Читать RSS.
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
10 мая 2017 г. В Сызранском филиале Военно-воздушной академии проведены…
8 мая 2017 г. в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2016

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.

Есть такая профессия - Родину защищать. Поступающим в ВУЗы МО РФ

Программы вступительных испытаний по предметам: математика, физика и русский язык.

Минимумы ЕГЭ поступающим в ВУЗы МО РФ в 2016 году.

Поступающим из Крыма!

: Уважаемые выпускники 1997 года.
Встреча посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 11 по 13 августа 2017 года. Справки по телефонам: Сергей Кривенок +7-927-788-63-14 .ЭЛ.почта: kriven_s@rambler.ru;

: Уважаемые выпускники 1992 года.
Встреча, посвящённая 25-летию Вашего выпуска состоится 21-23 июля 2017 года.
Организатор встречи - Катаев Игорь
(8-9272101516)
: Уважаемые выпускники 1987 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 4-6 августа 2017 года. Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р. ОРГКОМИТЕТ
тел.+7 927-782-80-79
: Уважаемые выпускники 1982 года
Встреча, посвящённая 35-летию Вашего выпуска состоится 9-10 июня 2017 года.
Для организации мероприятия, планирующим прибыть, необходимо сдать по 5 т.р.
ОРГКОМИТЕТ – Романов Н.Н., Мушинский С.И., Бородин А.Н. тел. +7 919-812-83-43, +7 903-308-07-74 и +7 927-022-15-42

Ми-34С1 может изменить ситуацию на мировом рынке

20.05.2011 13:34 от Maxximus

Ми-34С1 может изменить ситуацию на мировом рынке

Новый легкий отечественный вертолет Ми-34С1 может стать причиной серьезных корректив в распределение долей мирового рынка. Об этом в ходе выставки HeliRussia 2010 заявил директор проекта "Восстановление серийного производства вертолета типа Ми-34" Дмитрий Родин. Сегодня, по его словам, ежегодно на мировой рынок поставляется около 1000 легких вертолетов (категория FAR-27), подавляющая часть которых принадлежит компании "Робинсон" с машиной R44.

Ми-34С1 может изменить ситуацию на мировом рынке

Новый легкий отечественный вертолет Ми-34С1 может стать причиной серьезных корректив в распределение долей мирового рынка. Об этом в ходе выставки HeliRussia 2010 заявил директор проекта "Восстановление серийного производства вертолета типа Ми-34" Дмитрий Родин. Сегодня, по его словам, ежегодно на мировой рынок поставляется около 1000 легких вертолетов (категория FAR-27), подавляющая часть которых принадлежит компании "Робинсон" с машиной R44.

Родин уверен, что при активной маркетинговой работе в течение 3-4 лет можно "значительно подвинуть этого лидера". Такую уверенность он подтвердил многочисленными техническими и ценовыми преимуществами Ми-34С1 перед этим вертолетом. По словам Родина, новый российский вертолет будет на 20% дешевле R44 и в базовой комплектации на российском рынке и в странах СНГ его стоимость может составить 500 тыс.дол. Ми-34С1 имеет 4-лопастный несущий винт, что значительно повышает его устойчивость по отношению к 2-лопастному R44, а это является важным факторам в процессе обучения, для чего предназначены обе машины.

Кроме того, Ми-34С1 отличается высокой маневренностью и является единственным в мире вертолетом легкого класса, способным выполнять все фигуры высшего пилотажа. Как отметил Родин, на уже поделенный между конкурентами рынок можно выходить только при наличии серьезных аргументов в свою пользу. Он подчеркнул, что "мы вполне уверены в Ми-34С1" и указал, что холдинг "Вертолеты Россия" поставил задачу занять 15% рынка легких вертолетов.

По словам Родина, разработчики новой модификации уверены, что могут превзойти этот показатель. Ми-34С1, дальнейшее развитие Ми-34 в новом серийном исполнении, который ориентирован, в первую очередь, на российский рынок и страны СНГ. В дальнейшем стоит задача продвигать новый вертолет в Африку, Латинскую Америку и страны азиатского региона, а затем в Западную Европу и Северную Америку.

Первый летный образец Ми-34С1 будет представлен на московском авиасалоне МАКС в 2011 г., а серийное производство начнется в 2012 г. Родин сказал, что вертолет будет оснащен поршневым двигателем М9ФВ (Воронежский механический завод), а в авионику будут комплектовать "Трансзас" и ульяновское приборостроительное предприятие. Ми-34С1 сможет перевозить до 350 кг при максимальной скорости 215 км/ч и межремонтном ресурсе 1500 ч.

Ранее, в конце 2009 г.в Омске, вице-премьер Сергей Иванов заявил, что первые вертолеты Ми-34 вместе с тренажерами поступят в Омское летное училище.
МОСКВА , 23 мая 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ , Анатолий Соколов

Комментариев: 0 Просмотров: 3378 Категория: Новости

Галерея

Последнее на форуме

.
Вертолеты