Читать RSS.
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
15 октября 2017 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
15 октября 2017 года в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…
В филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени…
4 октября 2017 года личный состав филиала Военного учебно-научного центра…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

Авиационное поколение IPad. Принятие IPad в качестве носителя документации.

22.05.2012 16:24 от Maxximus

Авиационное поколение IPad

Герман Спирин

Принятие IPad в качестве носителя электронного пакета документации имеет значительный экономический и оперативный смысл, что находит серьезное понимание во всех секторах авиационной отрасли.

Меньше бумаги, больше дела

С момента своего выхода в свет в начале 2010 года, IPad от Apple взял мир штурмом, объединив вокруг себя более 25 миллионов пользователей. Его использование в авиации было лишь вопросом времени, так как практически сразу энтузиасты, а затем и операторы начали осваивать потенциал устройства.

Сегодня IPad позволяет не только оперативно получать последние выпуски специализированных изданий, но и выполнять многое другое. Бесчисленные приложения сделали устройство более доступным и, по сути, превратили его в Electronic Flight Bag (EFB) – автоматизированную информационную систему управления, которая помогает экипажам более легко и эффективно, с меньшим количеством бумажных документов решать задачи управления в полете.

IPad, вероятно, самый уникальный, компактный, прочный и удобный прибор-таблетка в авиации на сегодняшний день. Он предлагает возможности большинства коммерческих авиационных систем EFB. Многочисленные операторы гражданской авиации и производители признали такое положение вещей и поддерживают его внедрение, как через предоставление согласований, так и путем дальнейшего исследования и развития.

В мае 2011 года, американская компания Alaska Airlines стала первым авиаперевозчиком, получившим одобрение Федерального управления гражданской авиации США. Он заменил бортовую документацию на электронные руководства, отображаемые «таблеткой» IPad. Примеру Alaska Airlines последовали другие авиакомпании по всему миру.

Один из крупнейших вертолетных операторов, осуществляющих переход на использование IPad – CHC Helicopte Corporation – канадская транспортная корпорация. В настоящее время для обеспечения полетов она использует 460 «таблеток». Старт широкого внедрения «безбумажных» кабин в CHC после серии технических испытаний был дан министерством транспорта Канады в начале 2011 года. А уже в августе Управление гражданской авиации Каймановых островов стало вторым регулятором, предоставившим полномочия компании CHC по использованию «безбумажной» кабины на базе двухядерного IPad.

Эргономика также в выигрыше

Существенным преимуществом «таблетки» перед всеми другими автоматизированными информационными системами являются быстрота и эффективность получения данных с IPad. По сравнению с бумажными носителями, в «цифровых» образах гораздо легче ориентироваться, благодаря гиперссылкам и другим дополнительным данным, который могут выводиться на экран. Кроме того, упрощается процесс обновления руководств – он автоматизируется.

IPad в значительной степени улучшает эргономические свойства кабины летчиков. В любой из них, большой или малой, экипажи подвергаются различным воздействиям окружающей среды. Среди них яркость освещения, вибрации, которые влияют на возможности получения визуальной информации. Дисплей IPad позволяет легко контролировать яркость изображения, использовать функции масштабирования, что минимизирует негативные воздействия внешних факторов в различных условиях. Это лучше, чем использование в других EFB всевозможных фильтров и шторок, позволяющих устранять большую часть бликов.

Не только экономика, но и функциональность

В нынешних экономических условиях большинство авиационных операторов постоянно ведут поиск способов снижения расходов и увеличения прибыли. И здесь «таблетки» играют значимую роль. Помимо улучшения условий работы с документации конкретные приложения IPad (по контролю технического обслуживания, электронного учета и стандартизации планирования полетов) дают возможность автоматизировать, оптимизировать процессы и устранить дорогостоящие ошибки ввода данных. Недавний анализ, проведенный крупной международной вертолетной компанией выявил, что в течение срока действия контракта экономия от замены традиционной документации на электронный контент позволяет увеличить прибыль от одного вертолета до нескольких миллионов долларов. Хотя это уникальный пример, он дает представление об экономической эффективности перехода на системы электронной поддержки.

Производителями и поставщиками услуг потенциал IPad принят безоговорочно. Как пример, активная работа Eurocopter над справочной документацией для экипажей для IPad. Кроме этого прибор подходит для облегчения автоматизированной передачи данных, ведения полуавтоматических журналов полета и многого другого.

Функциональность IPad сделала его привлекательным в качестве EFB. Он имеет стабильную операционную систему с минимальным временем загрузки, большой срок автономной работы, прочность, долговечность, также для него разрабатывается все большее число приложений. Способность IPad обмениваться данными с большинством существующих офисных сетей или мобильных компьютеров позволяет оператору легко создавать свою документацию и управлять ею. Особенно это полезно для оперативного решения конкретных задач. Так, например, операторы, для которых важно наличие большого числа GPS данных (противопожарные, сейсмические службы) могут получать на IPad значительное количество пользовательских тактических карт и информации. Наконец, встроенной камерой IPad позволяет быстро и легко захватывать и передавать большое количество эксплуатационной и технической информации.

