Читать RSS.
 Уважаемые абитуриенты 2019 года!
День открытых дверей состоится 16 декабря 2018 года в 11.00 (время местное, МСК+1) по адресу:
г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
В Москве 28 сентября 2018 года состоялся финал творческого конкурса…
  Второго сентября 2018 года состоялся торжественный ритуал приведения к…
9 июня 2018 года на 58 году жизни, после продолжительной…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2019

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

: Уважаемые выпускники 1999 года
Встреча, посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится 2-4 августа 2019 года
Справки по тел. +7-927-223-19-25 Евгений Алай

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П ПРОДОЛЖАЮТ ИСПЫТЫВАТЬ В КРЫМУ

07.12.2011 22:04 от Maxximus

В Крыму на базе Государственного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины продолжаются государственные испытания модернизированного вертолета Ми-24П, сообщает "Интерфакс - Украина".
Как заявили в Департаменте прессы и связей со средствами массовой информации Министерства обороны Украины, особенностью обновленного вертолета является модернизированный двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В...

Запорожского ОАО "Мотор-Сич", новый прицел, система спутниковой навигации и некоторые другие инновации.
"Нововведения позволят значительно расширить возможности боевого применения вертолета во время полетов днем и ночью, в горной местности, в жарких климатических условиях, а также на малой высоте и т. д. Значительно расширяется и арсенал боевого применения", - отметили в департаменте.
По информации департамента, с налетом более 100 часов уже завершены заводские и летно-конструкторские испытания Ми-24П. Во время испытаний, проходивших с середины лета до конца октября, было использовано более 20 т боеприпасов. После устранения недостатков и реализации рекомендаций, предоставленных испытателями разработчику винтокрыла, начался второй этап - государственные испытания. В целом, по плану испытаний предусмотрено выполнение около 200 полетов с налетом свыше 300 часов.
На протяжении прошлой недели в ходе 3 летных смен было выполнено 8 "пристрелочных" полетов Ми-24П с боевым применением на государственный научно-испытательный полигон "Чауда" (Восточный Крым). Налет вертолета превысил 10 часов, были отстреляны 160 неуправляемых авиационных ракет, 250 снарядов, проведено бомбометание 6 бомбами ФАБ-250.
Как отметил по результатам испытаний заместитель начальника Государственного научно-испытательного центра по летной подготовке Виктор Лукиянчук, мощность двигателя модернизированного вертолета значительно превышает возможности редуктора и трансмиссии, дальнейшего усовершенствования требует и система управления.
Вследствие этих нюансов работа двигателя искусственно ограничивается. "Во время испытаний ставится задача подтвердить достигнутые в 2008 году показатели высоты в 6600 метров. У боевого вертолета поддержки наземных войск ВС США Макдоннелл-Дуглас AH-64A "Апач" практический потолок - 6400 метров. В то же время на модернизованном вертолете Ми-8МСБ мы готовим испытания с достижением практической высоты 9000 метров. Предыдущий результат в 2009 году - 8100 метров, а у российских коллег - 7950 метров", - сказал В.Лукиянчук.
В департаменте также напомнили, что 19 мая 2010 года в Конотопе прошли летные испытания вертолета Ми-8МТВ с двигателями новейшей модификации ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Тогда был установлен мировой рекорд: вертолет за 13 минут поднялся на высоту 8100 м.
Руководит испытательной бригадой начальник отделения научно- исследовательских испытаний Центра подполковник Евгений Рашевский. В испытаниях принимают участие опытные пилоты-испытатели, среди которых - военные летчики испытатели 1-го класса полковники В.Лукиянчук, Игорь Головещенко, ведущий инженер-испытатель Виталий Ляхович, техники ГНИЦ и Конотопского авиаремонтного завода "Авиакон".

Комментариев: 0 Просмотров: 4375 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

  • Вопрос насчет медицины
    Здравствуйте, хотелось бы узнать, сколиоз 2 степени, может препятствовать...
  • Рубцы
    Судя по категории, никаких проблем не должно быть. Но, нужно понимать, что медицина...
  • Как правильно поступить ?
    Если Вы не военнослужащий, то на общих основаниях. А если военнослужащий, то...
  • Ми-8
    можно, обороты НВ на правой коррекции с опущенным шаг-газом 95% по двигателям не...
  • Поступление
    Спасибо
.
Вертолеты