Читать RSS.
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
16 декабря 2017 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
  В воскресенье, 10 декабря, в филиале Военного учебно-научного центра…
В филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени…
В филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия» в…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

В Ульяновске презентовали секретный Ил-476

31.01.2012 16:03 от Maxximus

В Ульяновске презентовали секретный Ил-476

В рамках визита на самолетостроительный завод "Авиастар-СП" вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина в Ульяновске презентовали новый лайнер Ил-476 (его официальное название - Ил-76МД-90А). Это глубокая модификация военно-транспортного самолета Ил-76, которая на федеральном уровне считается перспективной. По словам Рогозина, в ближайшие годы ульяновский авиазавод выпустит десятки модернизированных Ил-76.

В Ульяновске презентовали секретный Ил-476


Виктория Чернышева (блог автора), Ульяновск
"Российская газета" - [url=http://www.rg.ru]www.rg.ru[/url]
20.01.2012, 16:17
Смотреть фоторепортаж Виктории Чернышевой

В рамках визита на самолетостроительный завод "Авиастар-СП" вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина в Ульяновске презентовали новый лайнер Ил-476 (его официальное название - Ил-76МД-90А). Это глубокая модификация военно-транспортного самолета Ил-76, которая на федеральном уровне считается перспективной. По словам Рогозина, в ближайшие годы ульяновский авиазавод выпустит десятки модернизированных Ил-76.

Проект реализовывался в условиях секретности. До последнего времени официально сотрудники предприятия называли воздушное судно "изделие 476".

Новая модификация самолета достаточно серьезно отличается от прежней. Воздушное судно имеет другую конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190), увеличенную на 18 процентов дальность полета, повышенную на 15 процентов топливную эффективность, а также улучшенную тяговооруженность и взлетно-посадочные характеристики, что особенно важно в условиях высокогорий.

Ил-476 оборудован новыми пермскими двигателями ПС-90А-76 тягой 14,5 тонны каждый. Самолет приведен в соответствие нормам ИКАО по эмиссии вредных веществ и шуму.

Сейчас сборка первого воздушного судна находится в стадии монтажа систем на планер. Испытания модернизированного самолета запланированы на весну нынешнего года. Если все пойдет хорошо, серийное производство Ил-476 в Ульяновске может начаться в 2014 году.

Главный заказчик, на которого ориентировано воздушное судно - Минобороны РФ. Изначально речь шла о том, что в рамках госпрограммы вооружения, в ближайшие десять лет, будет приобретено несколько десятков Ил-476 (военно-транспортных вариантов и топливозаправщиков). Пока у "Авиастара" есть заказ на две машины.

- Мы запустили в производство три самолета из установочной партии, заключили договор с "ОАК - Транспортные самолеты". Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году. Имя компании-заказчика пока не озвучивается, - пояснил корреспонденту "РГ" генеральный директор авиазавода Сергей Дементьев.

Справка "РГ"

Чем отличается старый Ил-76 от нового?

Ил-76МД (Ил-76МД-90А)

Выпуск первого летного образца - 1981 год (2012 год)

Максимальная взлетная масса - 190 (210) тонн

Максимальная посадочная масса - 151,5 (160) тонн

Максимальная нагрузка - 47 (60) тонн

Дальность полета - 4000 км (5000 при 52 тоннах)

Длина разбега - 1750 м (1600 при 210 тонн)

Прицельно-навигационный пилотажный комплекс - Купол-II-76 аналоговый (Купол-III-76М (А) - цифровой)

Система автоматического управления - аналоговая (цифровая)

Открытая архитектура прицельно-навигационного пилотажного комплекса в Ил-476 позволяет использовать оборудование российского и зарубежного производства.

Новая модификация имеет крыло новой конструкции под взлетный максимум в 210 тонн, усиленные шасси. В экипаж входят шесть человек (раньше было семь).

Не изменились: крейсерская скорость (750-800 км в час) и длина/объем грузовой кабины - 24,5 метров/312 кубометров.

Комментариев: 0 Просмотров: 3816 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

  • Ищу Николаева Виталия Егоровича
    Приветствую. Но с трудом верится, что вы именно тот человек, которого я искала. По...
  • Набор 2018
    Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров):...
  • Информация о лагерном аэродроме Кузнецка
    Здравствуйте! Подскажите, как узнать и к кому обратиться, чтобы узнать историю...
  • Спорт
    daniil, бассейн есть - бассейн реки Волга :) Со спортом всё отлично, как в любом военном...
  • Зубы
    Они у вас снова вырастают ведь? Вырывать их бесполезно!
.
Вертолеты