Читать RSS.
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
16 декабря 2017 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", учебный отдел.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
  В воскресенье, 10 декабря, в филиале Военного учебно-научного центра…
В филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени…
В филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия» в…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

ASA СЕРТИФИЦИРОВАЛО ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА КА-226Т

15.11.2011 15:38 от Maxximus

ASA СЕРТИФИЦИРОВАЛО ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА КА-226Т

14 ноября, AVIA.RU - Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) сертифицировало газотурбинный двигатель Arrius 2G1 французской компании Turbomeca (Safran Group), установленный на новый российский легкий вертолет Ка-226Т, сообщает пресс-служба "Вертолетов России". Сертификация двигателя, состоявшаяся в конце октября 2011 года, разрешает серийную эксплуатацию двигателя и является важным этапом реализации программы создания многоцелевого вертолета Ка-226Т...

EASA СЕРТИФИЦИРОВАЛО ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА КА-226Т

14 ноября, AVIA.RU - Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) сертифицировало газотурбинный двигатель Arrius 2G1 французской компании Turbomeca (Safran Group), установленный на новый российский легкий вертолет Ка-226Т, сообщает пресс-служба "Вертолетов России". Сертификация двигателя, состоявшаяся в конце октября 2011 года, разрешает серийную эксплуатацию двигателя и является важным этапом реализации программы создания многоцелевого вертолета Ка-226Т.
Контракт между российским вертолетостроительным холдингом "Вертолеты России", входящим в Объединенную промышленную корпорацию "Оборонпром", и французской авиадвигателестроительной компанией Turbomeca на создание и сертификацию разработанной по заказу российских вертолетостроителей модификации двигателя Arrius 2G1 был подписан в январе 2009 года в Москве.
Сертификационные испытания двигателя Arrius 2G1 успешно завершились в соответствии с графиком программы по созданию и запуску в производство вертолета Ка-226Т.
Ка-226Т - новейший вертолет с соосной схемой расположения винтов, оснащенный двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G1 французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей Arrius 2G1 на вертолет соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т беспрецедентную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности (до 750 л. с.). Современные силовые установки в сочетании со специальной аварийностойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами делают этот вертолет одним из самых экологичных и безопасных в своем классе.
В ходе испытаний вертолета Ка-226Т подтвердились превосходные качества его несущей системы, высотные и маневренные характеристики. Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7300 м. Высокие характеристики Ка-226Т выгодно расширяют спектр его применения: в труднодоступных условиях высокогорья, в жарком климате, над морскими акваториями, а также для решения различных задач в городских условиях высотной застройки и при порывистом ветре.
Вертолёт не требует ангарного хранения, может работать днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях при воздействии ветра различной силы и направления, в диапазоне температур от -50° до +50°С и относительной влажности 0…100%. Конструкция шасси позволяет садиться без дополнительных устройств на аэродромы и площадки с твердым покрытием (в т.ч. , буровые установки), а также на рыхлый грунт плотностью от 4 кгс/км².
Вертолет Ка-226Т разработан конструкторским бюро "Камов" и изготовлен на ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (входят в холдинг "Вертолеты России"). Вертолет имеет максимальную взлетную массу 3,6 т, с полезной нагрузкой - 1,5 т., максимальная скорость достигает 250 км/ч. На борту могут разместиться до 8 человек, включая одного пилота.
Сменные целевые модули кабины Ка-226Т позволяют, применяя один вертолет, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно-технических характеристик вертолета.

Комментариев: 0 Просмотров: 3324 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

  • Ищу Николаева Виталия Егоровича
    Приветствую. Но с трудом верится, что вы именно тот человек, которого я искала. По...
  • Набор 2018
    Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров):...
  • Информация о лагерном аэродроме Кузнецка
    Здравствуйте! Подскажите, как узнать и к кому обратиться, чтобы узнать историю...
  • Спорт
    daniil, бассейн есть - бассейн реки Волга :) Со спортом всё отлично, как в любом военном...
  • Зубы
    Они у вас снова вырастают ведь? Вырывать их бесполезно!
.
Вертолеты