Читать RSS.
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
  Друзья, с радостью анонсирую мероприятия, которое я задумал год…
10 мая 2017 г. В Сызранском филиале Военно-воздушной академии проведены…
8 мая 2017 г. в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1997 года.
Встреча посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 11 по 13 августа 2017 года. Справки по телефонам: Сергей Кривенок +7-927-788-63-14 .ЭЛ.почта: kriven_s@rambler.ru;

: Уважаемые выпускники 1987 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 4-6 августа 2017 года. Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р. ОРГКОМИТЕТ
тел.+7 927-782-80-79

Вертолет Ка-52 «Аллигатор» потерпел катастрофу в Торжке

13.03.2012 15:13 от Maxximus

[size=13]Связь с экипажем Ка-52 была потеряна в понедельник в 21.05 мск.

Вертолетом управлял командир эскадрильи лётчик первого класса подполковник Ракушин Дмитрий Валерьевич, выпускник СВВАУЛ 1995 года. Штурман вертолёта - лейтенант Фёдоров Максим Игоревич - выпускник СВВАУЛ 2010 года.

«Командованием Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава были организованы поиски пропавшего вертолета с воздуха и на земле», — сообщил РИА Новости во вторник официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.[/size]

[size=13]В 08.45 мск вторника группа поиска и спасания обнаружила вертолет в 10 километрах западнее аэродрома Торжок.

Оба пилота погибли.

Жертв и разрушений на земле нет.

Экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта.

Для расследования причин происшествия создана комиссия из представителей службы безопасности полетов Минобороны РФ.

Уголовное дело по факту крушения вертолета возбуждено по статье «нарушение правил полетов или подготовки к ним». Из воинской части изымается документация. Устанавливаются лица, готовившие технику к полету.[/size]
[img=center alt=title]uploads/news/rakushin.jpg[/img][img=center alt=title]uploads/news/getImage.jpg[/img]

Комментариев: 9 Просмотров: 4589 Категория: Новости

Комментарии   

kashigin
0 #9 kashigin 31.03.2012 18:03
Причина мне кажется простая (если не было отказа техники), слабая натренированнос ть летчика в полетах по приборам. Я в интернете нашел фотографии кабины вертолета с нескольких ракурсов, но нигде не нашел шторки (а может там какой-нибудь другой принцип). Я помню когда переучивался на Ми-24 нам установили норму налета по приборам не менее 20 часов перед полетами в СМУ и ночью. Может быть сейчас требования изменились? А вот поиск порождает массу вопросов? А в сухом остатке - погибли молодые ребята пусть земля им будет пухом, а семьям терпения и мужества. Мы искренне скорбим...
Цитировать | Сообщить модератору
Недбальский Дмитрий Владимирович
0 #8 Недбальский Дмитрий Владимирович 17.03.2012 02:19
Даа..вопросов в таких ситуациях всегда больше, чем ответов!

- рп не дал посадки...а куда садились?сами подбирали?

- зачем?

- в 10 км от кта ночью..это визуально для рп как 5 км днем..

- пресловутый "человечес кий фактор" похоже...



Пусть земля будет пухом ребятам!!!
Цитировать | Сообщить модератору
mark51rus
0 #7 mark51rus 16.03.2012 20:26
Ниже цитирую сообщение от товарища из Торжка, у него отец летчик, служит в 344 ЦБПиПЛС. Пишет несколько сумбурно, но суть уловить можно...



"Оба знакомые. Один - комэска, второй 1,5 года как летает - совсем молодой. Попали в разряд(снежная вьюга) при посадке на площадку, потеряли ориентацию в пространстве. Решили все-таки садиться, набрали высокую горизонтальную скорость. Парнишка кричит, мол"команд ир, смотри на скорость"( а они же садятся - скорость гасиить надо). А командир берет и до упора ручку на себя и пошел вверх почти вертикально (280 м). Полностью потерял вертикальную скорость и полетел вниз (под углом к земле, не вертикально). Начал набирать так вертикальную скорость ну и не смог выйти из падения в горизонтальный полет. Задели кромку леса, где лопасти несущих винтов поломали, а затем по земле кувыркались. Связь потеряна в 21:10, всю ночь летали - не нашли - вертолет метелью занесло, да и ночью темно. И только утром у меня отец полетел и в 8 с копейками нашел их. Оба умерли мгновенно. ====далее удалил по этическим соображениям=== =(админ)....&qu ot;
Цитировать | Сообщить модератору
PILOT1964
0 #6 PILOT1964 16.03.2012 03:56
НАЗВАНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА КРУШЕНИЯ КА-52





15 марта, AVIA.RU - Причиной крушения ударного вертолета Ка-52 под Торжком 12 марта, по предварительным данным, стали сложные метеоусловия, сообщает Lenta.ru. Как рассказал источник, близкий к комиссии по расследованию происшествия, вертолет мог разбиться из-за попадания в мощный снежный заряд и потери пространственно й ориентировки.