Полезность IPad обнаруживается и в коллективном применении нескольких приборов. Так для проведения спасательных операций CHC Helicopte Corporation в настоящее время тестирует воздушные суда, оснащенные тремя или четырьмя IPad: два в кабине, и один или два в салоне. До полета все «таблетки» постоянно синхронизируются и обновляются свежей информацией. Это дает команде отличное средство оптимизации управления соответствующими данными. Можно также загружать в прибор всевозможные специализированные приложения и документы, такие как медицинские справочные материалы. Все это в равной степени применимо к тем авиационным экипажам, для которых наличие оперативной тактической информацией является ключевым фактором (правоохранительные органы, пожарные, медики).

IPad нашел свою нишу и в операциях по обслуживанию пассажиров воздушных судов. Так, руководство British Airways еще летом 2011 года объявило, что выдаст своим стюардессам в пользование iPad, в которые будут загружаться списки пассажиров рейса, инструкции по соблюдению мер безопасности, меню и другая важная информация необходимая в полете. Так же решила поступить авиакомпания All Nippon Airways из Японии.

В настоящее время IPad зависит от Wi-Fi или сотовой связи. В дальнейшем коммуникационные возможности будут расширяться за пределы этих ограничений. Некоторые производители уже имеют или внедряют возможность использования спутниковых ресурсов для обеспечения «горячей связи» с бортовым IPad в любой точке мира.

Какие приложения необходимы?

Известны сотни авиационных приложений для IPad (в том числе и для родственных устройств – IPhone и IPod Touch, которые в разной степени могут быть использованы на IPad). Таким образом, хотя практически невозможно определить перечень конкретных потребностей каждого пользователя, можно определить несколько категорий приложений:

1.Приложения для работы с документами. В то время, когда существует целый ряд приложений, доступных для управления публикациями (например, приложения Documents To Go, PDF Reader Pro), вероятно, лучшие возможности и функциональность предлагает GoodReader, который имеет четкую структуру управления документами, поддерживает безопасную синхронизацию с сервером баз данных [url=http://FTP.]FTP.[/url] Особенно полезной в кабине может стать его способность просматривать несколько документов одновременно.

2. Планирование полетов. Здесь интерес представляет приложение Foreflight Mobile HD, сформированное, как «все в одном». Оно включает в себя данные планирования полета. Кроме того, встроенный менеджер обновлений импортирует новые графические данные каждые 28 дней. Конкретизировать требования возможно с поставщиками, такими, как, например, Appareo.

3.Построение профессиональных диаграмм. Многие пилоты считают, что 9,7-дюймовый экран IPad – это как раз то, что нужно для работы со схемами заходов, метеорологическими картами и картами контрольных проверок. Хорошим примером в этой категории является приложение от компании Jeppesen Mobile TC, с помощью которого подписчики сервисов компании могут получать информацию об аэропортах, а работать с другими данными на IPad. При этом процесс обновления довольно прост.

4.Индивидуальные диаграммы. Здесь возможно проявление творческого подхода. Одним из способов является сканирование карт и публикация их в формате PDF. Более мощные решения для создания собственных приложений возможно создавать вместе с разработчиками.

5.Другая полетная информация и общие данные. Предустановленный в IPad браузер Safari сам по себе является мощным приложением. Кроме того, многие интернет-сайты с навигационными данными поставщиков адаптированы для поддержки мобильных устройств. В то же время значительный объем полетной информации можно брать на сайтах авиационного метеорологического центра U.S. National Oceanic and Atmospheric Administration, на авиационном метеорологическом интернет-сайте NavCanada, сайте NATS Великобритании, а также коммерческом поставщике авиационных данных, интернет-сайте AvBrief. Между тем полные списки всех авиационных приложений для IPad имеются на таких сайтах, как aviatorapps.com.

В любом случае ясно одно – переход на IPad может дать авиационной отрасли большой экономический эффект. Причем, применение устройства логично, как в летной эксплуатации, так и в обслуживании техники. Во втором случае, IPad, возможно имеет даже больший потенциал.

Комментариев: 0 Просмотров: 3113 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

  • Зубы
    Они у вас снова вырастают ведь? Вырывать их бесполезно!
  • Вопрос
    Благодарю
  • Песни о вертолетчиках
    ПЕСНЯ ЛЕТЧИКОВ ВКС РОССИИ В СИРИИ "НА АВИАБАЗЕ ХМЕЙМИМ" Одну из песен, написанных...
  • Хочу быть военным
    Хочу поступить в ваше училище после 11-го класса.
  • нужна помощь
    Нет, в кроссовках ходить нельзя. Нужно было не получать обувь. Скорее всего теперь...
.
Вертолеты