Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

Пилотов больше нет! Открытое письмо министру транспорта РФ

28.07.2010 03:30 от Maxximus

Последние 5 лет все авиационные аналитики, опытные специалисты и заслуженные деятели в области гражданской авиации в один голос кричат о том, что проблема с подготовкой летного состава в России не просто не решается, а только начинает набирать обороты.

В этом году у ведущих авиаперевозчиков планируется остановка эксплуатации нескольких бортов иностранного производства по причине отсутствия командиров воздушного судна.

Под давлением Руководства Правительства РФ Министерство транспорта РФ поручило Росавиации увеличить набор абитуриентов в учебные заведения до 750 курсантов в год. В итоге в 2009 году поступили в учебные заведения по специальности “Летная эксплуатация ВС” всего 757 курсантов, из них 340 с высшим образованием.

Опыт ведущих европейских учебных заведений говорит о том, что естественный отсев в первый год обучения среди курсантов составляет около 40%. Естественный отсев должен быть. Такой отсев позволяет оставаться в профессии только тем, кто подходит по состоянию здоровья, по психологическим и профессиональным показателям.

Если учитывать естественный отсев даже около 10%, то через 2-3 года отечественная гражданская авиация получит 375 пилотов без опыта эксплуатации воздушного судна с налетом 150 часов. А через 5 лет авиация получит только с “корочкой” с учетом отсева всего 306 молодых пилотов. Потребность в пилотах в 2010 году минимум 800 и неуклонно растет.

Даже, если все 757 пилотов выйдут из учебных заведений со свидетельствами, то этот объем не перекроет потребность одного авиаперевозчика “Аэрофлот - Российские авиалинии”. На ближайшие 2 года в соответствии с заявленным обновлением парка воздушных судов авиакомпании “Аэрофлот - Российские авиалинии” потребуется около 600-800 пилотов (без учета убытия летного состава по естественным причинам).

Процент убытия летного состава в связи с напряженной рабочей нагрузкой, вызванной дефицитом, будет существенно увеличиваться.

Дефицит летного состава растет во всем мире. В соседствующих азиатских странах потребность в два раза выше. Российских пилотов эти страны принимают на работу.

Это только о количестве пилотов, вопрос качества подготовки даже не поднимаю.

Считаю, что проблема дефицита не решена! И решать ее только с помощью привлечения иностранных пилотов нельзя!

2010 год – начало пика дефицита. Что будет дальше?!

Молодые люди не знают ничего о профессии пилота, о карьерных возможностях и будущей заработной плате. Ни на одном сайте в России Вы не найдете подробной информации об этой специальности, о том, где и как обучаться, сколько стоит обучение, какие заработные платы существуют, прогноз по заработным платам и количеству пилотов. Как им принять решение о том, что надо стать пилотом?!

Авиакомпании не должны заниматься первоначальным обучением авиационных специалистов, а только принимать участие в этом.

Органы государственной власти обязаны координировать aи контролировать существующую ситуацию.

Министерство транспорта РФ, наконец, должно принять программу действий с учетом сложившейся ситуации, учитывающую не только переобучение пилотов с отечественной техники, но, прежде всего, привлечение молодежи в эту профессию.

Судя по последним публикациям от имени пилотов ведущей авиакомпании, ситуация давно вышла из-под контроля авиационных властей и требует к себе внимания высшего руководства страны.

Хочу от имени всероссийской молодежной общественной организации “Молодая Гвардия Единой России” и компании “Авиаперсонал” опубликовать наше обращение к Министру Транспорта РФ Левитину И.Е. в надежде на его личное осознание последствий, которые принесет сложившаяся ситуация с летным составом России.



“22” июля 2010г.
Исх. № 107-МА
Министру транспорта
Российской Федерации
И.Е.Левитину
Уважаемый Игорь Евгеньевич!


Сегодня повышение мирового спроса на авиаперевозки, внедрение нового поколения авиационной техники и модернизация инфраструктуры отрасли предъявляют новые требования к количественным и качественным показателям системы кадрового обеспечения Гражданской авиации России.

Достижение целей, намеченных Министерством транспорта РФ, в соответствии с Транспортной стратегией России и реализация задач Федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы (2010-2015)” не представляются возможными без комплексного подхода к модернизации системы кадрового обеспечения отрасли.

