Читать RSS.
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
10 мая 2017 г. В Сызранском филиале Военно-воздушной академии проведены…
8 мая 2017 г. в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1997 года.
Встреча посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 11 по 13 августа 2017 года. Справки по телефонам: Сергей Кривенок +7-927-788-63-14 .ЭЛ.почта: kriven_s@rambler.ru;

: Уважаемые выпускники 1992 года.
Встреча, посвящённая 25-летию Вашего выпуска состоится 21-23 июля 2017 года.
Организатор встречи - Катаев Игорь
(8-9272101516)
: Уважаемые выпускники 1987 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 4-6 августа 2017 года. Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р. ОРГКОМИТЕТ
тел.+7 927-782-80-79
: Уважаемые выпускники 1982 года
Встреча, посвящённая 35-летию Вашего выпуска состоится 9-10 июня 2017 года.
Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р.
ОРГКОМИТЕТ – Романов Н.Н., Мушинский С.И., Бородин А.Н. тел. +7 919-812-83-43, +7 903-308-07-74 и +7 927-022-15-42

Молодые летчики бегут из ВВС

08.08.2012 13:44 от Maxximus

Из-за несовершенства системы денежного довольствия ВВС России начали терять молодые кадры. Как рассказал "Известиям" источник в ВВС, из 80 молодых летчиков, поступивших в строевые части ВВС в прошлом году, почти 60 уже начали процедуру увольнения, не прослужив в армии и года. Если положение не изменится, к 2015 году армия потеряет почти 70% строевых летчиков.

Сами пилоты объясняют, что их обманули с деньгами и лишили возможности летать.

- В прошлом году, когда мы выпускались, нам обещали, что с 1 января 2012 года будем получать по 100 тыс. рублей. Реально получали около 60 тыс. рублей. А теперь еще и изменили норму налета: теперь, если мы не налетаем 100 часов, на руки будем получать 37 тыс. Я лучше пойду в "Аэрофлот", - рассказал "Известиям" пилот Су-25, который сейчас проходит воздушно-летную комиссию перед увольнением.

Он пояснил, что 70% зарплаты строевого летчика составляет надбавка "за особые условия службы" и премия "за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей". Их начисляют только тем, кто выполнил установленную норму налета часов в год. А с 1 января 2012 года эта норма составила 100 часов в год для летчиков фронтовой авиации. Именно столько нужно провести в воздухе каждому, кто летает на боевых "сушках" и "МиГах" - Су-27, МиГ-29, МиГ-31 и т.д.

При этом, если пилотам транспортных самолетов, проводящим за один полет 2-3 часа, уложиться в норму не сложно (для Ил-76, Ту-154 и других транспортных самолетов норма 140-150 часов, это 50-60 полетов), то пилотам-истребителям, которые проводят в воздухе всего 20-30 минут за полет, чтобы налетать 100 часов нужно совершить 200 вылетов.

- Даже если считать по часу в день, это нужно летать 100 дней в году. Но нам никто так часто летать не дает, - признался лейтенант.

Командир одной из эскадрилий дальних бомбардировщиков пояснил "Известиям", что не пускать за штурвал молодняк в ВВС повелось с тяжелых 1990-х, когда не хватало топлива и исправных машин (часто в авиаполку было не больше 2-3 исправных самолетов). Сейчас за счет недолета молодых зарабатывают асы.

- За счет высвободившихся часов старшие пилоты получают дополнительный налет, сдают на квалификационные требования "летчик-снайпер", "летчик-инструктор" и т.д. и соответственно их денежное довольствие значительно растет, - пояснил собеседник "Известий".

По его словам, в феврале 2012 года на единственном российском авианосце "Адмирал Кузнецов" полетные часы, отведенные для молодых корабельных летчиков, были переписаны на командиров 279-го отдельного авиаполка. Из-за этого молодые не получили допуск к самостоятельным полетам и по возвращении в порт перевелись из корабельной авиации.

- И такое происходит повсеместно, - подчеркнул собеседник "Известий".

Но помимо проблем с деньгами с 1 января 2012 года добавились и бытовые проблемы.

- Мало того, что нам отменили бесплатный проезд к месту проведения отпуска (за исключением отдаленных регионов) и сократили медицинское обслуживания для членов семей, с конца прошлого года перестали выдавать летную форму - комбинезоны, куртки, ботинки. Приходится закупать за свои деньги. Со всем этим можно мириться, только если денежное довольствие высокое, - пояснил командир эскадрильи.

