Читать RSS.
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
16 декабря 2017 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
  В воскресенье, 10 декабря, в филиале Военного учебно-научного центра…
В филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени…
В филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия» в…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

ДМИТРИЙ РОГОЗИН: ПИЛОТЫ КА-52 МОГЛИ БЫ СПАСТИСЬ, ЕСЛИ ВЕРТОЛЕТ БЫЛ ОСНАЩЕН СИСТЕ

18.05.2012 10:24 от Maxximus

ДМИТРИЙ РОГОЗИН: ПИЛОТЫ КА-52 МОГЛИ БЫ СПАСТИСЬ, ЕСЛИ ВЕРТОЛЕТ БЫЛ ОСНАЩЕН СИСТЕМОЙ ОПОВЕЩЕНИЯ

17 мая, AVIA.RU - Пилоты вертолета Ка-52, разбившего в марте в Тверской области, могли бы спастись, если бы военные вертолеты в России оснащались системами оповещения, сообщает РИА Новости. Об этом заявил и.о. вице-премьера России Дмитрий Рогозин.

Машина рухнула 12 марта в 10 километрах от аэродрома "Торжок". Экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта. В результате крушения оба пилота вертолета погибли. Это стало первым крушением вертолетов данного типа за всю их историю. Как сообщалось, следствие продолжает разрабатывать все версии крушения, приоритетной среди них нет.
"Военные вертолеты не оборудуются теми системами подачи сигнала, которыми оборудуются гражданские машины именно в целях скрытности, из-за этого очень поздно подоспела помощь. Если бы обстоятельства сложились иначе, эти летчики были бы спасены", - сказал Рогозин на пятой Международной выставке вертолетной индустрии в Москве.
По его словам, система подачи сигнала "Комар" включается только после того, как летчики попытаются катапультироваться, после чего будет подан сигнал спасательным службам.
"Этого не произошло именно потому, что не было катапультирования, то есть летчики оказались в тяжелейшей для себя ситуации, в которой вряд ли кто-то вообще мог бы выжить", - считает Рогозин.
В то же время он отметил, что российская военная техники достаточно надежная и предоставляет пилотам высокие шансы на выживание.
"Наша статистика аварийности - она не выше, чем в США, не выше, чем в странах NATO. Мы всегда самым пристальным образом изучаем аварийные ситуации, но пока у нас есть основания утверждать, что российская техника, особенно в сложных боевых и погодных условиях, ведет себя намного надежнее наших конкурентов", - заключил Рогозин.

Комментариев: 1 Просмотров: 3432 Категория: Новости

Комментарии   

INSTR24
0 #1 INSTR24 22.05.2012 03:47
рогозин говорить конечно мостак,только чтоб установить такие системы на вертолеты нужно столько бабла.......3ми ллиона на один вертолет стоит эта шняга без которой летали и все было чин чинарем
Цитировать | Сообщить модератору

Галерея

Последнее на форуме

  • Ищу Николаева Виталия Егоровича
    Приветствую. Но с трудом верится, что вы именно тот человек, которого я искала. По...
  • Набор 2018
    Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров):...
  • Информация о лагерном аэродроме Кузнецка
    Здравствуйте! Подскажите, как узнать и к кому обратиться, чтобы узнать историю...
  • Спорт
    daniil, бассейн есть - бассейн реки Волга :) Со спортом всё отлично, как в любом военном...
  • Зубы
    Они у вас снова вырастают ведь? Вырывать их бесполезно!
.
Вертолеты