Читать RSS.
 Уважаемые абитуриенты 2019 года!
День открытых дверей состоится 21 октября 2018 года в 11.00 (время местное, МСК+1) по адресу:
г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
В Москве 28 сентября 2018 года состоялся финал творческого конкурса…
  Второго сентября 2018 года состоялся торжественный ритуал приведения к…
9 июня 2018 года на 58 году жизни, после продолжительной…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2019

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

: Уважаемые выпускники 1999 года
Встреча, посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится 2-4 августа 2019 года
Справки по тел. +7-927-223-19-25 Евгений Алай

ASA СЕРТИФИЦИРОВАЛО ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА КА-226Т

15.11.2011 15:38 от Maxximus

ASA СЕРТИФИЦИРОВАЛО ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА КА-226Т

14 ноября, AVIA.RU - Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) сертифицировало газотурбинный двигатель Arrius 2G1 французской компании Turbomeca (Safran Group), установленный на новый российский легкий вертолет Ка-226Т, сообщает пресс-служба "Вертолетов России". Сертификация двигателя, состоявшаяся в конце октября 2011 года, разрешает серийную эксплуатацию двигателя и является важным этапом реализации программы создания многоцелевого вертолета Ка-226Т...

EASA СЕРТИФИЦИРОВАЛО ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА КА-226Т

14 ноября, AVIA.RU - Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) сертифицировало газотурбинный двигатель Arrius 2G1 французской компании Turbomeca (Safran Group), установленный на новый российский легкий вертолет Ка-226Т, сообщает пресс-служба "Вертолетов России". Сертификация двигателя, состоявшаяся в конце октября 2011 года, разрешает серийную эксплуатацию двигателя и является важным этапом реализации программы создания многоцелевого вертолета Ка-226Т.
Контракт между российским вертолетостроительным холдингом "Вертолеты России", входящим в Объединенную промышленную корпорацию "Оборонпром", и французской авиадвигателестроительной компанией Turbomeca на создание и сертификацию разработанной по заказу российских вертолетостроителей модификации двигателя Arrius 2G1 был подписан в январе 2009 года в Москве.
Сертификационные испытания двигателя Arrius 2G1 успешно завершились в соответствии с графиком программы по созданию и запуску в производство вертолета Ка-226Т.
Ка-226Т - новейший вертолет с соосной схемой расположения винтов, оснащенный двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G1 французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей Arrius 2G1 на вертолет соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т беспрецедентную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности (до 750 л. с.). Современные силовые установки в сочетании со специальной аварийностойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами делают этот вертолет одним из самых экологичных и безопасных в своем классе.
В ходе испытаний вертолета Ка-226Т подтвердились превосходные качества его несущей системы, высотные и маневренные характеристики. Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7300 м. Высокие характеристики Ка-226Т выгодно расширяют спектр его применения: в труднодоступных условиях высокогорья, в жарком климате, над морскими акваториями, а также для решения различных задач в городских условиях высотной застройки и при порывистом ветре.
Вертолёт не требует ангарного хранения, может работать днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях при воздействии ветра различной силы и направления, в диапазоне температур от -50° до +50°С и относительной влажности 0…100%. Конструкция шасси позволяет садиться без дополнительных устройств на аэродромы и площадки с твердым покрытием (в т.ч. , буровые установки), а также на рыхлый грунт плотностью от 4 кгс/км².
Вертолет Ка-226Т разработан конструкторским бюро "Камов" и изготовлен на ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (входят в холдинг "Вертолеты России"). Вертолет имеет максимальную взлетную массу 3,6 т, с полезной нагрузкой - 1,5 т., максимальная скорость достигает 250 км/ч. На борту могут разместиться до 8 человек, включая одного пилота.
Сменные целевые модули кабины Ка-226Т позволяют, применяя один вертолет, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно-технических характеристик вертолета.

Комментариев: 0 Просмотров: 3771 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

.
Вертолеты