Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

Жизнь курсантов завертелась по-новому

13.03.2011 17:15 от Maxximus

Жизнь молодых курсантов из Сызранского авиационного училища (только там сегодня готовят военных вертолетчиков) завертелась по-новому с появлением в парке новейшего Ми-8 в особой модификации 3D. Лицам гражданским из полка виртуальных пилотов, разделяющих страсть к авиасимуляторам, репортаж корреспондента НТВ Сергея Савина остается только смотреть и завидовать.

Такого ощущения полета не получишь ни в одном современном 3D-кинотеатре. Огромный сферический экран, сразу восемь проекторов и максимальная детализация заставляют поверить, что ты действительно в небе.

Курсант: «При полетах на площадку, когда садишься в поле, там даже цветы видно и колыхание травы. Над водой то же самое, волны какие-то, отблески от солнца и тому подобное. Это изумительно, очень все похоже».

В Сызранском училище летные тренажеры последнего поколения сразу окрестили «мечтой курсанта». Практиковаться можно даже зимой, когда идет теория. Тут же боевые стрельбы: пулемет, неуправляемые ракеты — полный набор вооружений. Мне бы в небо, хоть и виртуальное. Ради этого каждый вертолетчик готов зубрить любой предмет. Чтобы от зубов отскакивало, это нужно повторить не один десяток раз.

Курсант: «Ну, минимум раз 10–12 надо повторить, чтобы уже просто не смотреть, а чувствовать пальцем».

Этот комплекс стоит как треть настоящего модернизированного Ми-8 — 50 миллионов рублей. Таких тренажеров в России пока всего три. Ничего подобного курсанты раньше не видели.

Главная особенность — полеты в условиях высокогорья. Единственное отличие от реального пилотирования — отсутствие вибрации от двигателя и перегрузок на виражах. В программу можно заложить любые погодные условия.

Идет полет в облаках при сильном ветре и дожде. Кроме того, инструктор может запрограммировать даже преднамеренную ошибку, например, отказ двигателя, и курсант будет решать ее самостоятельно.

Все инструкторы — боевые офицеры, если даже чемпионы мира по вертолетному спорту. Шутят, что молодежь летает в максимально комфортных климатических условиях. Дело в том, что разработчики пока предоставили только одну карту полетов — побережье Сочи. Чтобы курсантам жизнь не казалось курортом, ее всячески осложняют.

Владимир Барыкин, инструктор практического обучения: «Отказывает двигатель. Здесь что может возникнуть? Пожар, превышение температуры, превышение или падение давления масла и так далее. И есть в каждой системе двигатель, отдельно трансмиссия, отдельно топливная система. Можно создать по отдельным системам любой особый случай, который может возникнуть в воздухе».

Час реального полета обходится государству в 30 тысяч рублей. С летным тренажером экономия ощутимая, но самый большой плюс виртуального пилотирования — здесь невозможно разбиться.

Николай Ярцев, начальник Сызранского высшего военного авиационного училища летчиков: «Качество подготовки отличное, а реального керосина и дорогостоящего моторесурса современных вертолетов необходимо гораздо меньше, если курсант полетал на тренажере».

Через месяц у курсантов начнутся практические полеты. До этого времени тренажеры расписаны поминутно, включая выходные дни. В перспективе в училище рассчитывают получить новые образцы техники и тренажеров. Сейчас уже заканчиваются государственные испытания симуляторов боевого вертолета Ка-52.

Комментариев: 1 Просмотров: 5238 Категория: Новости

Комментарии   

ЕвгенийАлай
0 #1 ЕвгенийАлай 13.03.2011 17:20
Хорошая новость, полагаю, что поставка таких комплексов - залог того, что Сызранское училище будет и дальше готовить вертолётчиков для нашей страны. Так же радует, что НТВ не оставило данный факт без внимания, огромное спасибо Сергею Савину и НТВ.
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты