Читать RSS.
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
15 октября 2017 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
15 октября 2017 года в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…
В филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени…
4 октября 2017 года личный состав филиала Военного учебно-научного центра…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

"Мы планируем сформировать новый облик вертолетостроительной отрасли России"

28.06.2012 23:45 от Maxximus

"Вертолеты России": "Мы планируем сформировать новый облик вертолетостроительной отрасли России"
Ср, 27/06/2012 - 09:00 | Максим Пядушкин

В настоящее время вертолетостроение является, пожалуй, самым успешным и инновационным сегментом российской авиастроительной отрасли. Объединение вертолетостроительных предприятий в холдинг "Вертолеты России" дало толчок развитию как конструкторского, так и производственного потенциала отрасли. В интервью Show Observer генеральный директор "Вертолетов России" Дмитрий Петров обрисовал приоритеты развития холдинга на ближайшую перспективу.

— Дмитрий Евгеньевич, какие приоритеты развития стоят перед "Вертолетами России" в настоящий момент?
— Хочу начать с того, что в 2011 г. нам окончательно удалось завершить консолидацию российской вертолетной отрасли в единый холдинг, что позволило в короткий срок восстановить научный и промышленный потенциал отечественного вертолетостроения и в разы увеличить объемы производства вертолетов. Только за счет консолидации холдинг получил синергию около 15% к росту эффективности.
Важным событием 2011 г. стало принятие важнейшего концептуального документа — "Стратегии развития интегрированной структуры российского вертолетостроения на период до 2020 года". В соответствии с этим документом основные усилия холдинг теперь направляет на дальнейшее укрепление позиций на мировом рынке за счет повышения конкурентоспособности и операционной эффективности.
Для того чтобы соответствовать высоким мировым требованиям и продолжать активно наращивать производство, "Вертолеты России" ведут активное техническое перевооружение и модернизацию всех своих предприятий. Создан Центр компетенции по производству магниевого литья на базе ОАО ААК "Прогресс", завершен 1-й этап создания Центра компетенции по механической обработке на базе ОАО "Казанский вертолетный завод" и 1-й этап создания Центра компетенции по разработке и производству вертолетных агрегатов, трансмиссий и испытательных стендов на базе ОАО "Редуктор-ПМ".
Одним из важнейших событий в направлении формирования центров компетенций стало создание Научно-технического комплекса (НТК), консолидирующего потенциалы и ресурсы двух наших конструкторских бюро — ОАО "МВЗ им. М. Л. Миля" и ОАО "Камов" — для разработки конкурентоспособной вертолетной техники.

— Какое внимание холдинг уделяет разработке новых моделей вертолетной техники?
— Не буду скрывать, что на мировом рынке "Вертолеты России" занимают прочные позиции лидера преимущественно за счет моделей, уже пользующихся мировой славой. Однако укрепить свое лидерство и завоевать новые рынки холдинг намерен благодаря выводу на рынок новых конкурентоспособных моделей, отвечающих международным требованиям по безопасности.
В 2012 г. мы продолжаем интенсивные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, расходы на которые увеличились по сравнению с 2010 г. в 2,7 раза, до 4,6 млрд руб. Значительное внимание холдинг уделяет реализации новых вертолетных программ, которые позволят в перспективе сохранить и укрепить лидирующее положение на мировом рынке.
Для создания опережающего научно-технического задела холдинг разрабатывает комплексную программу "Вертикаль", которая объединяет программы, призванные наделить вертолет новыми свойствами или развить и улучшить существующие. К их числу относятся "Перспективный скоростной вертолет", "Экологичный вертолет", "Безопасный вертолет", "Дружественный вертолет" и программа "Формирование перспективных технологий". Подобные программы проводятся ведущими производителями США и Европы, и именно их успешное выполнение в рамках холдинга позволит конкурировать на мировом рынке в течение ближайших десятилетий.

— Какие программы вы могли бы особо выделить?
— Основной объем исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в 2011 г. пришелся на проекты Ка-226/226Т, Ми-38, Ка-62, Ми-171А2 и проект перспективного скоростного вертолета.
В настоящее время построены два опытных образца нового среднего вертолета Ми-38, а еще два прототипа находятся в стадии постройки. Уже этим летом должны начаться испытания Ми-38 с российскими двигателями ТВ7-117В. Мы рассчитываем, что этот вертолет будет сертифицирован в 2015 г., его серийное производство будет развернуто в Казани.
Ведутся работы по другой перспективной модели — многоцелевому вертолету Ка-62. Первый полет этой машины, в которой сконцентрировано множество технологических и конструкторских инноваций, запланирован на 2013 г.
В мае совершил свой первый демонстрационный полет легкий многоцелевой гражданский вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления. Появление этой версии позволит продвижению данной модели на мировых рынках не зависеть от сроков сертификации "Ансата" с электродистанционной системой управления.