По словам источника, комиссии удалось установить, что до аварии вертолет находился в горизонтальном полете. Ка-52 двигался на высоте около 200 метров со скоростью примерно 150 километров в час. Полетное задание предусматривало посадку на площадку, однако из-за плохой погоды руководитель полетов посадку отменил.

"По предварительным данным, после прохода площадки вертолет попал в мощный снежный заряд, из-за чего экипаж потерял пространственну ю ориентировку. При тангаже, угол которого сейчас устанавливается , вертолет столкнулся с землей и разрушился. При ударе о землю летчики получили травмы, не совместимые с жизнью", - пояснил источник.

Условия полета Ка-52 осложнялись темным временем суток. По словам собеседника агентства, летчики не воспользовались катапультными креслами, которыми был оборудован вертолет, так как не имели информации об истинном положении машины в пространстве и до последнего пытались избежать крушения.

Связь с экипажем Ка-52 "Аллигатор " пропала около 21:05 в понедельник, 12 марта. Вертолет разбился в Тверской области в 10 километрах от Торжка. При крушении погиб штурман машины, командир экипажа скончался позднее от полученных ранений.

Крушение стало первым в истории Ка-52. Как сообщалось ранее, причины катастрофы обещали расследовать в течение 10-15 дней. "Черные ящики" вертолета найдены, они не получили серьезных повреждений.

По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ "Нарушение правил полета или подготовки к ним". Ранее источник в Минобороны России заявил, что в связи с аварией полеты Ка-52 приостанавливат ься не будут. Официального подтверждения эта информация пока не получила.

По итогам 2011 года Министерство обороны России закупило 140 вертолетов Ка-52 "Аллигатор ".
Цитировать | Сообщить модератору
ЕвгенийАлай
0 #5 ЕвгенийАлай 15.03.2012 23:59
на счёт преступной халатности согласен, 10 км. можно было шеренгой за такое время прочесать, тем более все знали, где они - доложили исходный, поэтому маяк который не включился - десятая причина, но уж точно не основная.
Цитировать | Сообщить модератору
гость
0 #4 гость 15.03.2012 22:47
Вечная память!

Хваленый долбаный АРМ маяк надо включать вручную, он не срабатывает автоматом, в 99% случаях (слабое место маяка - антена), посмотрите статистику авиакатастроф и организацию поиска примерно с 2007 года, все вертолеты найдены спустя очень продолжительное время, хотя Коспас-Сарсат система отрабатывает очень быстро при поступлении сигнала. Недоработки упырей конструкторов стоили жизни многим пилотам и пассажирам. В данном случае считаю преступная халатность со стороны командира не организовавшего поиски экипажа которая привела к гибели летчиков. 12 часов человек пролежал на железе, истекая кровью + переохлаждение, не май месяц сейчас. Какая нахрен пурга, вертолет то тогда как летел?

ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА В ТВЕРИ (время UTS)

Время Дата Видим. Явл. Обл. Форма обл. Т Тd

00 14.03.12 10 км {снег} 9/9 1500 м [Sc] -1.8 -3.3

03 14.03.12 10 км 9/9 540 м [Sc] -1.8 -4.2

06 14.03.12 10 км слаб. снег{ливн. осадки} 9/8 480 м средняя [Sc diur, vesp|As op] -2 -4.5

09 14.03.12 4000 м слаб. снег 10/10 540 м верхняя [Cu Sc|Ci sp] -0.1 -4

12 14.03.12 10 км слаб. снег 9/3 600 м средняя [Sc|As op] +0.5 -5.3

15 14.03.12 10 км {снег} 6/3 600 м средняя [Sc|Ac trans] -1.6 -6.4

18 14.03.12 2000 м снег 10/10 180 м [Frnb|Ns] -3.8 -5

21 14.03.12 10 км слаб. снег 10/10 180 м [Frnb|Ns] -5.7 -7.2

00 15.03.12 10 км {снег} ясно -8.6 -11.4

03 15.03.12 10 км слаб. снег 10/0 средняя [As op] -9.9 -12

06 15.03.12 4000 м слаб. снег 8/4 300 м средняя [Frnb|A s op] -8.7 -11.6

09 15.03.12 10 км в посл. час снег 6/3 600 м средняя [Sc|Ac trans] -6.1 -11.9

12 15.03.12 10 км {снег} 8/4 600 м средняя [Sc|Ac trans] -4.1 -11.9



Постепенно погода улучшалась и синоптик этого не мог не знать!

