Читать RSS.
Уважаемые абитуриенты 2020 года!
День открытых дверей состоится 19 октября 2019 года в 11.00 (время местное, МСК+1) по адресу:
г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
Уважаемые абитуриенты!Обращаем Ваше внимание, что на территории филиала запрещено пользоваться…
Никто не забыт и ничто не забыто? В15.06.2019 в 05ч.18мин. …
В Москве 28 сентября 2018 года состоялся финал творческого конкурса…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2020

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Минимальный километровый одновинтового вертолёта.

13.12.2006 17:20 от Maxximus

Известно, что вертолёты имеют малую дальность полёта, но если учесть особенности аэродинамики одновинтового вертолёта, то можно подобрать режим, увеличивающий дальность полёта, уменьшающий километровыый расход горючего.

Если пилотировать вертолёт в гор. полёте аналогично самолёту, где шарик прибора скольжения должен находится в центре, то вертолёт, в отличии от самолёта , будет выполнять полёт со скольжением на левый борт, что увеличит его лобовое сопротивление и увеличит километровый расход горючего. Опытные пилоты всегда выполняют гор. полёт со скольжением( судя по положению шарика), но это на самом деле полёт с креном, но без скольжения, где лобовое сопротивление может быть минимальным, а если знать методику подбора режима, то можно на реальном вертолёте значительно уменьшить километровый расход горючего в горизонтальном полёте. Перейдя в режим гор. полёта и установив крейсерский режим двигателя, необходимо на заданном курсе медленно, левой ногой переводить положение шарика из центра вправо, одновременно ручкой циклического шага, создавая пропорционально правый крен. Выполнение маневра выполняется ступенчато, с выдержкой по времени. После каждой ступеньки, наблюдается увеличение скорости полёта. Так продолжается до начала уменьшения скорости, после чего необходимо вернуться на предыдущую ступеньку, где были максимальные показатели скорости. Но это ещё не всё! После установления режима минимального лобового сопротивления и увеличения скорости полёта, автомат регулировки оборотов, уменьшит незначительно режим двигателя( винт, с увеличением скорости облегчается) и поэтому шаг винта необходимо увеличить, в соответствии с рекомендованным крейсерским режимом двигателя, после чего скорость ещё немного увеличится. Облегчение винта будет постоянным, по мере выработки горючего и постоянно необходимо увеличивать шаг Несущего винта, доводя режим двигателя до крейсерского, скорость при этом будет постоянно увеличиваться, а километровый расход горючего уменьшаться. Таким образом, не нарушая режима двигателя, можно увеличить дальность полёта вертолёта. Проверено в течение всей моей лётной практики.
[b]Кузнецов Фридрих Николаевич.[/b]

Комментариев: 11 Просмотров: 7972 Категория: Новости

Комментарии   

ШГВ
0 #11 ШГВ 13.10.2008 23:26
А мой знакомый в Афгане ночью на колонне для экономии один двигатель выключал. Помогало.
Цитировать | Сообщить модератору
Ледчиг
0 #10 Ледчиг 29.05.2007 09:10
*04Уже не один год кручу коррекцию и толкаю педальку. Очень реальный способ экономии топлива при нормальных погодных условиях. Особенно на в-тах Ми-2. На Ми-8 такие манипуляции неактуальны. Проще спокойно выбрать площадочку и спокойно сесть. Достать спутниковый ТЛФ и позвонить переживающим. В итоге все живы здоровы и есть очем поговорить. *17Бещетников А.Н. 1984г.в.
Цитировать | Сообщить модератору
Maxximus
0 #9 Maxximus 07.01.2007 04:42
Ну так никто и не спросил, насколько расход то уменьшается и на какой машине. vairis, Цитата:
Так в целях экономии ведущий выключил печку!!!
? знавали мы таких чуваков. А че может тех же 23 литров и хватит чтоб плюхнуться (в чем я лично круто сомневаюсь).
Цитировать | Сообщить модератору
Colonel
0 #8 Colonel 03.01.2007 23:27
Вовремя болтанки такое непрокатит, проще вывернуть коррекцию и не париться ловя шарик и дёргая шагом,главное потом на посадке незабыть ввернуть.
Цитировать | Сообщить модератору
Пузанов
0 #7 Пузанов 27.12.2006 03:02
Как в анекдоте: летчики - о полета, значит уже пьяные *06
Цитировать | Сообщить модератору
vairis
0 #6 vairis 15.12.2006 16:48
harry_f, может и прочтёт кто нибудь из тех, кому ещё летать и летать! И ещё: не бросайте всё барахло на створки - задняя центровка очень любит керосин кушать!
Цитировать | Сообщить модератору
Игорь Петрилин
0 #5 Игорь Петрилин 14.12.2006 23:43
vairis, немного поздновато учиться. Десять лет, как на пенсии. *04
Цитировать | Сообщить модератору
vairis
0 #4 vairis 14.12.2006 21:22
Под развал Союза (февраль 1991) гнали группой однокашников два Ми-8 из Энгельса во Фрунзе (уже Бишкек) и в тогдашнем Целинограде были проблемы с керосином для ВВС - по запросу прилетал Ми-6 от куда то и заправлял. При полёте из Орска в Караганду на траверсе Целинограда надо было оценить остаток и принять решение на продолжение полёта до Караганды или ждать подвоза керосина в Целинограде. Так в целях экономии ведущий выключил печку!!! Дети, учите матчасть!
Цитировать | Сообщить модератору
Сергей_И
0 #3 Сергей_И 14.12.2006 20:48
harry_f такое бывает скорее как исключение.

Хотя...как то влетели на поиск над морем ночью...и забыли засечь (в торопях) скока было топлива *17 Малёк не приятно было. Хоть аэпорт рядом был.
Цитировать | Сообщить модератору
Игорь Петрилин
0 #2 Игорь Петрилин 14.12.2006 17:37
Сергей_И, всяко бывает! Я помню пришлось по погоде при перегоне два этапа в один объединить, так уж как ухищрялись, и перенастройкой обороты убирали, и маршрут "резали&qu ot;. Сели на "фонарях&q uot; и под сопровождение РИ-65. Только-только хватило *04
Цитировать | Сообщить модератору

Галерея

Последнее на форуме

.
Вертолеты