— Какова конечная цель развития холдинга?
— Мы планируем сформировать новый облик вертолетостроительной отрасли России. В наших планах стать вертолетостроительной корпорацией, которая органично сочетает производственную платформу, научно-технический комплекс и систему послепродажного обслуживания.

Комментариев: 1 Просмотров: 3526 Категория: Новости

Комментарии   

Alex
0 #1 Alex 20.07.2012 00:39
Президенту Российской Федерации

Д.А.МЕДВЕДЕВУ





Уважаемый Дмитрий Анатольевич!



В настоящее время в Министерстве обороны Российской Федерации продолжается работа по определению перспективного облика Вооруженных Сил РФ на период до 2013 года. Стало очевидным, что, из сугубо внутреннего дела одного ведомства, реформа армии, хотим мы этого, или не хотим, превратилась в общенародную заботу. Связано это и с известными опасениями за трудоустройство не одной тысячи сокращаемых военнослужащих- офицеров, и с определением судьбы большого отряда рабочих и служащих реформируемых армейских структур, и с болью общества за состояние боеготовности и боеспособности Вооруженных Сил России в будущем.

Мне хотелось бы выступить в защиту только одного известного военно-учебного заведения страны - Сызранского высшего военного авиационного училища летчиков (военного института). Полагаю, что имею на это полное право, так как на протяжении почти тринадцати лет имел честь руководить коллективом указанной прославленной летной школы. Согласно «Плану основных мероприятий по реализации поручения Президента Российской Федерации от 21 июля 2008 года № Пр-1482 по формированию перспективной сети высших военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации к 2013 году» Сызранское ВВАУЛ (ВИ) на первом этапе присоединяется в качестве структурного подразделения к системообразующ ему высшему военно-учебному заведению – Военно-воздушно й академии им Ю.А.Гагарина (пгт. Монино Щелковского района Московской области). Затем в июле-августе 2009 года планируется прекращение набора курсантов и передача этой функции в Краснодарское ВВАУЛ (ВИ), а менее чем через два года (в марте-августе 2011 года) - передача туда же и подготовки офицеров с одновременным изданием нормативного правового акта о ликвидации училища.

Не вдаваясь в полемику о предназначении создаваемых системообразующ их высших военных учебных заведений, отмечу сразу, что Сызранское ВВАУЛ давным-давно именно таковым и является, поэтому передача функций училища в Военно-воздушну ю академию им. Ю.А. Гагарина означает полное разорение сложившейся за многие десятилетия системы подготовки вертолётчиков, что, в свою очередь, нанесёт непоправимый ущерб обороноспособно сти страны.

Что представляет из себя системообразующ ее высшее военно-учебное заведение – ВВА им. Ю.А. Гагарина? Это – компактно расположенный в подмосковном посёлке Монино комплекс служебных и жилых зданий с небольшим, не действующим учебным аэродромом и Музеем авиационной техники. А что такое – Сызранское ВВАУЛ? Это – огромная по площади учебно-материал ьная база, состоящая из ряда учебных корпусов, стадионов, спортивных площадок, трёх основных аэродромов (Сызрань Самарской области, Саратов и Пугачёв Саратовской области), трёх лагерных аэродромов (Аткарск Саратовской области, Кузнецк Пензенской области, Звезда Самарской области) со служебно-технич еской застройкой, четырнадцати полевых аэродромов и площадок, двух авиационных полигонов, двух профилакториев для лётного состава, детских учреждений, включая летний оздоровительный лагерь, трёх жилых военных городков с общей численностью около тридцати тысяч человек. Следует отметить, что для обучения курсантов – вертолётчиков в воздухе требуется значительное по объёму воздушное пространство, которое закреплено за училищем над территорией четырёх субъектов федерации: Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областей. Завершает этот перечень огромный парк вертолётов (несколько сотен различных типов) и сотни единиц специальной обслуживающей техники.

