Читать RSS.
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
10 мая 2017 г. В Сызранском филиале Военно-воздушной академии проведены…
8 мая 2017 г. в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1997 года.
Встреча посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 11 по 13 августа 2017 года. Справки по телефонам: Сергей Кривенок +7-927-788-63-14 .ЭЛ.почта: kriven_s@rambler.ru;

: Уважаемые выпускники 1992 года.
Встреча, посвящённая 25-летию Вашего выпуска состоится 21-23 июля 2017 года.
Организатор встречи - Катаев Игорь
(8-9272101516)
: Уважаемые выпускники 1987 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 4-6 августа 2017 года. Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р. ОРГКОМИТЕТ
тел.+7 927-782-80-79
: Уважаемые выпускники 1982 года
Встреча, посвящённая 35-летию Вашего выпуска состоится 9-10 июня 2017 года.
Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р.
ОРГКОМИТЕТ – Романов Н.Н., Мушинский С.И., Бородин А.Н. тел. +7 919-812-83-43, +7 903-308-07-74 и +7 927-022-15-42

Последующие модификации вертолетов Ми-8/17 будут создаваться на базе Ми-171А2

28.05.2012 18:04 от Maxximus

Последующие модификации вертолетов Ми-8/17 будут создаваться на базе Ми-171А2

Москва. 28 мая. АвиаПорт - На завершившейся Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2012 состоялась презентация глубоко модернизированного вертолета Ми-171А2. "АвиаПорт" публикует некоторые актуальные сведения о ходе программы создания новой машины.

Основные сведения

Основной машиной в производственной программе отечественного вертолетостроения остается вертолет типа Ми-8/17 в многочисленных модификациях и вариантах

Последующие модификации вертолетов Ми-8/17 будут создаваться на базе Ми-171А2

Москва. 28 мая. АвиаПорт - На завершившейся Международной выставке ве[color=black][/color]ртолетной индустрии HeliRussia-2012 состоялась презентация глубоко модернизированного вертолета Ми-171А2. "АвиаПорт" публикует некоторые актуальные сведения о ходе программы создания новой машины.

Основные сведения

Основной машиной в производственной программе отечественного вертолетостроения остается вертолет типа Ми-8/17 в многочисленных модификациях и вариантах применения и оснащения. Тысячи таких вертолетов эксплуатируются как коммерческими авиакомпаниями, так и военными и силовыми структурами многих стран мира.

Однако вертолет Ми-8 проектировался очень давно, по советским нормам и правилам, которые отличаются от международных. В течение нескольких лет был проведен анализ соответствия агрегатов, систем и элементов конструкции сегодняшним отечественным и международным правилам и требованиям. На основании этого анализа разработан план по приведению агрегатов, систем и элементов конструкции к действующим и перспективным правилам и требованиям. Проведены встречи с потенциальными покупателями и эксплуатантами вертолета, разработчик старается в максимальной степени учитывать их предложения и пожелания.

Программа глубокой модернизации Ми-171А была начата в 2009 году. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого УУАЗ вертолета Ми-171А1. Всего в конструкцию машины будет внесено более 80 различных нововведений, которые позволят улучшить летно-технические характеристики вертолета, усовершенствовать систему эксплуатации, снизить стоимость летного часа.

Сроки создания и выхода на рынок

На выставке HeliRussia-2012 была проведена первая презентация глубоко модернизированного вертолета Ми-171А2 в России. По программе испытаний Ми-171А2 Улан-Удэнский авиационный завод изготовит два планера вертолета Ми-171А2. Сборка вертолетов будет осуществляться на ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля". В настоящее время ведется изготовление опытного образца вертолета и его первый полет состоится в сентябре этого года. Второй опытный образец планируется передать разработчику до конца 2012 года. Первые поставки вертолетов Ми-171А2 можно ожидать уже в конце 2014 года. Серийное производство вертолетов Ми-171А2 и всех модификаций будет освоено на Улан-Удэнском авиационном заводе. Военная модификация Ми-171А2 может быть создана приблизительно в конце 2015 или начале 2016 гг.