Почему не воспользовались катапультой понятно. Когда же у нас будут относиться с достаточным уважением к людям, а не к технике.
Цитировать | Сообщить модератору
PILOT1964
0 #3 PILOT1964 15.03.2012 19:02
Я тоже не понимаю почему так долго искали?....



Вот новости из авиа.ру



ЗАМГЛАВКОМА ВВС: ЛЕТЧИКИ НЕ ВИНОВАТЫ В КРУШЕНИИ КА-52 В ТОРЖКЕ



/AVIA.RU/

14 марта, AVIA.RU - Начальник главного штаба ВВС РФ генерал-майор Виктор Бондарев считает, что летчики не виноваты в катастрофе вертолета Ка-52, сообщает РИА Новости.

Ка-52 разбился в понедельник близ аэродрома "Торжок&qu ot; (Тверская область), оба пилота погибли. Это первая в российских ВВС катастрофа вертолета такого типа. Предварительные причины ЧП еще не названы.

"Сейчас ни одну из причин (аварии) исключать нельзя, но я лично считаю, что там что-то было за пределами возможностей экипажа", - сказал генерал на открытии выставки, посвященной 100-летию ВВС.

По словам Бондарева, самописцы с вертолета сохранились в очень хорошем состоянии. Ранее источник, близкий к расследованию катастрофы, сообщил, что "черные ящики" зафиксировали весь полет Ка-52, а причины ЧП назовут "в ближайшие день-два".

"Могу сказать, что летчики боролись до последнего момента за спасение как самой машины, так и своих жизней", - добавил генерал.

По его словам, ответ на причины, по которым произошло крушение вертолета, даст комиссия, в составе которой работают специалисты службы безопасности полетов ВВС.

Связь с вертолетом была потеряна вечером в понедельник. Утром во вторник вертолет был обнаружен в 10 километрах западнее аэродрома Торжок. Экипаж выполнял плановый учебно-трениров очный полет без боекомплекта. В результате крушения погибли оба пилота вертолета. Жертв и разрушений на земле нет.

Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор " представляет собой двухместную модификацию ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". Отличается от предшественника двигателями, а также формой и оборудованием носовой части.

Ка-52 имеет два модернизированн ых двигателя ВК-2500 мощностью 2400 лошадиных сил каждый. В носовой части располагается двухместная кабина пилотов с бортовым комплексом оборудования нового поколения. Кресла пилотов оснащены катапультами.

По боевой мощи "Аллигатор " не уступает американскому АН-64 Apache и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты.
Цитировать | Сообщить модератору
mark51rus
0 #2 mark51rus 15.03.2012 05:47
Ночь, пурга...хотя 21 век на дворе и условия для поиска простые...час-м ожет два, но почти 12.....нашли бы их хотя бы на 5-8 часов раньше, командир мог бы быть сейчас жив...

Земля пухом.
Цитировать | Сообщить модератору
ЕвгенийАлай
0 #1 ЕвгенийАлай 15.03.2012 00:40
Пусть земля ребятам будет пухом.



Одно непонятно, как можно на штатной площадке искать вертолёт с экипажем терпящим бедствие 11 часов 40 минут? Тем более в 10-ти километрах от аэродрома.
Цитировать | Сообщить модератору

Галерея

Последнее на форуме

  • нужна помощь
    Нет, в кроссовках ходить нельзя. Нужно было не получать обувь. Скорее всего теперь...
  • Зубы
    Если я удалю два клыка, то смогу ли я поступить в училище ?
  • "Мертвый" форум
    на самом деле словно *ЗАМЁРЗШИЙ*,как захожу,чтоб хоть маломальски узнать про жизнь...
  • Набор 2017
    Как прошел набор? Сколько человек взяли, сколько ушло?
  • Здоровье
    Некоторым гимнастика помогает. Но делать нужно не периодически, а хотя бы курсами...
.
Вертолеты