перестали разбавлять года так 92-94 набора, называя это "династией"). А на счет ВЕЗЕНИЯ налетывания 40-50 часов на УТП в месяц на личное совершенствован ие (а не на спецзаданиях или инструктором ) что-то слабо верится. Напрашивается пара выводов. Вы либо слабо усваивали КБП, либо использовали служебное положение. В обоих случаях стране не нужны такие военные летчики. Первые до пенсии летают с няньками, а из-за вторых молодые не могут стать на крыло.
Цитировать | Сообщить модератору
Иван_81
0 #21 Иван_81 02.03.2014 12:05
абсолютно согласен! В армии летай-нелетай всегда получишь зарплату, а в ГА в "дупле", зарплата только когда налетал, а в 90% случаях в зимний период работы нет, работаешь и живешь где холодно и никаких условий, если конечно Вы, как перспективный и целеустремленны й специалист с первого года попали на иномарку!
Цитировать | Сообщить модератору
вадик
-1 #20 вадик 21.02.2014 19:12
Ребята обним словом бежать надо с такой армии, желею о об одном после 4 курса ПСЖ писать надо было и в Ульяновск доучиваться.
Цитировать | Сообщить модератору
Vadimchik
+3 #19 Vadimchik 17.01.2014 18:16
Нисколько не удивлен. Вот и я готовлюсь к побегу, хоть и не молодой и не старый. Армию развалили и опустили ниже некуда. 20 декабря пришли новые нормы налета для получения ОУС, не хватило 7 часов до 60, т. е. я весь год херней занимался и ОУСа не достоин!? А наряды в которые за солдатов ходили (в ущерб полетам) никто не считает. Пусть ищут более достойных.
P.S. Если будут переучивать на летчиков технорей, которые с гражданки на контрактную сей час приходят, это будет полный писец!!!
Цитировать | Сообщить модератору
BROKER
-3 #18 BROKER 27.04.2013 18:04
Всем привет! хоть я и не летаю в ГА на больших, но на мой взгляд-прошло то время когда брали всех подряд на боинги и аирбасы, щас подавай готовых. чтоб и английский 4, и класс-кокпит, и переучин был на тип, а за сври это очень не дешево, а на гражданке надо пахать. за две недели по саннорме, в жару весёлого мало.
Цитировать | Сообщить модератору
Shakal
+3 #17 Shakal 12.04.2013 23:27
Ребята,дорогие мои! В ГА НАДО ПАХАТЬ именно ПАХАТЬ ,чтобы получать деньги. Не надо слушать ребят ,которые пишут что налетывают по 80 часов в месяц в свое УДОВОЛЬСТВИЕ.За дница деревянная от этого удовольствия, все в меру, это закон жизни.А НЕ НАЛЕТАЛ ПО КАКОЙ ТО ПРИЧИНЕ и денег хороших не жди , не все так сладко в ГА,я вас уверяю. В армии не хуже , но и даже лучше во многом! В армии- 18 лет в ГА -6 лет.ua
Цитировать | Сообщить модератору
Савелий
-2 #16 Савелий 10.04.2013 01:48
Ну это повезло просто. Сейчас с Омска приходит лётчики после училища(3 года) и сразу на должность второго. За год его налёт 800-900 часов в жёстких условиях ДВ. Был у меня командир с налётом на вертолётах 32 тыс.часов ушёл на пенсию в 65 лет.Военным такой налёт не снился. И ещё - это в армии полёты,а на гражданке работа. Деньги не главное, просто летаешь в удовольствие.
Цитировать | Сообщить модератору

Галерея

Последнее на форуме

.
Вертолеты