Читать RSS.
 г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
9 июня 2018 года на 58 году жизни, после продолжительной…
06 апреля 2018 года на аэродроме «Сокол» учебной авиационной базы…
     30 марта 2018 года в филиале ВУНЦ ВВС…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1988 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 27.07.2018 года.
Сбор в 13.00 у вертолета Ми-24.
Контактный телефон орг.ядра 89270288721 Бобков Олег Борисович
: Уважаемые выпускники 1983 года
Встреча, посвящённая 35-летию Вашего выпуска состоится с 1 по 3 июня 2018 г.
Подтвердить прибытия необходимо по тел.89276165417 - Гудима Александр Федорович, 89276114312 - Артюхин Вячеслав Анатольевич, ‎89372388444 - Ращупкин Игорь Александрович
: Вниманию выпускников училища 1978 года.
Мероприятия 40 летия выпуска будут проводиться с 7 по 9 сентября 2018 года.
Справки и подтверждение прибытия по тел: 89277874630 - Куницын Виктор Петрович, 89171346888- Васильев Петр Викторович
89277989171 - Никитин Сергей Эриксонович (Email: Eriksonovich@ yandex.ru)

50 ЛЕТ НАЗАД ВПЕРВЫЕ ОТОРВАЛСЯ ОТ ЗЕМЛИ ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ВЕРТОЛЕТА МИ-8

01.08.2012 10:54 от Maxximus

Опытный вертолёт В-8АТ50 лет назад, 2 августа 1962 года, летчик-испытатель Н. В. Лешин впервые поднял в воздух первый опытный двухдвигательный образец вертолета Ми-8, а 17 сентября совершил на нём первый свободный полет. Этот вертолёт в настоящее время стал самым массовым и востребованным вертолетом в мире. Сегодня Ми-8 (Ми-17) эксплуатируются более чем в 100 странах.

"За полувековую историю серийного производства и конструкторских работ по усовершенствованию этой модели, советскими и российскими конструкторами создано более 13 000 машин этого типа, разработано более 130 модификаций. Это вертолеты Ми-171, Ми-172, Ми-8МТВ-1, Ми-8МТВ-2, Ми-8МТВ-5 и другие модификации гражданского и военного назначения", - отметили в компании.

В 2012 году вертолет Ми-8, созданный конструкторами ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", - не просто юбиляр - это первоклассный многофункциональный вертолет, один из самых успешных коммерческих продуктов российского вертолетостроения, востребованный в большинстве регионов мира. Заводы холдинга "Вертолеты России" - производители вертолетов типа Ми-8/17 - ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" и ОАО "Казанский вертолетный завод", стабильно обеспечены заказами на производство этих машин на 2 года вперед, рассказали в ОАО "Вертолеты России".

Сегодня работа по модернизации Ми-8 продолжается: ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", входящее в российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России", осуществляет сборку первого опытного образца модернизированной версии вертолета Ми-171А2. Определен технический облик модернизированного вертолета. Ми-171А2 разрабатывается на базе вертолета Ми-171, и должен стать достойным продолжением семейства вертолетов Ми-8.

Планируется, что вертолеты этого типа будут оснащены новой авионикой; в конструкции машины предполагается использование композиционных материалов, что делает вертолёт гораздо легче; модернизированы все основные системы и агрегаты, повышены летные и технические характеристики вертолета. Всего предусмотрено более 80 нововведений. Экипаж будет сокращен до двух человек, что существенно скажется на экономической эффективности, пояснили в "Вертолетах России".

Вертолеты семейства Ми-8 видели многие локальные конфликты, спасали тысячи человеческих жизней; переносили резкие перепады температур, суровые морозы и катастрофическую жару, тропические дожди и пыль пустынь. "Восьмерки" поднимались высоко в горы и летали на предельно малых высотах, приземлялись в труднодоступных местах, базировались, вне аэродромов при минимальном техническом обслуживании.

Базовый вертолет стал стартовой площадкой для уникальной в дальнейшем разработки "вертолета-амфибии" Ми-14. Созданный в середине прошлого века, вертолет Ми-8 и сегодня является одним из наиболее успешных и эффективных вертолетов в своем классе. Еще многие годы он будет востребован и конкурентоспособен на мировом рынке.

Комментариев: 0 Просмотров: 3159 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

.
Вертолеты