Один из итогов лётной работы в училище – это годовой налёт в часах, в своё время известный Вам военачальник Шапошников Е.И. был очень удивлён – оказывается, наше училище налетало за год девяносто тысяч часов, в то время как воздушная армия под его руководством только сорок четыре тысячи. Данное сравнение говорит об интенсивности работы лётного училища – это вам не ПТУ и, даже не военно-воздушна я академия, в которой не даётся ни одного часа налета.

Касаясь истории создания училища, являющегося уникальным вертолётным обучающим центром, следует вспомнить, что вертолёт - как принципиально новый вид оружия, не требующий, в отличие от самолёта, специальных аэродромов, появился в нашей стране только в послевоенное время, в пятидесятых годах двадцатого столетия. Известно, что первый полёт самолёта братьев Райт состоялся в 1903 году, а первый свободный полёт вертолёта Поля Корню – в 1907 году, казалось бы, эти два события произошли почти одновременно, но последующее развитие вертолёта пошло с отставанием от развития самолёта почти на полвека. И этому было две причины: первой причиной стала неготовность существующей технологической базы авиастроения к производству вертикально взлетающих летательных аппаратов, ибо технология производства вертолёта значительно сложнее технологии производства самолёта; второй причиной стал человеческий фактор, заключающийся в недооценке сильных мира того особых свойств и возможностей вертолётов. Только большие потрясения позволили вертолёту продемонстриров ать свои уникальные способности и занять достойное место в общей системе вооружений: для США это была война в Корее, затем во Вьетнаме, для Франции – Алжир, для Израиля – войны с арабскими соседями, для СССР – война в Афганистане. Опыт этих войн и конфликтов позволил выработать в нашей стране доктрину вертолётной авиации, то есть разработать принципы её использования, вопросы оперативного и тактического применения, организационно- штатную структуру, систему подготовки кадров. Общеизвестно, что механиком – водителем танка является солдат (сержант), даже рулевой боевого корабля – это матрос (старшина второй статьи), а в авиации «рулит» сам командир корабля - пилот с офицерским званием, который приобрёл навыки управления воздушным судном в лётном училище. И это – правильно! Посмотрите на потенциал обычного боевого вертолёта: ведь он способен за один вылет уничтожить танковую роту противника, а противолодочный вертолёт – подводную лодку, и кому, как не офицеру управлять им. В настоящее время экипаж боевого (транспортного, специального) вертолёта является полностью офицерским, например, командир воздушного судна – офицер, выпускник Сызранского ВВАУЛ, второй пилот (оператор) – офицер, выпускник Сызранского ВВАУЛ, бортовой техник – офицер, выпускник бывшего Кировского ВАТУ (или другого технического училища). В училище выработана уникальная система подготовки пилотов, которая начинается с профессионально й ориентации (в старших классах общеобразовател ьных учреждений среднего (полного) общего образования), профессионально го отбора, изучения вначале общенаучных и общеинженерных дисциплин (в отличие от учебных планов общевойсковых училищ) и, только перепрыгнув эти барьеры, будущий вертолётчик оказывается на аэродроме, где приступает к освоению вначале учебного, а затем и боевого вертолёта. Система отбора в Краснодарском училище обречена на неуспех, так как их тесты не адаптированы под особенности психики вертолётчика, кроме того, существует опасение, что квота для подготовки вертолётчиков будет выделяться по остаточному принципу, это не раз подтверждалось практическими действиями руководства ВВС, для которого вертолётная авиация не является структурой, органически вписывающейся в единый организм этого вида Вооружённых Сил. В прошлом часто случалось, когда задачи сохранения своих управленческих структур руководство ВВС решало за счёт сокращения численности вертолётных частей и подразделений, доведя, в конечном итоге, этот род войск до крайне жалкого состояния. Уверен, что так будет и при нынешней реформе. Вообще, за время своего существования, кому только не подчинялось училище: вначале оно входило в состав Военно – воздушных сил (ВВС), затем Воздушно – десантных войск (ВДВ), затем опять ВВС, далее – Сухопутные войска (С В), затем - ВВС, С В, ВВС…Комментарии излишни! При мне было три передачи, и от каждой училище только проигрывало. Особо никого и не заботило состояние учебной и материальной базы, другие жизненно важные вопросы. Личный состав училища упорно трудился, шаг за шагом развивал учебную базу, совершенствовал методику и практику обучения курсантов в воздухе; за это время сформировалась уникальная школа подготовки бойцов – вертолётчиков. Она не раз прошла проверку в жестоких локальных войнах.

