Читать RSS.
 
Филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань приглашает на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля 2024 года в 11.00 (в 10.00 МСК)
Ждём Вас по адресу: г.Сызрань, ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС "ВВА", вход через центральное КПП возле штаба.
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Администрация сайта благодарит за помощь Выпускников 1999г:
Борнякова Д.Н, Терешенков А.Г, Хаметова М.М, Ермолайчика С.В, Ямбуренко А.В, Голяка И.Л, Питасова С.В, Дроздова В.И, Павлова А.С, Роднякова А.В, Брокера А.А, Галимова А.Р, Торопова В.М, Милькова А.П, Крота В.А, Сержантова Е.В, Шапинского А.А, Брунько Д.С, Саченкова С.В, Куликова Е.М, Леонова М.Ю, Лимонова Д.В, Пухватова А.В, Крывый А.В, Буланенкова Д.В, Савельева А.Н, Паспортникова Д.Е, Левочкина В.В, Гурченко Е.Л., Монастырского Р.К

Главком ВВС о перевооружении авиации

11.08.2009 23:30 от Maxximus

Главком Военно-воздушных сил генерал-полковник Александр Зелин заявил об интенсивном перевооружении авиации новыми и усовершенствованными машинами.


По словам главкома, начальной точкой интенсивного перевооружения можно считать текущий 2009 год, когда ВВС перешли от стратегии продления ресурса давно выпущенных машин к стратегии кардинального технического обновления за счет закупок новой авиатехники.

Главком Военно-воздушных сил генерал-полковник Александр Зелин заявил об интенсивном перевооружении авиации новыми и усовершенствованными машинами.


По словам главкома, начальной точкой интенсивного перевооружения можно считать текущий 2009 год, когда ВВС перешли от стратегии продления ресурса давно выпущенных машин к стратегии кардинального технического обновления за счет закупок новой авиатехники.

Фактически боевая авиация переходит к новому облику, что полностью соответствует основным целям и задачам масштабной реформы Вооруженных сил России. При этом основные составные части ВВС: армейская, фронтовая, специальная, военно-транспортная и транспортная авиация - сохранятся. Появятся формирования, вооруженные комплексами беспилотных летательных аппаратов.

Начались поставки в войска фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые в скором времени полностью заменят Су-24. Анализ итогов августовской войны прошлого года в Южной Осетии позволил ускорить модернизацию штурмовиков Су-25. Как выяснилось, они настолько устарели, что применение их в современной войне несет опасность даже своим войскам. На смену придет полностью обновленный Су-25СМ. Появятся в войсках и двухместные Су-25УБМ.

Ускорится модернизация всего парка истребителей Су-27 и МиГ-29 в варианты Су-27СМ и МиГ-29СМТ. Как сказал главком ВВС, принято решение о закупке крупных партий многоцелевых истребителей Су-35С и МиГ-35С. Это машины переходного поколения, вплотную приближающиеся по характеристикам к истребителям пятого поколения.

А "сухой" пятого поколения может быть принят на вооружение в 2015 году. В 2009 году этот перспективный авиационный комплекс должен выйти на летные испытания. Правда, есть одна проблема. Сам планер и вся его наисовременнейшая начинка спроектированы и построены, а двигателя пятого поколения нет даже в проекте. И с каким мотором выйдет на летные испытания новый чудо-самолет - до сих пор не ясно. Поэтому ряд авиационных экспертов предлагают для начала классифицировать истребитель как пять с минусом (5 -), поскольку Су-35С относится к поколению четыре с плюсом (4+).

Появятся и по-настоящему новые вертолеты. Первые Ми-28Н летчики армейской авиации уже осваивают. В следующем году в войска пойдут еще более мощные Ка-52 "Аллигатор". С 2011 года планируются поставки Ка-60 "Касатка". В войсках эту винтокрылую машину заждались. Вертолет среднего класса летает со скоростью 300 км/час, обладает прекрасной маневренностью и отличными тактико-техническими характеристиками. Он прекрасно дополнит нишу, которую сейчас занимает Ми-8. В свою очередь милевская вертушка, давно ставшая классикой, пройдет модернизацию, и в армейской авиации будут служить Ми-8МТВ-5.