Ми-171А2 и государственная авиация

Планируется, что впоследствии все военные и гражданские модификации вертолетов типа Ми-8/17 будут создаваться на базе вертолета Ми-171А2. Сертифицированный вертолет Ми-171А2 (вертолёт планируется сертифицировать по нормам АП-29) станет базой для разработки и производства вертолетов для государственной авиации. Уже сейчас разработчик вертолета (ОАО "Вертолеты России") вступил в переговоры с рядом отечественных министерств и ведомств по формированию соответствующих обликов модификаций вертолетов на базе Ми-171А2.

На выставке презентовалась гражданская версия вертолета, который будет первоначально сертифицирован в России, но уже сейчас ведется проработка возможности сертификации вертолета по зарубежным нормам. Вертолет Ми-171А2 будет эксплуатироваться как машина для перевозки пассажиров и грузов, для чего реализована концепция трансформации кабины вертолета с минимальными трудозатратами.

Некоторые задачи создания вертолета

Одной из важнейших задач при создании модификации или нового вертолета является снижение затрат в эксплуатации. Для вертолета Ми-171А2 планируется снизить затраты в эксплуатации:
на 10% за счет пересмотра объема и периодичности работ по техническому обслуживанию,
на 7% за счет реализации комплекса конструктивных мероприятий,
на 15% за счет оптимизации методов технической эксплуатации.
По некоторым данным, сейчас на один час полёта требуется обслуживание до 20 человеко-часов. Этот параметр планируется довести до 8-10, то есть снизить не менее чем вдвое.

Силовая установка

Вертолет Ми-171А2, как, скорее всего, и его последующие модификации будет оснащаться двигателями серии ВК-2500. На Ми-171А2 будут установлены два турбовальных двигателя ВК-2500ПС-03 с противопомпажной защитой, которые отличаются от ранее устанавливаемых на Ми-8/17 двигателей серии ТВ3-117ВМ и его модификаций, имеют повышенную мощность и дополнительные режимы:
2700 л.с. в течение 2,5 минут,
2400 л.с. в течение 30 минут,
1900 л.с. в течение 60 минут.
Двигатель ВК-2500ПС-03 является гражданской версией двигателя ВК-2500П, которыми оснащаются ударные вертолеты Ми-28Н и Ка-52. Трансмиссия вертолета усилена в связи с повышенной мощностью силовой установки.

Кроме того, модифицированные двигатели ВК-2500 будут обладать повышенным ресурсом. Двигатели оснащены цифровой системой регулирования типа FADEC.

На ВК-2500ПС-03 установлены пылезащитные устройства повышенной эффективности с увеличением степени очитки воздуха с 75 до 95%.

Эта модификация двигателя ВК-2500 также отличается повышенной автономностью и позволяет осуществлять высотный запуск двигателей до высоты 6000 м. На вертолете установят вспомогательную силовую установку "Сафир" 5К/G.

Несущая система

Значительные изменения привнесены в конструкцию и технологию изготовления несущей системы вертолета. В частности, модернизация несущей системы позволяет:
на 780 кгс увеличить тягу несущего винта вертолета,
в 4,5 раза увеличить ресурс лопастей несущего винта,
на 13 % увеличить крейсерскую скорость.
При изготовлении лопастей несущей системы вертолета из композиционных материалов внедрены технологии, которые уже апробированы на вертолете Ми-38. На вертолете также установят Х-образный рулевой винт.

Конструктивно и технологически на Ми-171А2 осуществлено снижение количества точек смазки агрегатов несущей системы:

втулки несущего винта:
35 точек смазки сокращены до 15,
снижение массы на 48 кг,
установка торсионных осевых шарниров,
повышение надежности уплотнений шарниров,
увеличение ресурсов в 2 раза.
автомата перекоса:
30 точек смазки сокращены до 15,
снижение массы на 8 кг.
Проведенная модернизация несущей системы позволит увеличить ресурс отдельных элементов в 2-3 раза и обеспечить 10-процентный запас устойчивости путевого управления.