Автору этого письма досталась нелёгкая доля руководства вертолётной авиацией объединённой группировки войск при проведении контртеррористи ческой операции на Северном Кавказе в особо активной её фазе в 1999 – 2000 годах. С особой гордостью отмечаю мастерство и мужество сотен своих учеников по Сызранскому лётному училищу, прибывших на Кавказ под руководство своего начальника училища защищать целостность и суверенитет своей страны. Так, за период с 02.08.1999 года по 10.05.2000 года было выполнено около 35 тысяч полётов при налёте почти 20 тысяч часов. Силами нашей вертолётной авиации было перевезено 120 тысяч человек личного состава, более 8 тысяч раненых и 16 тысяч тонн грузов различного назначения.

При выполнении ударных задач в этот же период было уничтожено 4 базы хранения боеприпасов террористов, 2 штаба боевиков, 416 опорных пунктов, 112 орудий и миномётов, около 400 единиц авто и бронетехники, 18 зенитных установок с расчётами, 97 долговременных огневых точек, около 1800 террористов.

Вертолётную авиацию в разное время называли по-разному: транспортная авиация, специальная авиация, войсковая авиация, армейская авиация, т.е. в зависимости от, выбранного руководством МО критерия, ей присваивалось соответствующее наименование, причём наиболее долго она носит название – «армейская авиация». Этимология этого термина кроется в её оперативно-такт ическом предназначении. Считалось, что это средство командующего общевойсковой (танковой) армией, а значит – это армейская авиация. А фактически её наличие наблюдалось и у командующего фронтом, и корпусом, и дивизией; в соответствии с этим разрабатывались и тактика, и вопросы оперативного применения, решались проблемы создания организационно- штатных структур. В дальнейшем назрела проблема дифференциации армейской авиации по родам армейской авиации. В теории это определилось как – штурмовая, истребительная, транспортная и специальная авиация. Были разработаны ТТЗ для промышленности и вскоре на свет появились новейшие образцы вертолётов: штурмовик – Ми-28, истребитель – Ка-50, транспортник – Ми-26, специальный – Ми-17. Вслед за этим серьёзной перестройке подверглась и система вертолётных военно-учебных заведений: вместо одного училища их в стране стало три – Сызранское, Саратовское и Уфимское училище. Постепенно их ориентация стала выглядеть следующим образом: Сызранское ВВАУЛ готовит штурмовиков, Уфимское – истребителей, Саратовское – пилотов транспортной и специальной авиации.

Но, наступившая вскоре перестройка, а затем и распад СССР, заставили по-новому взглянуть на структуру армии, а значит, и систему подготовки войск: в вертолётной авиации были последовательно сокращены Саратовское и Уфимское лётные училища и их функции легли на одно Сызранское ВВАУЛ.

Следует отметить, что и сейчас училище проводит многогранную работу по подготовке кадров вертолётчиков не только в интересах Сухопутных войск, но и для других видов Вооружённых Сил, многих министерств и ведомств. Так, выпускники Сызранского ВВАУЛ составляют основу противолодочной авиации на вертолётах морского базирования типа Ка-27ПЛ в Военно-морском Флоте. Для целенаправленно й и качественной подготовки морских лётчиков в училище несколько десятилетий назад создано специальное морское отделение, оборудована учебная база, отобран и успешно работает отряд педагогов - морских вертолётчиков. Воспитанники училища несут службу на всех широтах от Северного до Южного полюса в пограничной авиации ФСБ, летают в авиации внутренних войск, авиации МВД, авиации МЧС, авиации РВСН, ВВС, ВДВ, космических войсках, РХБЗ, таможенной и экспериментальн ой авиации, ряде других ведомств.

