Читать RSS.
 г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
9 июня 2018 года на 58 году жизни, после продолжительной…
06 апреля 2018 года на аэродроме «Сокол» учебной авиационной базы…
     30 марта 2018 года в филиале ВУНЦ ВВС…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1988 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 27.07.2018 года.
Сбор в 13.00 у вертолета Ми-24.
Контактный телефон орг.ядра 89270288721 Бобков Олег Борисович
: Уважаемые выпускники 1983 года
Встреча, посвящённая 35-летию Вашего выпуска состоится с 1 по 3 июня 2018 г.
Подтвердить прибытия необходимо по тел.89276165417 - Гудима Александр Федорович, 89276114312 - Артюхин Вячеслав Анатольевич, ‎89372388444 - Ращупкин Игорь Александрович
: Вниманию выпускников училища 1978 года.
Мероприятия 40 летия выпуска будут проводиться с 7 по 9 сентября 2018 года.
Справки и подтверждение прибытия по тел: 89277874630 - Куницын Виктор Петрович, 89171346888- Васильев Петр Викторович
89277989171 - Никитин Сергей Эриксонович (Email: Eriksonovich@ yandex.ru)

Организация закупок Пентагоном вертолетов Ми-17 признана неудовлетворительной.

20.01.2012 02:32 от Maxximus

Организация закупок Пентагоном вертолетов Ми-17 признана неудовлетворительной.

Организация закупок Пентагоном вертолетов Ми-17 признана неудовлетворительной.

5 января 2012 г. Служба главного инспектора министерства обороны США обнародовала короткий одностраничный конспект отчета по итогам аудита процессов закупки «нештатных» вертолетов — в основном, имеются в виду машины зарубежного производства, в частности, Ми-17 для Ирака и Афганистана (сам отчет в свободный доступ не выпущен).
Ревизии подверглась деятельность минобороны в части закупок и обслуживания нештатных вертолетов (в отчете используется термин non-standard rotary wing aircraft, NSRWA). По оценкам Службы расходы по этой линии за последние пять лет превысили 1,6 млрд долл., а в ближайшем будущем они составят еще 1 млрд долл.
Согласно выводам аудиторов организация импорта и поддержания летной годности импортных вертолетов является неудовлетворительной. Чиновники Пентагона оказались не в состоянии предоставить сводный список всех состоящих на балансе минобороны США вертолетов Ми-17, данные о совокупной стоимости владения и ожидаемых эксплуатационных расходах для парка вертолетво этой марки. Это произошло по причине того, что замминистра по тылу и снабжению (Under Secretary of Defense for Acquisition, Technology, and Logistics, USD[AT&L]) принимал решение о запуске программы импорта вертолетов в качестве временной меры. Вследствие этого руководство программы не получило полного спектра полномочий в части принятия решений, обязательных к исполнению всеми подразделениями Пентагона, а также не следовало требованиям организации процесса госзакупок. В результате, по мнению аудиторов, минобороны, предположительно, недостаточно эффективно израсходовало 1,6 млрд долл. Кроме того, что запланированные расходы на более чем 1 млрд долл. также окажутся недостаточно эффективными.
Служба главного инспектора рекомендует замминистра по тылу и снабжению придать программе импорта вертолетов долгосрочный статус и внести расходы по ней в качестве постоянной компоненты гособоронзаказа, разработать документацию и регламентировать ее работу — в частности, консолидировать и упорядочить закупочную деятельность.
Главный инспектор запросил пояснений замминистра обороны по тылу и материально-техническому снабжению, которые должны быть представлены в течение месяца.
Заметим, что помимо Ми-17 программа нештатных (зарубежных или устаревших) вертолетов для Пентагона включает в себя закупку MD-530F (американская разработка, не состоящая на вооружении ВС США) и AW-139. Начало ее работе было положено в январе 2010 г., когда был создан единый орган по управлению закупками в интересах союзников, в первую очередь Ирака и Афганистана — стран, откуда американские оккупационные войска должны были быть выведены, а функции обеспечения безопасности передавались национальным армиям. Кроме того, потребность в Ми-17 настоятельно высказывают союзники в Пакистане, Йемене и Венгрии.



Ми-17 ВВС Ирака. SPC Michael Uribe | DefenseImagery.mil

Между тем, в ноябре 2011 г. минобороны США официально сертифицировало процедуры оценки летной годности вертолетов Ми-17В-5, предназначенных для Афганистана, подтвердив тем самым, что эти вертолеты соответствуют всем требованиям США и технических препятствий к их закупке нет.
Интересно, что претензии Службы главного инспектора почти дословно повторяют нападки на закупки российских Ми-17 со стороны Сената США. Подозрительно ангажированным оппонентом импорта Ми-17 для Пентагона и реэкспорта в Афганистан является сенатор от Алабамы Ричард Шелби, который в 2009—2010 гг. проводил активную антироссийскую кампанию «Остановить закупки Ми-17». «Мы не сможем обеспечить иракцев и афганцев наиболее подходящим для их нужд вертолетом, если это будет выбор на основе ложных предпосылок, выбор безо всякого анализа потребностей будущего эксплуатанта и если это будет выбор в пользу русских», — писал в октябре 2009 г. министру обороны этот сенатор.
Этот Шелби — тертый калач. Экс-зампред сенатского комитета по разведке, один из наиболее опытных лоббистов (о таких президент Обама говорил в недавнем обращении к нации: «Отныне если я получу законопроект с «закладками» — я его заветирую. Я его заветирую!»), представитель штата, находящегося в числе ведущих подрядчиков по американскому военному заказу. Известный сторонник передачи контракта на танкеры для ВВС США консорциуму Northrop Grumman—EADS (сборочный завод должен был быть построен в Алабаме). До сих пор было ощущение, что Пентагон одолел взбалмошного сенатора-патриота, однако нынешний голос изнутри самого военного ведомства звучит весьма настораживающе.

Комментариев: 0 Просмотров: 3591 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

.
Вертолеты