Комплекс бортового оборудования

На Ми-171А2 установлен комплекс бортового оборудования КБО-17 разработки ОАО "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения", входящего в состав ОАО "Концерн "Авиаприборостроение". Комплекс реализует принцип так называемой "стеклянной кабины". В состав КБО-17 входят четыре жидкокристаллических дисплея размером 6х8 дюймов, на которые выводится пилотажно-навигационная информация и данные бортовых систем. На центральный 15-дюймовый индикатор транслируются данные от внешней оптической системы обзора, которая охватывает переднюю и нижнюю полусферы вертолета. В новом комплексе также есть двухканальный цифровой автопилот ПКВ-171А, современные средства связи и навигация GLONASS/GPS. На вертолете планируется установить вертолетный лазерный радар, который обеспечит распознавание провода диаметром 5 мм с расстояния в 1000 м, что существенно повысит безопасность полета на малых высотах.

Новое бортовое круглосуточное оборудование обеспечит создание поисково-спасательной и военной версий Ми-171А2.

Экипаж вертолета

Использование КБО-17 позволит перейти на двухчленный экипаж, а также значительно сократить количество потолочных пультов - с семи до трех. При перевозке грузов по правилам визуального полета допускается пилотирование вертолета одним пилотом, при перевозке пассажиров по правилам визуального полета и по правилам полета по приборам экипаж должен состоять из двух летчиков.

В салоне вертолета обеспечивается поддержание режима климат контроля, который обеспечивает на борту температуру +15 градусов С при температуре окружающего воздуха -50 градусах С мороза и температуру на борту +22 градуса С при температуре окружающего воздуха +40 градусов С.

Ресурсные показатели

Одной из важнейших задач, решаемых при создании вертолета, является увеличение ресурса планера, агрегатов, систем и комплектующих.

Ресурс планера вертолета Ми-171А2 по сравнению с Ми-171 (данные в скобках) будет увеличен до 18 тысяч летных часов при календарном ресурсе - по состоянию (7 тысяч или 25 лет). Ресурс двигателей - 9000 часов (4500 часов) при межремонтном ресурсе 3000 часов или 12 лет (1500 часов или 10 лет). Главный редуктор - 9000 часов (6000 часов) при межремонтном ресурсе 3000 часов или 12 лет (2000 часов или 10 лет). Трансмиссия: 12000 часов (3000 часов) при межремонтном ресурсе 3000 часов или 14 лет (1500 часов или 6 лет). Ресурс лопастей несущего винта: 9000 часов или 20 лет (2000 часов или 7 лет).

Основные характеристики вертолета
Характеристики Показатели
Максимальный взлетный вес (категория А), кг 13 000
Максимальный взлетный вес с грузом на внешней подвеске (категория B), кг 13 500
Крейсерская скорость полета, (VКР), км/ч 260
Непревышаемая скорость полета, (VNE), км/ч 280
Максимальная дальность полета с основным запасом топлива, км 800
Максимальный вес груза, перевозимый на внешней подвеске, кг 5000
Диапазон температур наружного воздуха, град Цельсия - 50 / + 50
Минимальный состав экипажа 2 пилота

Комментариев: 0 Просмотров: 5058 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

  • Набор 2017
    Maxximus, спасибо за ответ. Родители с рождения отказывались. В принципе необходимое...
  • Выпуск 1992 года
    25-летие встречи выпускников Сызранского ВВАУЛ 1988-1992г.г. План проведения 21.07.2017...
  • 30-летие выпуска 1987г.
    Если я правильно понял - звоним +7 927-782-80-79,уточняем детали ,сдаём по 5 тыр. и с 4-6...
  • Нужен совет
    привезете с собой
  • Здоровье
    Елена на первой странице все написано Сколиоз. Незначительно выраженное...
.
Вертолеты