Читать RSS.
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
  Друзья, с радостью анонсирую мероприятия, которое я задумал год…
10 мая 2017 г. В Сызранском филиале Военно-воздушной академии проведены…
8 мая 2017 г. в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1997 года.
Встреча посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 11 по 13 августа 2017 года. Справки по телефонам: Сергей Кривенок +7-927-788-63-14 .ЭЛ.почта: kriven_s@rambler.ru;

: Уважаемые выпускники 1987 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 4-6 августа 2017 года. Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р. ОРГКОМИТЕТ
тел.+7 927-782-80-79

Катастрофа Ми-24П в Республике Беларусь 29 ноября 2011 г.

02.12.2011 22:31 от Maxximus

[img=left alt=title]http://tiborovskaya.blog.tut.by/files/2011/12/Traurnaya-fotografiya-Kohno-212x300.jpg[/img]Катастрофа Ми-24П в Республике Беларусь. Погиб выпускник 1994 года Олег Кохно.
Около километра не дотянул до взлетно-посадочной полосы вертолет Ми-24П ВВС и войск ПВО Республики Беларусь. Катастрофа случилась под Пружанами вблизи аэродрома Новые Засимовичи 29 ноября в 19.45.

[justify] Опытный экипаж боевой машины, приписанной к 181-й боевой вертолетной базе ВВС и войск ПВО Беларуси, в составе командира – майора [url=http://tiborovskaya.blog.tut.by/files/2011/12/Traurnaya-fotografiya-Kohno-212x300.jpg]Олега Владимировича Кохно[/url], штурмана – [url=http://tiborovskaya.blog.tut.by/files/2011/12/traurnaya-fotografiya-Glushhenko-212x300.jpg]капитана Дениса Олеговича Глущенко[/url], бортового техника – капитана [url=http://tiborovskaya.blog.tut.by/files/2011/12/Traurnaya-fotografiya-Bobko-212x300.jpg]Валерия Николаевича Бобко[/url] выполнял обычный плановый учебно-тренировочный полет, один из сотни таких же, проделанных ранее, и в такой же облачности. Отрабатывалось упражнение «полет на воздушную разведку» из курса боевой подготовки. К слову, в Беларуси около 70 таких боевых машин.


При заходе на посадку пропала связь с бортом, и он исчез из экранов радаров, командир экипажа перестал отвечать на запросы руководителя полетами. В густом тумане экипаж шел на посадку по приборам. А спустя несколько минут боевая машина упала с пятидесятиметровой высоты в лесной массив. Что произошло дальше, теперь выясняет специальная комиссия Министерства обороны. По одной из версий, причиной трагедии могла стать техническая неисправность Ми-24П, а также ошибка в пилотировании.

Наблюдавшие за полетом с земли в условиях плохой видимости не поняли, что произошло. Боевой вертолет зацепился за верхушки деревьев и потерял управление. А дальше был мощный взрыв. На место предполагаемого падения были высланы наземная поисково-спасательная команда и пожарная техника базы. Катастрофа произошла в километре от деревни Засимовичи, и в километре севернее взлетно-посадочной полосы.

Погибли все три члена экипажа, лучшие авиаторы базы. 38-летний Опытнейший Олег Кохно - выпускник Сызранского военного авиационного училища 1994 года, командир вертолетного отряда, летчик второго класса, его общий налет составил 625 часов, из них только в этом году - 70. Летчик-штурман Денис Глущенко - 1979 года рождения, выпускник Военной академии РБ 2002 года, штурман отряда, также имел второй класс. Всего налетал уже 342 часа, в том числе в 2011-м - 50 часов. Бортовому технику Валерию Бобко было 43 года:
[img=left alt=title]http://attachments-blog.tut.by/64719/files/2011/11/Mi-24-RB1.jpg[/img]
P.S. Вечером 29 ноября на месте происшествия побывали следственные группы Белорусской и Брестской межгарнизонной военной прокуратуры.

По факту катастрофы 29 ноября Брестская межгарнизонная военная прокуратура возбудила уголовное дело по части 2 статьи 465 (нарушение правил полетов и подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) Уголовного кодекса Республики Беларусь.[/justify]

Комментариев: 0 Просмотров: 3213 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

  • нужна помощь
    Нет, в кроссовках ходить нельзя. Нужно было не получать обувь. Скорее всего теперь...
  • Зубы
    Если я удалю два клыка, то смогу ли я поступить в училище ?
  • "Мертвый" форум
    на самом деле словно *ЗАМЁРЗШИЙ*,как захожу,чтоб хоть маломальски узнать про жизнь...
  • Набор 2017
    Как прошел набор? Сколько человек взяли, сколько ушло?
  • Здоровье
    Некоторым гимнастика помогает. Но делать нужно не периодически, а хотя бы курсами...
.
Вертолеты