Читать RSS.
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
10 мая 2017 г. В Сызранском филиале Военно-воздушной академии проведены…
8 мая 2017 г. в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1997 года.
Встреча посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 11 по 13 августа 2017 года. Справки по телефонам: Сергей Кривенок +7-927-788-63-14 .ЭЛ.почта: kriven_s@rambler.ru;

: Уважаемые выпускники 1992 года.
Встреча, посвящённая 25-летию Вашего выпуска состоится 21-23 июля 2017 года.
Организатор встречи - Катаев Игорь
(8-9272101516)
: Уважаемые выпускники 1987 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 4-6 августа 2017 года. Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р. ОРГКОМИТЕТ
тел.+7 927-782-80-79
: Уважаемые выпускники 1982 года
Встреча, посвящённая 35-летию Вашего выпуска состоится 9-10 июня 2017 года.
Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р.
ОРГКОМИТЕТ – Романов Н.Н., Мушинский С.И., Бородин А.Н. тел. +7 919-812-83-43, +7 903-308-07-74 и +7 927-022-15-42

Ансат. Долгая дорога в небо

26.02.2012 05:10 от Maxximus

[size=13]Чтобы эффективно решать проблемы их нужно озвучивать, а не скрывать.

Неожиданно вспыхнувшая в новом году полемика вокруг вертолета Ансат вынуждает меня сделать ряд комментариев

Во-первых, дискуссия имеет свои основания. Недостатки у «Простейшего» (как переводится Ансат) есть, а у кого их нет. И, тем не менее, недовольство накапливалось и должно было когда-нибудь прорваться.

Свой первый полет Ансат совершил более 12(!) лет назад (17 августа 1999 г.), в 2005 г. начато серийное производство, но до сих пор ни одного вертолета в авиационном регистре РФ, а за рубежом – катастрофа в Южной Корее. В течение всего этого времени СМИ пели дифирамбы летно-техническим характеристикам и поставкам, сплошные авиашоу и презентации.[/size]

[size=13]Однако спустя десятилетие выясняется, вертолетная программа не готова к выполнению своего предназначения – реальной, интенсивной летной работе, в том числе и к учебно-тренировочной подготовке (ни один курсант не поднимался в небо). Официально вертолет находится на этапе опытной эксплуатации со всеми болячками и недостатками.

Во-вторых, для решения проблем и устранения недостатков испытания решили проводить в… учебном(?) заведении. Другого выхода у нас нет. Как и много лет назад вертолеты доводятся военными за государственный счет и с риском для здоровья начинающих пилотов (какая мать согласится?!). Время подобных испытаний прошло безвозвратно.

В-третьих, совершенствование учебно-тренировочной подготовки вертолетчиков – это не только выбор того или иного транспортного средства, но и формирование новой системы подготовки. Новая система строится вместе с вертолетом, а не вертолет вписывается в старую систему. Наша система подготовки устарела и простой заменой на Ансат ее не реанимировать.

В-четвёртых, израсходованы немалые средства только на закупку вертолетов – не менее миллиарда рублей (по 100 млн. рублей за шт.), не говоря уже о расходах на эксплуатацию и дальнейшую модернизацию. Средства израсходованы, а вертолеты «не доведены до ума».

В-пятых, чтобы не говорили, механизм продвижения на рынок не работает должным образом. Вертолет вроде бы есть, а вроде бы и нет.

В-шестых, в дискуссии полностью отсутствуют количественные показатели, лишь качественные оценки. Не приводится ни одна цифра (ни налет, ни уровень исправности, ни интенсивность эксплуатации, ни наработка на отказ и т.д.). Чтобы говорить о столь сложной технической системе, как вертолетная – нужно оперировать цифрами, а не эмоциями.

Единственный плюс, наконец-то, заговорили о недостатках. Впервые мы услышали голос Покупателя, до сих пор было слышно лишь Разработчика-Производителя. Чтобы эффективно решать проблемы их нужно озвучивать, а не скрывать. Первый шаг сделан. Впереди еще много работы. Чтобы Ансат поднялся до уровня нашей любимой «двоечки» предстоит сделать не один шаг. Здесь очень важно понимать, куда и как двигаться. И главное, выстраивать дорогу в небо открыто, иначе она может занять еще лет 12![/size]

Евгений Матвеев
Преподаватель Академии им. Н.Е. Жуковского
Эксперт "Aviation EXplorer" по вертолётной тематике

Комментариев: 0 Просмотров: 2809 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

.
Вертолеты