При этом в гражданских авиакомпаниях летчиков ждет 240 тыс. рублей в месяц (для помощника командира корабля, который только приступил к полетам), бесплатное медицинское обслуживание, бесплатные перелеты в любую точку, в том числе за границу, льготное ипотечное кредитование и другие бонусы.

Единственный способ уволиться из армии молодым пилотам - это стать непригодными по здоровью. В этом случае их должны перевести на наземную работу, а от нее летчик имеет право отказаться. Сейчас только в одном из филиалов Третьего Центрального военного клинического госпиталя имени Вишневского воздушно-летные комиссии (ВЛК) не прошли 28 молодых лейтенантов.

Всего же с начала года ВЛК по стране не прошли около 300 военных летчиков, штурманов и других членов экипажей самолетов. Из них около 60 военнослужащих - это пилоты 2010-2011 годов выпуска. Для сравнения: в прошлом году ВЛК не прошли 75 человек, из которых молодых лейтенантов было всего семеро.

Кроме того, из-за возраста и состояния здоровья каждый год списывается около 15 опытных пилотов. В 2015 году около 350 летчикам придется покинуть штурвал из-за достижения предельного срока службы в 25 лет.

При этом летные училища до 2003 года выпустили всего 100 летчиков, а с 2003 года выпускают в среднем около 270 специалистов, из которых только 80 садятся за штурвал. Остальные назначаются на должности штурманов, бортовых операторов и т.д. Чтобы научить их самостоятельно водить самолет, потребуется около двух лет дополнительного обучения.

Комментариев: 25 Просмотров: 10561 Категория: Новости

Комментарии   

Shakal
0 #25 Shakal 22.03.2014 01:28
В первом варианте, не спорю,проблемы если и будут, то они преодолимы. Ну а второй вариант без комментариев. Есть еще третий, который напоминает, что хорошо там где нас нет, будущие летчики ГА, заряжайтесь минимум на 3 месяца в командировки, чтобы хорошо получать. Если готовы- то с почином!
Цитировать | Сообщить модератору
Shakal
0 #24 Shakal 22.03.2014 01:21
Ребята, привет! Читаю некоторые комментарии и узнаю себя в них, в определенный период своей жизни. Сейчас нет проблемы в том, чтобы достичь достаточно высокого уровня в летной подготовке в армии. Полеты есть, причем регулярные, хочешь служебного роста-не вопрос -Дальний Восток ждет своих летчиков! Это не подкол, если есть желание летать-расти, добивайся этого, будь готов к тому, что не вся твоя жизнь и служба пройдет в под Питером или под Москвой! Ну это если на самом деле есть желание. А кто думает, что он сейчас пройдет через Ульяновск и щастье сверху с макушкой накроет, тут два варианта :
1. Человек реально знает себе цену, способен иметь НАСТОЯЩИЙ 4 уровень по ИКАО, имеет какие то свободные материальные средства на переучивание на новый тип ВС.
2. Человек который верит в сказки и недослушал их в детстве, имеет некую то поддержку в виде родителей, родственников и.т.д.
Цитировать | Сообщить модератору
ЕвгенийАлай
0 #23 ЕвгенийАлай 10.03.2014 20:58
Цитирую Колодин Андрей:

Да хоть где служи!!! Таким разнообразием в наше время за 10 лет службы может похвастать только блатной (пролетариатом перестали разбавлять года так 92-94 набора, называя это "династией").


Я как раз поступил в 94-м и лётчиком был первый в семье :) , т.к. не было у нас в сельской местности летательных аппаратов.
Сейчас меня двоюродный младший брат сменил.

Цитирую Колодин Андрей:

А на счет ВЕЗЕНИЯ налетывания 40-50 часов на УТП в месяц на личное совершенствование что-то слабо верится. Напрашивается пара выводов. Вы либо слабо усваивали КБП, либо использовали служебное положение.


На усваивание КБП никто не жаловался. В СКВО усиленно готовили на 2-й класс, а в училище уже на 1-й (в училище попал по оргштатным), а вот служебным положением воспользоваться будучи лётчиком-штурма ном вряд ли получится :)
Повторюсь: люди были вокруг хорошие.

Меня всегда шокировали рассказы из разных частей, где молодым лётчикам летать не давали, я, к счастью, в такие части не попал.
Зубрёжкой всякой галиматьи и маразматической писаниной не занимался, а летал в удовольствие. Так что оказывается армия разная бывает :)

Кстати в звене я, почти до ухода на пенсию, был самым молодым, так что на крыло тоже никому не мешал вставать :)
Цитировать | Сообщить модератору
Колодин Андрей
0 #22 Колодин Андрей 03.03.2014 04:21
Это смотря где служить. Лично у меня не было проблемм с разнообразием в полётах. За 10 лет СКВО, ЧР, ПРиВО, МВО, Африка. И это далеко не самое большое разнообразие...

