Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

Всё таки есть ещё позитив!

01.02.2011 13:31 от Maxximus

Общаясь на прошлой неделе со своим сокурсником, я узнал, что
393-я авиабаза (Кореновск) получает новые вертолёты Ми-8АМТШ (экспортное обозначение Ми-171Ш). Выпускаемые Улан-Удэнском авиационным заводом.

Вертолет Ми-171Ш представляет собой военно-транспортный вариант вертолета Ми-171, являющегося одним из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов в своем классе. Вертолет Ми-171Ш разрабатывался с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолетной техники в боевых действиях в «горячих точках». В итоге российским конструкторам удалось создать вертолет, который способен с высокой эффективностью выполнять широкий круг задач именно в условиях реальных боевых действий.

Для выполнения военных задач вертолет оснащен системой ракетного и стрелково-пушечного вооружения, комплексом средств защиты от поражения, десантно-транспортным и санитарным оборудованием, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях в различных климатических зонах. Переоборудование вертолета Ми-8АМТШ из боевого в десантно-транспортный или санитарный варианты не требует много времени и может быть легко осуществлено при подготовке к полету на выполнение соответствующего задания.

Кроме того, на вертолеты Ми-8АМТ или Ми-8АМТШ могут быть установлены постановщик помех Л-166В1АЭ, метеорадиолокационная станция, аппаратура спутниковой навигации, очки ночного видения ГЕО-ОНВ-1 и ИК-аппаратура переднего обзора типа FLIR, система аварийного приводнения и различные другие типы оборудования российского или зарубежного производства. По желанию заказчика на вертолете устанавливается правая сдвижная расширенная дверь размером 1405х1250 мм. Вместо грузовых створок может быть установлена рампа-аппарель с электрогидравлическим приводом.

Военно-транспортный вертолет Ми-171Ш является для мирового рынка относительно новым вертолетом – первые его поставки начались только в 2002 году. Тем не менее, он уже успел себя зарекомендовать, как надежная, простая в эксплуатации и эффективная в применении машина в целом ряде стран Юго-Восточной и Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, в Европе (в т. ч. в странах НАТО) и СНГ.

Назначение

  • транспортировка и оперативная высадка до 36 десантников
  • транспортировка до 12 раненых на носилках в сопровождении медперсонала
  • перевозка грузов до 4000 кг в грузовой кабине
  • перевозка грузов до 4000 кг на внешней подвеске
  • высокоэффективное уничтожение живой силы противника, бронетехники, надводных целей, сооружений, укрепленных огневых точек и других подвижных и неподвижных целей
  • огневая поддержка десанта
  • сопровождение военных колонн
  • CSAR (боевые поисково-спасательные операции)
  • разведывательные операции
  • патрулирование
  • гражданские операции (поисково-спасательные операции, пожаротушение и т. д.)

Летно-технические характеристики

Масса
кг фунты
Максимальная взлетная масса 13000 31707
   
Полезная нагрузка
  кг фунты
внутри грузовой кабины 4000 9756
на внешней подвеске 4000 9756
 
Размеры грузовой кабины:
м футы
длина х ширина х высота 5,34х2,34х1,8 17,52х7,67х5,9
полезная площадь 12,5 41
полезный объем 23 75,46
   
Посадочные места:
Количество перевозимых десантников   до 36 чел.
Количество раненых, перевозимых на носилках   до 12 чел.
   
Высота полета
м футы
Практический потолок полета: 6000 19686
   
Дальность полета при максимальной взлетной массе
(с аварийным запасом топлива на 30 минут):
км морск. миля
с основными топливными баками 580 313,5
с двумя дополнительными топливными баками (опция) 1065 575,7
   
Скорость полета
км/ч узлы
Максимальная скорость полета 250 135
   
Мощность двигателей на чрезвычайном режиме:
л.с. кв.ч.
ТВ3-117ВМ 2 х 2200 2 х 1641
ВК-2500 (опция) 2 х 2700 2 х 2014


Так же был найден ЖЖ-шный журнал, в котором описываются эти события с приложенными фотографиями. Смотрим и читаем здесь: http://twower.livejournal.com/485448.html

Ми-8АМТШ

Комментариев: 0 Просмотров: 6019 Категория: Новости

.
Вертолеты