Читать RSS.
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
24 марта 2018 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
  8 февраля 2018 года в манеже ЦСКА в г.Москве…
     10 февраля 2018 года в филиале ВУНЦ ВВС…
     В соответствии с планом совместной работы Министерства обороны Российской…

Комментарии

Опрос выпускников 1998 года

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Вниманию выпускников училища 1978 года. Мероприятия 40 летия выпуска будут проводиться с 7 по 9 сентября 2018 года.
Справки и подтверждение прибытия по тел: 89277874630 - Куницын Виктор Петрович, 89171346888- Васильев Петр Викторович
89277989171 - Никитин Сергей Эриксонович (Email: Eriksonovich@ yandex.ru)

«Вертолеты России» провели демонстрацию «Ансата» с новой системой управления

29.04.2012 03:19 от Maxximus

Холдинг «Вертолеты России» провел демонстрацию «Ансата» с новой системой управления

Роман Кириллов

Казань/27 апреля 2012 года – Холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, объявляет о том, что ОАО «Казанский вертолётный завод» (ОАО «КВЗ») успешно провело первую демонстрацию первого опытного образца легкого многоцелевого гражданского вертолёта «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ).

В настоящее время на ОАО «КВЗ» изготовлены два прототипа «Ансата» с гидромеханической системой управления: один – для летных, другой – для наземных испытаний, которые ведутся с 2011 года. Программа испытаний уже дала положительные результаты, и ОАО «КВЗ» подал заявку в Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на получение дополнения к сертификату типа на установку ГМСУ. Сертификация «Ансата» с ГМСУ дает возможность продолжить работу по сертификации «Ансат» для перевозки пассажиров.
Холдинг «Вертолёты России» ведет маркетинговую и предконтрактую работу по гражданской версии вертолёта с ГМСУ, потенциальные российскими и иностранными заказчиками уже проявляют интерес к «Ансату» с новой системой управления. По оценкам экспертов авиационной отрасли, модернизированный «Ансат» имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Холдинг нацелен на продвижение машины на традиционные для российского вертолётостроения рынки стран СНГ, государств Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки.
Напомним, что ранее ОАО «КВЗ» разработало вариант «Ансата» с новейшей электро-дистанционной системой управления полетом (КСУ-А), аналогов которой в легком классе в мире нет. Однако успех конструкторов ОАО «КВЗ» и их уникальные новейшие разработки, заложенные в конструкции вертолёта, стали неожиданными препятствием на пути сертификации «Ансата»: нигде в мире гражданские вертолёты с электродистанционной системой управления ещё не сертифицировались и основные требования к такой системе ещё не выработаны мировой практикой.
«Чтобы не зависеть от сроков сертификации «Ансата» с КСУ-А было принято решение предложить мировому рынку вертолёт с традиционной гидромеханической системой управления. Мы надеемся получить сертификат на вариант вертолёта с гидромеханической системой уже во втором полугодии 2012 года», - заявил генеральный директор ОАО «Казанский вертолётный завод» Вадим Лигай.
Сегодня программа вертолёта «Ансат» с электро-дистанционной системой управления успешно развивается в военной сфере. Министерство обороны России закупает учебный вертолёт «Ансат-У» для лётных училищ. В рамках серийных поставок по действующему контракту в 2011 году очередная партия вертолётов «Ансат-У» поступила в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС.
На Казанском вертолётном заводе продолжаются опытно-конструкторские работы по различным модификациям вертолёта «Ансат», в том числе ведется дальнейшая модернизация базовой модели для создания вертолёта «Ансат» со значительно улучшенными лётно-техническими, экономическими и эксплуатационными характеристиками.

* * *

ОАО «Казанский вертолётный завод» производит семейство вертолётов Ми-8/17, которые эксплуатируются в 80 странах мира. Выпускается широкий ряд модификаций этих вертолётов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других. Готовится к производству вертолёт Ми-38. С 1997 года ОАО «КВЗ» обладает сертификатом разработчика вертолётной техники: сегодня в серийном производстве находится легкий двухдвигательный вертолёт «Ансат»

ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в ГК «Ростехнологии», один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Головной офис ОАО «Вертолёты России» расположен в Москве. В состав холдинга «Вертолёты России» входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Вертолёты приобретаются российскими министерствами и ведомствами (Министерством обороны России, МВД России, МЧС России), авиакомпаниями («Газпром авиа», «ЮТэйр»), крупными российскими компаниями. Более 8000 вертолётов советского/российского производства эксплуатируются в 110 странах мира. Традиционно наиболее высокий спрос на российские вертолёты – на Ближнем Востоке, в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, России и в странах СНГ. Холдинг «Вертолёты России» образован в 2007 году. В 2011 году выручка «Вертолётов России» по МСФО выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд. рублей, объем поставок достиг 262 вертолётов.

Партнеры ОАО «Вертолёты России»: ООО «АэроТакси-Сервис» (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО «Транзас» (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО ЦНТУ «Динамика» (разрабатывает, производит и осуществляет послепродажное обслуживание авиационных тренажеров); ЗАО «БЕТА ИР» (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).

ОАО «ОПК «Оборонпром» - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России») и двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»).

Комментариев: 0 Просмотров: 3598 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

  • Успеваемость
    Я тоже будущий абитуриент, у меня друг поступал, в сумме за егэ у него 150 баллов
  • Набор 2018
    Здравствуйте! Пожалуйста ответьте на несколько вопросов. 1. Может ли поступить...
  • Поступление
    Здравствуйте! Если сможете, ответьте на несколько вопросов. 1. Может ли поступить...
  • Хочу в свваул
    В детстве у меня из легких удалили эхинакоккиз сделав операцию, тогда мне было 8 , а...
  • Вопрос
    Здравствуйте. Я бы хотел узнать можно ли в место профильной математики сдать...
.
Вертолеты