Может мне повезло, но я даже на УТП на себя налётывал по 40-50 часов в месяц...

Евгению Алай
Да хоть где служи!!! Таким разнообразием в наше время за 10 лет службы может похвастать только блатной (пролетариатом перестали разбавлять года так 92-94 набора, называя это "династией"). А на счет ВЕЗЕНИЯ налетывания 40-50 часов на УТП в месяц на личное совершенствован ие (а не на спецзаданиях или инструктором ) что-то слабо верится. Напрашивается пара выводов. Вы либо слабо усваивали КБП, либо использовали служебное положение. В обоих случаях стране не нужны такие военные летчики. Первые до пенсии летают с няньками, а из-за вторых молодые не могут стать на крыло.
Цитировать | Сообщить модератору
Иван_81
0 #21 Иван_81 02.03.2014 12:05
абсолютно согласен! В армии летай-нелетай всегда получишь зарплату, а в ГА в "дупле", зарплата только когда налетал, а в 90% случаях в зимний период работы нет, работаешь и живешь где холодно и никаких условий, если конечно Вы, как перспективный и целеустремленны й специалист с первого года попали на иномарку!
Цитировать | Сообщить модератору
вадик
-1 #20 вадик 21.02.2014 19:12
Ребята обним словом бежать надо с такой армии, желею о об одном после 4 курса ПСЖ писать надо было и в Ульяновск доучиваться.
Цитировать | Сообщить модератору
Vadimchik
+3 #19 Vadimchik 17.01.2014 18:16
Нисколько не удивлен. Вот и я готовлюсь к побегу, хоть и не молодой и не старый. Армию развалили и опустили ниже некуда. 20 декабря пришли новые нормы налета для получения ОУС, не хватило 7 часов до 60, т. е. я весь год херней занимался и ОУСа не достоин!? А наряды в которые за солдатов ходили (в ущерб полетам) никто не считает. Пусть ищут более достойных.
P.S. Если будут переучивать на летчиков технорей, которые с гражданки на контрактную сей час приходят, это будет полный писец!!!
Цитировать | Сообщить модератору
BROKER
-3 #18 BROKER 27.04.2013 18:04
Всем привет! хоть я и не летаю в ГА на больших, но на мой взгляд-прошло то время когда брали всех подряд на боинги и аирбасы, щас подавай готовых. чтоб и английский 4, и класс-кокпит, и переучин был на тип, а за сври это очень не дешево, а на гражданке надо пахать. за две недели по саннорме, в жару весёлого мало.
Цитировать | Сообщить модератору
Shakal
+3 #17 Shakal 12.04.2013 23:27
Ребята,дорогие мои! В ГА НАДО ПАХАТЬ именно ПАХАТЬ ,чтобы получать деньги. Не надо слушать ребят ,которые пишут что налетывают по 80 часов в месяц в свое УДОВОЛЬСТВИЕ.За дница деревянная от этого удовольствия, все в меру, это закон жизни.А НЕ НАЛЕТАЛ ПО КАКОЙ ТО ПРИЧИНЕ и денег хороших не жди , не все так сладко в ГА,я вас уверяю. В армии не хуже , но и даже лучше во многом! В армии- 18 лет в ГА -6 лет.ua
Цитировать | Сообщить модератору
Савелий
-2 #16 Савелий 10.04.2013 01:48
Ну это повезло просто. Сейчас с Омска приходит лётчики после училища(3 года) и сразу на должность второго. За год его налёт 800-900 часов в жёстких условиях ДВ. Был у меня командир с налётом на вертолётах 32 тыс.часов ушёл на пенсию в 65 лет.Военным такой налёт не снился. И ещё - это в армии полёты,а на гражданке работа. Деньги не главное, просто летаешь в удовольствие.
Цитировать | Сообщить модератору

Галерея

Последнее на форуме

  • Набор 2017
    Maxximus, спасибо за ответ. Родители с рождения отказывались. В принципе необходимое...
  • Выпуск 1992 года
    25-летие встречи выпускников Сызранского ВВАУЛ 1988-1992г.г. План проведения 21.07.2017...
  • 30-летие выпуска 1987г.
    Если я правильно понял - звоним +7 927-782-80-79,уточняем детали ,сдаём по 5 тыр. и с 4-6...
  • Нужен совет
    привезете с собой
  • Здоровье
    Елена на первой странице все написано Сколиоз. Незначительно выраженное...
.
Вертолеты