Как Президент, Вы должны знать, что, если в Вооружённых Силах ещё и сохранилась стройная система подготовки вертолётных кадров, за это и идёт борьба, то в гражданской авиации она, фактически, отсутствует. Дело в том, что основное училище подготовки гражданских вертолётчиков до распада СССР существовало в Кременчуге (Украина), а, созданное в России, Омское лётное училище так и не вышло на расчётный режим подготовки пилотов вертолётов. И, если бы не выпускники Сызранского вертолётного училища, вынужденно увольняющиеся из рядов Вооружённых Сил РФ в возрасте 35-45 лет и, пришедшие на выручку авиакомпаниям воздушного транспорта РФ, то в гражданской вертолётной авиации наступил бы паралич - то есть, военные вертолётчики не ушли в запас, а в очередной раз подставили своё крепкое плечо России и поддержали её в трудный момент. Это стало возможным после того, как, в начале восьмидесятых годов, мы внесли изменения в свои учебные планы и, помимо военной специальности, стали обучать своих курсантов- вертолётчиков и гражданской специальности – «эксплуатация воздушного транспорта», что и пригодилось в непростое для страны время. По экспертной оценке, в различных авиакомпаниях гражданской авиации в настоящее время летает от 35 до 95 процентов выпускников Сызранского ВВАУЛ. Для руководства МО РФ эти цифры ни о чём не говорят, да они ему и не нужны, а для Президента РФ, как хозяина своей страны – это показатель устойчивости одного из элементов воздушного транспорта, показатель мобилизационной готовности и способности воспитанников нашего училища выполнить любые задачи, поставленные Президентом. Таким образом, Сызранское ВВАУЛ в лице своих замечательных питомцев продолжает работать на свою страну и на мирном поприще, утоляя потребность гражданской авиации в вертолётчиках с фундаментальным авиационным образованием.

Современный общевойсковой бой, как в широкомасштабно й войне, так и в вооружённых конфликтах, уже не ограничивается действиями на земле и с земли. Он требует использования и воздушного пространства, то есть широкого применения вертолётной авиации, которая уже сегодня в армиях стран НАТО стала родом сухопутных войск, да и в нашей армии считается основным средством авиационной поддержки войск на поле боя и в ближайшей тактической глубине, средством повышения мобильности и обеспечения боевых действий войск.

Части армейской авиации, оснащённые вертолётами с противотанковым и управляемыми ракетами, являются самым эффективным средством борьбы с бронированной подвижной техникой и вертолётами противника в тактической глубине, освобождая тем самым силы других родов авиации для выполнения оперативных задач.

Анализируя опыт арабо – израильской войны 1967 года, боевые действия 40А в Афганистане, действия авиации МНС против ВС Ирака в операции «Буря в пустыне» в 1991 году, боевые действия авиации РФ в Чечне и боевые действия МНС в Ираке в операции «Свобода в Ираке» в 2003 году, приходишь к выводу, что в тех конфликтах, где применялось больше авиации одной из сторон, эта сторона всегда выигрывала. При этом для целей авиационной поддержки выполнялось до 100 – 150 вертолёто – вылетов в интересах одной дивизии первого эшелона.

Кроме основных задач, вертолётная авиация выполняла десантно – транспортные, разведывательны е и специальные задачи, особенно поиск и спасание экипажей терпящих бедствие.



Возвращаясь к роли вертолётной авиации, как огневом средстве в бою и операции, следует отметить, что она играет немаловажную роль в комплексном огневом поражении противника на поле боя.

Оперативно-тактические расчёты и опыт учений показывают, что на долю вертолётной авиации в авиационной поддержке приходится уничтожение от 33 до 40% бронированных целей на поле боя и в ближайшей тактической глубине. Опыт применения вертолётов в локальных войнах и конфликтах свидетельствует о том, что, в ряде операций, эта доля возрастает до 75-80 процентов. Причём, подавляющее большинство задач (91%) выполнялось или в интересах частей и соединений сухопутных войск или совместно с ними. И только три задачи: поисково – спасательное обеспечение, РЭБ и обеспечение управления и связи (всего 9%) выполнялось в интересах других родов авиации. Таким образом, вертолётную авиацию следует всемерно развивать и, ни в коем случае, не подвергать сокращению ни на одно подразделение, подразумевая, само собой, сохранение и дальнейшее развитие единственного в стране вертолётного училища.

