Читать RSS.
 Уважаемые абитуриенты 2019 года!
День открытых дверей состоится 21 октября 2018 года в 11.00 (время местное, МСК+1) по адресу:
г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
В Москве 28 сентября 2018 года состоялся финал творческого конкурса…
  Второго сентября 2018 года состоялся торжественный ритуал приведения к…
9 июня 2018 года на 58 году жизни, после продолжительной…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2019

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

: Уважаемые выпускники 1999 года
Встреча, посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится 2-4 августа 2019 года
Справки по тел. +7-927-223-19-25 Евгений Алай

Последующие модификации вертолетов Ми-8/17 будут создаваться на базе Ми-171А2

28.05.2012 18:04 от Maxximus

Последующие модификации вертолетов Ми-8/17 будут создаваться на базе Ми-171А2

Москва. 28 мая. АвиаПорт - На завершившейся Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2012 состоялась презентация глубоко модернизированного вертолета Ми-171А2. "АвиаПорт" публикует некоторые актуальные сведения о ходе программы создания новой машины.

Основные сведения

Основной машиной в производственной программе отечественного вертолетостроения остается вертолет типа Ми-8/17 в многочисленных модификациях и вариантах

Последующие модификации вертолетов Ми-8/17 будут создаваться на базе Ми-171А2

Москва. 28 мая. АвиаПорт - На завершившейся Международной выставке ве[color=black][/color]ртолетной индустрии HeliRussia-2012 состоялась презентация глубоко модернизированного вертолета Ми-171А2. "АвиаПорт" публикует некоторые актуальные сведения о ходе программы создания новой машины.

Основные сведения

Основной машиной в производственной программе отечественного вертолетостроения остается вертолет типа Ми-8/17 в многочисленных модификациях и вариантах применения и оснащения. Тысячи таких вертолетов эксплуатируются как коммерческими авиакомпаниями, так и военными и силовыми структурами многих стран мира.

Однако вертолет Ми-8 проектировался очень давно, по советским нормам и правилам, которые отличаются от международных. В течение нескольких лет был проведен анализ соответствия агрегатов, систем и элементов конструкции сегодняшним отечественным и международным правилам и требованиям. На основании этого анализа разработан план по приведению агрегатов, систем и элементов конструкции к действующим и перспективным правилам и требованиям. Проведены встречи с потенциальными покупателями и эксплуатантами вертолета, разработчик старается в максимальной степени учитывать их предложения и пожелания.

Программа глубокой модернизации Ми-171А была начата в 2009 году. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого УУАЗ вертолета Ми-171А1. Всего в конструкцию машины будет внесено более 80 различных нововведений, которые позволят улучшить летно-технические характеристики вертолета, усовершенствовать систему эксплуатации, снизить стоимость летного часа.

Сроки создания и выхода на рынок

На выставке HeliRussia-2012 была проведена первая презентация глубоко модернизированного вертолета Ми-171А2 в России. По программе испытаний Ми-171А2 Улан-Удэнский авиационный завод изготовит два планера вертолета Ми-171А2. Сборка вертолетов будет осуществляться на ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля". В настоящее время ведется изготовление опытного образца вертолета и его первый полет состоится в сентябре этого года. Второй опытный образец планируется передать разработчику до конца 2012 года. Первые поставки вертолетов Ми-171А2 можно ожидать уже в конце 2014 года. Серийное производство вертолетов Ми-171А2 и всех модификаций будет освоено на Улан-Удэнском авиационном заводе. Военная модификация Ми-171А2 может быть создана приблизительно в конце 2015 или начале 2016 гг.

Ми-171А2 и государственная авиация

Планируется, что впоследствии все военные и гражданские модификации вертолетов типа Ми-8/17 будут создаваться на базе вертолета Ми-171А2. Сертифицированный вертолет Ми-171А2 (вертолёт планируется сертифицировать по нормам АП-29) станет базой для разработки и производства вертолетов для государственной авиации. Уже сейчас разработчик вертолета (ОАО "Вертолеты России") вступил в переговоры с рядом отечественных министерств и ведомств по формированию соответствующих обликов модификаций вертолетов на базе Ми-171А2.

На выставке презентовалась гражданская версия вертолета, который будет первоначально сертифицирован в России, но уже сейчас ведется проработка возможности сертификации вертолета по зарубежным нормам. Вертолет Ми-171А2 будет эксплуатироваться как машина для перевозки пассажиров и грузов, для чего реализована концепция трансформации кабины вертолета с минимальными трудозатратами.

Некоторые задачи создания вертолета

Одной из важнейших задач при создании модификации или нового вертолета является снижение затрат в эксплуатации. Для вертолета Ми-171А2 планируется снизить затраты в эксплуатации:
на 10% за счет пересмотра объема и периодичности работ по техническому обслуживанию,
на 7% за счет реализации комплекса конструктивных мероприятий,
на 15% за счет оптимизации методов технической эксплуатации.
По некоторым данным, сейчас на один час полёта требуется обслуживание до 20 человеко-часов. Этот параметр планируется довести до 8-10, то есть снизить не менее чем вдвое.

