Всё таки есть ещё позитив!
01.02.2011 13:31 от Maxximus
Общаясь на прошлой неделе со своим сокурсником, я узнал, что
393-я авиабаза (Кореновск) получает новые вертолёты Ми-8АМТШ (экспортное обозначение Ми-171Ш). Выпускаемые Улан-Удэнском авиационным заводом.
Вертолет Ми-171Ш представляет собой военно-транспортный вариант вертолета Ми-171, являющегося одним из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов в своем классе. Вертолет Ми-171Ш разрабатывался с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолетной техники в боевых действиях в «горячих точках». В итоге российским конструкторам удалось создать вертолет, который способен с высокой эффективностью выполнять широкий круг задач именно в условиях реальных боевых действий.
Для выполнения военных задач вертолет оснащен системой ракетного и стрелково-пушечного вооружения, комплексом средств защиты от поражения, десантно-транспортным и санитарным оборудованием, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях в различных климатических зонах. Переоборудование вертолета Ми-8АМТШ из боевого в десантно-транспортный или санитарный варианты не требует много времени и может быть легко осуществлено при подготовке к полету на выполнение соответствующего задания.
Кроме того, на вертолеты Ми-8АМТ или Ми-8АМТШ могут быть установлены постановщик помех Л-166В1АЭ, метеорадиолокационная станция, аппаратура спутниковой навигации, очки ночного видения ГЕО-ОНВ-1 и ИК-аппаратура переднего обзора типа FLIR, система аварийного приводнения и различные другие типы оборудования российского или зарубежного производства.
По желанию заказчика на вертолете устанавливается правая сдвижная расширенная дверь размером 1405х1250 мм. Вместо грузовых створок может быть установлена рампа-аппарель с электрогидравлическим приводом.
Военно-транспортный вертолет Ми-171Ш является для мирового рынка относительно новым вертолетом – первые его поставки начались только в 2002 году. Тем не менее, он уже успел себя зарекомендовать, как надежная, простая в эксплуатации и эффективная в применении машина в целом ряде стран Юго-Восточной и Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, в Европе (в т. ч. в странах НАТО) и СНГ.
Назначение
Летно-технические характеристики
Масса
кг
фунты
Максимальная взлетная масса
13000
31707
Полезная нагрузка
кг
фунты
внутри грузовой кабины
4000
9756
на внешней подвеске
4000
9756
Размеры грузовой кабины:
м
футы
длина х ширина х высота
5,34х2,34х1,8
17,52х7,67х5,9
полезная площадь
12,5
41
полезный объем
23
75,46
Посадочные места:
Количество перевозимых десантников
до 36 чел.
Количество раненых, перевозимых на носилках
до 12 чел.
Высота полета
м
футы
Практический потолок полета:
6000
19686
Дальность полета при максимальной взлетной массе
(с аварийным запасом топлива на 30 минут):
км
морск. миля
с основными топливными баками
580
313,5
с двумя дополнительными топливными баками (опция)
1065
575,7
Скорость полета
км/ч
узлы
Максимальная скорость полета
250
135
Мощность двигателей на чрезвычайном режиме:
л.с.
кв.ч.
ТВ3-117ВМ
2 х 2200
2 х 1641
ВК-2500 (опция)
2 х 2700
2 х 2014
Так же был найден ЖЖ-шный журнал, в котором описываются эти события с приложенными фотографиями. Смотрим и читаем здесь: http://twower.livejournal.com/485448.html