Примечательно, что приоритет отдается учебным машинам. В первую очередь закупят Ка-60У. Летные училища получат и учебно-тренировочные легкие вертолеты "АНСАТ-У". Эти небольшие и весьма шустрые вертолеты, как считается, в войсках найдут очень широкое применение.

Со следующего года в военные училища и строевые части начнут поступать учебно-боевые Як-130УБС, что должно значительно повысить качество обучения боевых летчиков. Вообще подготовке летного состава, не взирая на значительные затраты, в ВВС станут уделять особое внимание. Стоимость подготовки летчиков первого класса и летчиков-снайперов в зависимости от типа летательного аппарата варьируется от 3,4 миллионов до 14 миллионов долларов. Время подготовки - от 7 до 17 лет. Для поддержания классности пилот должен ежегодно летать не менее 100 часов. Сегодня же средний налет - около 60 часов.

Удешевить, упростить и вместе с тем повысить качество подготовки летного состава могло бы массовое применение современных авиатренажеров. Как ни странно, лучшие в мире тренажеры выпускают в Санкт-Петербурге на одном из оборонных предприятий. Их активно приобретают многие страны, в том числе и США. А вот отечественные ВВС, которые о предприятии и его продукции прекрасно осведомлены, так и не приняли решения о заказах электронных симуляторов полета для своих училищ и строевых частей.

Значительно обновится парк военно-транспортной авиации. Он износился, пожалуй, больше всех. Если истребители, штурмовики и бомбардировщики использовались лишь при проведении контртеррористической операции на Северном Кавказе, да и то ограниченно, то транспортники летают постоянно. А это в основном древние: тяжелый - Ан-22, средний - Ан-12, легкий - Ан-26. В скором времени перечисленные "Антоновы" будут выведены из состава ВВС. На смену массовому Ил-76 придет полностью обновленный Ил-76МД-90А. В строю останутся опять же обновленные тяжеловозы Ан-124, парк которых, возможно, будет даже расширен.

Вместо легкого Ан-26 планируется закупить Ил-112В. Впрочем, первый испытательный полет нового "Ила" планируется лишь на 2011 год. Остается неясной ниша средних транспортных самолетов. Прекрасный по своим характеристикам Ан-70 появился как раз в момент развала СССР и, естественно, стал предметом спора между Россией и Украиной. По самолету неоднократно принимались межправительственные соглашения на самом высоком уровне. Все разногласия по правам собственности в итоге урегулировали. К производству машины подготовились на одном из российских авиастроительных предприятий. Но... На смену межгосударственным разночтениям пришли амбиции чиновников, лоббирование чьих-то фирменных интересов. В итоге самолет, который уже лет десять как мог работать в интересах ВВС и МЧС, так и остался за рамками программы перевооружения отечественной военно-транспортной авиации.

Не смотря на массовое обновление авиапарка военных самолетов, пилотируемая авиация ВВС России и в 2025 году не сможет решать все возложенные на нее в период возможных локальных войн задачи - констатировал генерал-полковник Зелин. Это, по его мнению, приведет к широкому применению беспилотных летательных аппаратов. В состав ВВС ударные и разведывательные беспилотники начнут поступать через два года. В перспективе они составят около половины боевых летательных аппаратов. Тут, как говорится, нет худа без добра, поскольку в перспективе, по мнению военных экспертов, боевая авиации в основном должна стать беспилотной. И у России, в силу нехватки нормальных самолетов, появляется шанс первой освоить роботизированную авиатехнику практически во всех областях ее возможного применения. Имеется в виду и воздушная разведка, и удары по наземным целям, и транспортировка грузов. Сегодня беспилотники применяются очень узко, в основном для разведки, так что мы, будучи сейчас последними в их использовании, можем оказаться первыми.

Комментариев: 0 Просмотров: 13696 Категория: Новости

.
Вертолеты