В связи с этим прошу Вас, Игорь Евгеньевич, поручить Департаменту государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта РФ разработать и утвердить программу кадрового обеспечения авиатранспортной отрасли до 2020 года. В рамках данной программы должны быть решены следующие задачи:

- утверждение приоритетов государственной политики в области кадрового обеспечения отрасли;

- разработка изменений нормативно-правовой базы, регулирующей систему подготовки авиационных специалистов;

- модернизация инфраструктуры подготовки кадров с учетом требований международных стандартов;

- формирование эффективного управленческого потенциала отрасли и преподавательского состава нового поколения;

- обеспечение доступности авиационного образования (при использованиигосударственных гарантий образовательного кредита и потенциала авиации общего назначения (АОН);

- пропаганда привлекательного образа гражданской авиации для молодежи России.

Реализация данной программы приведет к значительному повышению качества предоставляемых услуг, конкурентоспособности авиатранспортных предприятий страны и, как следствие, их экономической эффективности.

Целенаправленная, программная работа над улучшением системы кадрового обеспечения отрасли позволит занять России ведущее место на международном рынке авиационного образования, повысить влияние отечественной авиатранспортной системы в мировом авиационном сообществе, увеличить транспортную доступность населения страны и уровень безопасности полетов.

При необходимости, я готова предоставить концептуальные разработки данной программы и привлечь команду специалистов для разработки и реализации предложенной программы.

Комментариев: 3 Просмотров: 7420 Категория: Новости

Комментарии   

Гость Шенгур.
0 #3 Гость Шенгур. 22.09.2010 18:37
Ни кто не забыт, ни что не забыто?



Президенту Российской Федерации

Медведеву Дмитрию Анатольевичу

Председателю Правительства Российской Федерации

Путину Владимиру Владимировичу



Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Уважаемый Владимир Владимирович!



Суть вопроса – нарушение

КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Раздела 1

Главы 1,2

к пассажирам самолета Ту-154,

экипажу Машевского Э.П. и бортпроводникам.

Статья 4. 2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.

Статьи 19 1. Все равны перед законом и судом и Статьи 21 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.



Примеры:

1. В указе № 1317 от 3 октября 2007 года. Звание Героя получает старший чабан Бабу-Доржо Михайлов «за проявленные героизм и самоотверженнос ть при спасении

отары овец и высокие достижения в труде»;

2. 7 ноября 2008 года звание Героя присвоено председателю сельхозкооперат ива Виктору Свиридову – «за проявленные героизм и самоотверженнос ть при спасении

животноводческо й фермы от огня и высокие достижения в труде».

3. Указ № 1093 от 5 октября 2006г: присвоить звание Героя оператору машинного доения Нине Брусниковой «за проявленный героизм и самоотверженнос ть при спасении от огня животноводческо го комплекса и высокие достижения в труде»

4. Приказ Ленинградского объединенного авиаотряда от 31 декабря 1981г. № 999/л,.



Краткое содержание приказа от 31.12.1981г № 999/л



16.12.1981г экипаж командира самолета Ту-154 Машевского Э.П., Ленинградского объединенного авиаотряд, в составе 4-х человек и 5-и бортпроводников , спасли 150 пассажиров от гибели в аэропорту Кемерово, при возникновении титанового пожара на двигателе № 1. При этом штатная автоматическая система пожаротушения отказала. Экипаж и бортпроводники за эту уникальную спасительную операцию,

были поощрены благодарностью руководства, и денежной премией из расчета 1руб 37 коп за каждого спасенного пассажира.



Выше приведенный четвертый пример, ярко иллюстрирует нарушения:

КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

Статьи 19 1. (Не) Все равны перед законом и судом

Статьи 21 1. Достоинство личности (не) охраняется государством. (Все может быть) Ничто не может быть основанием для его умаления.

(закон награждения один, но если ты спас животных, то ты герой Российской Федерации, а если ты спас 150 пассажиров то ты по этому же закону получаешь

благодарность. Разве это не умаляет достоинство экипажа и бортпроводников , которые выполнили более опасную работу с риском для жизни ради спасения пассажиров и самолета.

Геройский подвиг экипажа Машевского Э.П.принижен до уровня благодарности. Цель этого действия уменьшение статистики аварийности самолета Ту-154, а также -

не желания портить отношений руководителей авиапредприятия в 1981 году с руководством моторостроитель ного завода. Данный завод поставлял нашему

предприятию двигатели и запасные части к ним. В то время самолет Ту-154 был самым массовым в нашем предприятии, а бесперебойная поставка оборудования моторостроитель ного завода требовала ряд уступок от наших руководителей, виде

минимизации рекламаций на их изделия.