Силовая установка

Вертолет Ми-171А2, как, скорее всего, и его последующие модификации будет оснащаться двигателями серии ВК-2500. На Ми-171А2 будут установлены два турбовальных двигателя ВК-2500ПС-03 с противопомпажной защитой, которые отличаются от ранее устанавливаемых на Ми-8/17 двигателей серии ТВ3-117ВМ и его модификаций, имеют повышенную мощность и дополнительные режимы:
2700 л.с. в течение 2,5 минут,
2400 л.с. в течение 30 минут,
1900 л.с. в течение 60 минут.
Двигатель ВК-2500ПС-03 является гражданской версией двигателя ВК-2500П, которыми оснащаются ударные вертолеты Ми-28Н и Ка-52. Трансмиссия вертолета усилена в связи с повышенной мощностью силовой установки.

Кроме того, модифицированные двигатели ВК-2500 будут обладать повышенным ресурсом. Двигатели оснащены цифровой системой регулирования типа FADEC.

На ВК-2500ПС-03 установлены пылезащитные устройства повышенной эффективности с увеличением степени очитки воздуха с 75 до 95%.

Эта модификация двигателя ВК-2500 также отличается повышенной автономностью и позволяет осуществлять высотный запуск двигателей до высоты 6000 м. На вертолете установят вспомогательную силовую установку "Сафир" 5К/G.

Несущая система

Значительные изменения привнесены в конструкцию и технологию изготовления несущей системы вертолета. В частности, модернизация несущей системы позволяет:
на 780 кгс увеличить тягу несущего винта вертолета,
в 4,5 раза увеличить ресурс лопастей несущего винта,
на 13 % увеличить крейсерскую скорость.
При изготовлении лопастей несущей системы вертолета из композиционных материалов внедрены технологии, которые уже апробированы на вертолете Ми-38. На вертолете также установят Х-образный рулевой винт.

Конструктивно и технологически на Ми-171А2 осуществлено снижение количества точек смазки агрегатов несущей системы:

втулки несущего винта:
35 точек смазки сокращены до 15,
снижение массы на 48 кг,
установка торсионных осевых шарниров,
повышение надежности уплотнений шарниров,
увеличение ресурсов в 2 раза.
автомата перекоса:
30 точек смазки сокращены до 15,
снижение массы на 8 кг.
Проведенная модернизация несущей системы позволит увеличить ресурс отдельных элементов в 2-3 раза и обеспечить 10-процентный запас устойчивости путевого управления.

Комплекс бортового оборудования

На Ми-171А2 установлен комплекс бортового оборудования КБО-17 разработки ОАО "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения", входящего в состав ОАО "Концерн "Авиаприборостроение". Комплекс реализует принцип так называемой "стеклянной кабины". В состав КБО-17 входят четыре жидкокристаллических дисплея размером 6х8 дюймов, на которые выводится пилотажно-навигационная информация и данные бортовых систем. На центральный 15-дюймовый индикатор транслируются данные от внешней оптической системы обзора, которая охватывает переднюю и нижнюю полусферы вертолета. В новом комплексе также есть двухканальный цифровой автопилот ПКВ-171А, современные средства связи и навигация GLONASS/GPS. На вертолете планируется установить вертолетный лазерный радар, который обеспечит распознавание провода диаметром 5 мм с расстояния в 1000 м, что существенно повысит безопасность полета на малых высотах.

Новое бортовое круглосуточное оборудование обеспечит создание поисково-спасательной и военной версий Ми-171А2.

Экипаж вертолета

Использование КБО-17 позволит перейти на двухчленный экипаж, а также значительно сократить количество потолочных пультов - с семи до трех. При перевозке грузов по правилам визуального полета допускается пилотирование вертолета одним пилотом, при перевозке пассажиров по правилам визуального полета и по правилам полета по приборам экипаж должен состоять из двух летчиков.

В салоне вертолета обеспечивается поддержание режима климат контроля, который обеспечивает на борту температуру +15 градусов С при температуре окружающего воздуха -50 градусах С мороза и температуру на борту +22 градуса С при температуре окружающего воздуха +40 градусов С.

Ресурсные показатели

Одной из важнейших задач, решаемых при создании вертолета, является увеличение ресурса планера, агрегатов, систем и комплектующих.

Ресурс планера вертолета Ми-171А2 по сравнению с Ми-171 (данные в скобках) будет увеличен до 18 тысяч летных часов при календарном ресурсе - по состоянию (7 тысяч или 25 лет). Ресурс двигателей - 9000 часов (4500 часов) при межремонтном ресурсе 3000 часов или 12 лет (1500 часов или 10 лет). Главный редуктор - 9000 часов (6000 часов) при межремонтном ресурсе 3000 часов или 12 лет (2000 часов или 10 лет). Трансмиссия: 12000 часов (3000 часов) при межремонтном ресурсе 3000 часов или 14 лет (1500 часов или 6 лет). Ресурс лопастей несущего винта: 9000 часов или 20 лет (2000 часов или 7 лет).

Основные характеристики вертолета
Характеристики Показатели
Максимальный взлетный вес (категория А), кг 13 000
Максимальный взлетный вес с грузом на внешней подвеске (категория B), кг 13 500
Крейсерская скорость полета, (VКР), км/ч 260
Непревышаемая скорость полета, (VNE), км/ч 280
Максимальная дальность полета с основным запасом топлива, км 800
Максимальный вес груза, перевозимый на внешней подвеске, кг 5000
Диапазон температур наружного воздуха, град Цельсия - 50 / + 50
Минимальный состав экипажа 2 пилота

Комментариев: 0 Просмотров: 6177 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

.
Вертолеты