Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

Двигатель ТВ7-117В переходит к стадии сертификационных испытаний

24.04.2012 12:36 от Maxximus

[img=left alt=ТВ7-117В]uploads/news/tv3-117v.gif[/img]Двигатель ТВ7-117В разработки ОАО "Климов" прошел макетную комиссию без замечаний и получил разрешение на начало сертификационных испытаний, сообщил "АвиаПорту" представитель предприятия.

Как говорится в сообщении "Климова", этап макета проходил на заводе с 9 по 13 апреля. Впоследствии все члены комиссии подписали протоколы секций о готовности двигателя к сертификации. Кроме того, к испытаниям был допущен и блок автоматического регулирования и контроля БАРК-6В, предназначенный для ТВ7-117В.

Документы макетной комиссии в настоящее время находятся на утверждении в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета. После их подписания на "Климове" начнутся заводские испытания. По данным представителя завода, мотор должен наработать 150 часов, однако кроме этого его ждет множество дополнительных процедур. По официальным заявлениям завода, получение сертификата типа на двигатель ТВ7-117В запланировано на 2014 год, а начало серийного производства - на 2015 год. Однако, по словам собеседника "АвиаПорта", не исключено, что испытания закончатся до конца 2013 года.

Двигатель будет собираться на мощностях конструкторско-производственного комплекса инновационного типа завода "Климов", который сейчас создается в Шувалово и будет закончен к 2013 году. Кроме того, по имеющейся у "АвиаПорта" информации, мотор могут собирать также на ММП имени В.В. Чернышева. Как сообщают в пресс-службе ММП, такой вариант не исключен, и сейчас завод ожидает техническую документацию на двигатель. Как только бумаги будут получены, начнется работа над проектом организации производства.

Разработка турбовального двигателя ТВ7-117В ведется в интересах установки на средний многоцелевой вертолет Ми-38. Альтернативная силовая установка вертолета создана с двигателем канадского производства PW127T/S. Однако, по данным представителя предприятия, российский двигатель экономичнее и мощнее зарубежного аналога. Так, взлетная мощность ТВ7-117В составляет 2800 л.с. против 2500 у "канадца", а мощность на чрезвычайном режиме достигает 3750 л.с. Расход топлива на взлетном режиме не превышает 195 г/л.с.ч. Вес - 400 килограмм. Ресурс двигателя разработчик заявляет в диапазоне от 6 до 12 тыс. часов, эксплуатация будет проводиться по техническому состоянию. Двигатель оборудован цифровой системой управления с полной ответственностью FADEC.

Как сообщили "АвиаПорту" на предприятии, двигатель предназначен не только для Ми-38, он может устанавливаться и на другие вертолеты с отбором мощности турбины вперед. Кроме того, уже начата разработка модификации мотора для вертолетов с выводом мощности назад.

Комментариев: 0 Просмотров: 5622 Категория: Новости

.
Вертолеты