Читать RSS.
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
10 мая 2017 г. В Сызранском филиале Военно-воздушной академии проведены…
8 мая 2017 г. в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1997 года.
Встреча посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 11 по 13 августа 2017 года. Справки по телефонам: Сергей Кривенок +7-927-788-63-14 .ЭЛ.почта: kriven_s@rambler.ru;

: Уважаемые выпускники 1992 года.
Встреча, посвящённая 25-летию Вашего выпуска состоится 21-23 июля 2017 года.
Организатор встречи - Катаев Игорь
(8-9272101516)
: Уважаемые выпускники 1987 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 4-6 августа 2017 года. Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р. ОРГКОМИТЕТ
тел.+7 927-782-80-79
: Уважаемые выпускники 1982 года
Встреча, посвящённая 35-летию Вашего выпуска состоится 9-10 июня 2017 года.
Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р.
ОРГКОМИТЕТ – Романов Н.Н., Мушинский С.И., Бородин А.Н. тел. +7 919-812-83-43, +7 903-308-07-74 и +7 927-022-15-42

Первому полету вертолета Ми-2 исполняется 50 лет

22.09.2011 23:13 от Maxximus

Первому полету вертолета Ми-2 исполняется 50 лет
Ассоциация Вертолетной Индустрии

22 сентября исполняется ровно полвека с первого полета одного из наиболее массовых легких вертолетов в истории авиации – Ми-2. Пятьдесят лет назад, 22 сентября 1961 года летчик-испытатель Г.В. Алферов осуществил первое висение на В-2 («В-2» - Вертолет-2, первое название Ми-2) у земли и 15-минутный полет на малой скорости. В октябре 1961 года вертолет поступил на совместные государственные испытания.

20.09.2011 Первому полету вертолета Ми-2 исполняется 50 лет
Ассоциация Вертолетной Индустрии

22 сентября исполняется ровно полвека с первого полета одного из наиболее массовых легких вертолетов в истории авиации – Ми-2. Пятьдесят лет назад, 22 сентября 1961 года летчик-испытатель Г.В. Алферов осуществил первое висение на В-2 («В-2» - Вертолет-2, первое название Ми-2) у земли и 15-минутный полет на малой скорости. В октябре 1961 года вертолет поступил на совместные государственные испытания.

Торжественные мероприятия по случаю полувекового юбилея прошли 22 сентября на территории района Жулебино на ул. Авиаконструктора М.Л. Миля (пересечение с Жулебинским бульваром) у памятников М.Л. Милю и вертолету Ми-2.

Этот вертолет уже не выпускается серийно, но эксплуатируется до сих пор, напоминая о богатой истории российского вертолетостроения, свидетелем которой он стал. Так, первоначально наибольшую заинтересованность в создании В-2 проявляли руководители гражданского воздушного флота, но вскоре на проект нового легкого вертолета обратили внимание и военные. В мае 1960 года Опытное конструкторское бюро Миля получило правительственное задание на разработку этого вертолета в сельскохозяйственном, пассажирском, транспортно-санитарном и учебном вариантах. Проект по созданию новой машины курировал заместитель главного конструктора В.А. Кузнецов. Ведущим конструктором был назначен А.Х. Серман. Далее ведущим конструктором вертолета Ми-2 стал А.А. Бритвин.

После первого полета и испытаний В-2 в 1965 году была построена морская модификация, названная В-2М, которая оснащалась аварийными посадочными баллонетами и предназначалась для эксплуатации на судах рыболовных и китобойных флотилий. Через два года один из опытных В-2 был переоборудован в вариант комфортабельного салона.

Вертолет Ми-2 мог переоборудоваться в пассажирский, связной, транспортный, санитарный, спасательный, патрульный, аэрофотосъемочный, вертолет для ледовой разведки, сельскохозяйственный вариант и учебно-тренировочной с двойным управлением.

На вертолетах Ми-2 российские спортсмены уже много лет с 1978 года по сегодняшний день побеждают на чемпионатах мира по вертолетному спорту, включая и Чемпионат 1999 года, когда было завоевано 14 комплектов медалей из 18 возможных.

Вертолеты Ми-2 успешно применялись как в гражданских, так и в военных целях, долгие годы составляя основу лёгкой винтокрылой авиации в Аэрофлоте и Вооружённых Силах РФ.

Ми-2 мог применяться в сельскохозяйственных целях (для опрыскивания и опыления лесных и сельскохозяйственных угодий), а также для грузопассажирских перевозок. Существуют поисково-спасательный и полярный варианты – на них установлено радиотехническое и навигационное оборудование для работы в сложных метеоусловиях. Специально для спецслужб был создан патрульный вариант, который использовался для контроля границ. В морской авиации Ми-2 применялся на ледоколах для разведки ледовой обстановки, а также для связи между кораблями. Также на базе Ми-2 были созданы вертолёты огневой поддержки и вертолёты палубного базирования.

В некоторых странах Ми-2 со специальным оборудованием использовался для контроля дорожного движения. В Болгарии Ми-2, оснащённые радиолокационным оборудованием, применялись для контроля загрязнения акватории Чёрного моря.

Ми-2 участвовал во многих вооруженных конфликтах.

В 1986 году несколько машин Ми-2 участвовали в ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС.

Комментариев: 1 Просмотров: 2912 Категория: Новости

Комментарии   

Гостьpoiman v
0 #1 Гостьpoiman v 28.09.2011 21:30
тысячи мальчишек сказали спасибо двоечке!!и непростой и тяжеловатой(3,5 т) и плохо переносящей жару Привожья..НО кто летал хорошо на ми-2 латал на всем остальном ЛЕГКО!!а новинки типа ансатов по-большей части....так-чт о не убирайте памятник двоечке в СВВАУЛ это будет нечестно..
Цитировать | Сообщить модератору

Галерея

Последнее на форуме

.
Вертолеты