Хотелось бы затронуть вопрос о количестве высших военных учебных заведений в стране и соотношении их числа, не только с потребностями Вооружённых Сил, но и с численностью высших учебных заведений в стране. В своё время, в СССР существовало около одной тысячи высших учебных заведений, в их числе – около двухсот, то есть одна пятая часть, составляли военные, включая и средние учебные заведения, при общей численности армии около пяти миллионов человек. Легко видеть, что при численности армии в один миллион, количество военных учебных заведений должно быть в пять раз меньше, где – то около сорока, допуская, что зависимость здесь далеко не линейная, но для оперативных расчётов подобный метод обоснования даёт вполне удовлетворитель ные результаты. Итак, сорок, но никак не десять «системообразующ их» учебных заведений. Кстати, министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко прогнозирует сокращение числа вузов только на 20 процентов при общей численности аккредитованных гражданских вузов - 1500 с 2200 филиалами. (Российская газета № 249 от 4 декабря 2008 года) Ректор ЮФУ В.Захаревич высказался против сокращения количества вузов в принципе. Давайте жить вместе с ритмом всей страны, и тогда в армии надо сокращать всего тринадцать вузов ( по информации Ю.Гаврилова в Российской газете №216 – 2008 г. по состоянию на 16.10.2008 года в стране - 65 армейских и флотских вузов); арифметика проста: 20 процентов от 65 составляет 13 вузов, 65 минус 13 равно 42! Видно, что и при данном подходе оптимальное количество вузов в армии должно быть около сорока. Я бы настоятельно рекомендовал пересмотреть концепцию обвального сокращения количества военных учебных заведений, памятуя о том, что это пойдёт только на пользу нашему общему делу.

Вызывает настороженность ряд высказываний высоких должностных лиц МО РФ, например: « …вуз сделать универсальным…т .е. инженерная академия (имеется в виду академия инженерных войск) могла бы комплектовать своими выпускниками не только руководящее звено сухопутных частей, но и авиационные гарнизоны, штабы и НИИ ВВС…». (Российская газета №216 от 16.10.08 г.) На что ориентирована инженерная академия? Это – землеройные машины, понтоны и мосты, традиционная саперная техника, это – техника, позволяющая проделывать проходы в минных полях и т.п. Чему научит эта академия авиаторов? Да ничему! Посмотрите, за 100 лет существования авиации насколько усложнилась конструкция самолёта (вертолёта) и двигателей, пилотажное и навигационное оборудование, авиационное оборудование, радиоэлектронно е оборудование, радиосвязное оборудование, радиолокационно е оборудование, прицельные комплексы и системы вооружений…Даль ше нет смысла перечислять. Авиация всегда была и находится на острие научно – технического прогресса, а указанный выше род войск только иногда питается авиационными идеями, например, использует списанные авиационные двигатели в качестве силовых установок для своей гусеничной техники.

Внутри самой авиационной деятельности наблюдается тенденция к разделению труда, так из опыта известно, что для того, чтобы готовить специалистов комплекса «Пума» самолёта Су-24, потребовалось создание отдельного военного авиационного технического училища. Это училище долгие годы готовило офицерские технические кадры по комплексу для фронтовой авиации. Поэтому, к изменениям в образовательной авиационной системе следует подходить крайне осторожно, на наших глазах мы уже успешно разрушили мировую авиационную школу – Военно – воздушную инженерную академию им. проф. Н.Е.Жуковского, прошу Вас, уважаемый Президент, не спешить в этот раз.

В последнее время мы стараемся вежливо уходить от оценки роли армии в военно – патриотическом воспитании не только молодёжи, но и всего населения. Нами взят ошибочный курс на стопроцентную профессиональну ю армию, что в условиях нашей страны неприемлемо. Если говорить об авиации, то авиационные полки давно перешли на профессиональны й принцип комплектования, так в авиационных эскадрильях с восьмидесятых годов прошлого столетия нет ни одного солдата срочной службы. Рассуждая о тотальном сокращении количества не только вузов, но и воинских формирований по стране, стоит обратить внимание на такую деталь: нет в каком – то городе (посёлке) воинской части, значит там не звучат трубы военного оркестра, там не трепещет сердце юноши, готового встать на защиту своей Родины при звуках призывного военного марша, и, в конечном счёте, это не просто грустно, но и тревожно.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, при необходимости готов предоставить Вам дополнительные материалы и доложить лично.

С уважением,

генерал – майор авиации запаса Базаров Алексей Федорович.

Адрес:
Цитировать | Сообщить модератору

Галерея

Последнее на форуме

  • Зубы
    Они у вас снова вырастают ведь? Вырывать их бесполезно!
  • Вопрос
    Благодарю
  • Песни о вертолетчиках
    ПЕСНЯ ЛЕТЧИКОВ ВКС РОССИИ В СИРИИ "НА АВИАБАЗЕ ХМЕЙМИМ" Одну из песен, написанных...
  • Хочу быть военным
    Хочу поступить в ваше училище после 11-го класса.
  • нужна помощь
    Нет, в кроссовках ходить нельзя. Нужно было не получать обувь. Скорее всего теперь...
.
Вертолеты