Считаю, что старший чабан Бабу-Доржо Михайлов и председатель сельхозкооперат ива Виктор Свиридов и оператор машинного доения Нина Брусникова за свои поступки достойны звания Героя Российской Федерации, но не менее достойны этого звания и экипаж Машевского Э.П., даже если это произошло 29 лет назад.

Было бы справедливо:

- инициировать присвоение 4-м членам экипажа

звание «Герой Российской Федерации», за мужество и героизм проявленного при ликвидации титанового пожара на двигателе самолета Ту-154 и спасения: 150 пассажиров, бортпроводников и самолета;

-инициировать награждение 5 бортпроводников орденом мужества за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении служебного долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, и не допустившим паники пассажиров в салоне самолета, что способствовало экстренной эвакуации их по надувному трапу, на взлетную полосу, в условиях ночи, в зимний период.

На мои обращения во все инстанции по этому поводу, я получал совет обратиться в коллектив предприятия, где я раньше работал на летной работе с 1970г до 2008

года, как этого требует пункт 4 ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Что я и сделал.

Как результат я получил от Генерального директора С.Г. Белова ФГУП «ГТК «Россия» (адрес 196210 г. Санкт-Петербург , ул Пилотов, д.18 кор.4) ответ:

1. В соответствии законодательств ом СССР 1981 года и законодательств а РФ 2010 года работодатель вправе определить вид поощрения работника;

2. На сегодняшний день предприятие, в котором вы работали, не существует;

3. Лица, которые могли подтвердить события 29-летней давности и представить характеристики на членов экипажа и бортпроводников не являются работниками ГТК «Россия».

4. Учитывая выше изложенное, представление экипажа Машевского Э.П. и ортпроводников к государственным наградам Российской Федерации не представляется возможным.



Все пункты данного ответа есть не что иное, как нарушение КОНСТИТУЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ статьи 19, п1 и 21, п.1



Историческая справка:

- в случае распада государства и образования новых независимых государств, существует правопреемство государств. Правовая основа правопреемства - Венская

конвенция 1978 года. В нашем случае правопреемник Российской Федерации в авиапредприятии Санкт-Петербург а является Генеральный директор ФГУП «ГТК «РОССИЯ» С.Г Белов. Он также стал правопреемником Пр ЛОАО 31 декабря 1981г № 999/л и отвечает за соответствие выше названного приказа статьям Конституции Российской Федерации.



Справка:

-Командир подводной лодки С-13 А.И. Маринеско 30 января 1945 года потопил военный транспорт «Вильгельм Густофф», а звание героя за этот подвиг ему присвоено 5 мая 1990г. Оказывается и через 45 лет можно найти законные пути,

по которым можно официально оформить наградные документы.

А если посмотреть, как часто награждали экипажи гражданской авиации званиями "Героя Российской Федерации" - за спасение пассажиров, при отказе систем

функционировани я самолета или при пожаре в мирное время, - то я за 45 лет работы в гражданской авиации такого не припомню, поэтому Кемеровский случай титанового пожара на двигателе самолета Ту-154 можно назвать уникальным.



Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Уважаемый Владимир Владимирович!



Прошу Вас решетить вопрос о присвоении экипажу Машевского Э.П. в составе 4-х членов экипажа звания Героев Российской Федерации. (командиру Машевскому Э.П. уже посмертно) и наградить 5 бортпроводников орденами Мужества.

Эту точку зрения поддерживает - СЕКРЕТАРИАТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. (смотри письмо от 25 февраля 2010г. № 1-26/659 подписал Заместитель Руководителя С.А. МАРКЕВИЧ)



22.09.2010г
Цитировать | Сообщить модератору
Pomori
0 #2 Pomori 19.08.2010 04:13
Скоро в РОССИИ будут летать только МУХИ
Цитировать | Сообщить модератору
SHAMAN
0 #1 SHAMAN 17.08.2010 05:18
А в это время (на самом деле - года два как) немецкие и французские пилоты, особенно имеющие капитанские сертификаты на B-737 разных модификаций и А-319-330 усердно учат русский язык. Учитесь, братцы, учитесь.
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты