Читать RSS.
ВНИМАНИЕ!!!
Юбилей училища переносится, следите за новостями.


Уважаемые абитуриенты 2020 года!
В виду эпидобстановки по короновирусу многие из вас не могут отправить в адрес приемной комиссии личное дело, т.к. не прошли мед.комиссию. В целях своевременного формирования базы данных абитуриетов просим вас сканированные личные дела (формат .pdf) отправлять в приемную комиссию филиала по адресу: vunc-vvs-syzran@mil.ru
По окончании карантина просим выслать личное дело с заключением мед.комиссии установленным порядком в адрес филиала:
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
Уважаемые ветераны, выпускники,всё те,кто связан с Сызранским Высшим Военным Авиационным…
31 марта 2020 года после тяжёлой и продолжительной болезни скончался…
21 октября 2019 года в Филиале ВУНЦ ВВС «ВВА» в…

Комментарии

Абитуриентам

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2020

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
:

Уважаемые выпускники 1990 года.
Встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится 14-15 августа 2020 года в Сызрани.
Контактный телефон: Ткач Владимир Анатольевич 8-927 028 1441

:

Уважаемые выпускники 1970 года.
Встреча, посвящённая 50-летию Вашего выпуска состоится с 21-23 августа 2020 года в Сызрани.
Контактный телефон: Гирёв Леонид Михайлович +79198117385

Аллигатор на троих

19.01.2009 18:10 от Maxximus

[size=13]13 января генеральный директор Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" Юрий Денисенко сообщил журналистам, что Россия уже получила заявки на поставку боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" от трех иностранных государств. Какие именно страны заинтересовались новейшей российской оборонной продукцией, пока держится в тайне. Об этом обещали сообщить после подписания контрактов. Но сейчас уже точно можно сказать - экспортные перспективы у "Аллигатора" есть.[/size]

[size=13]При всех своих боевых качествах российская техника отличается еще и конкурентными ценами.

Двухместная командирская машина армейской авиации Ка-52, разработанная фирмой "Камов", как считают эксперты, по критерию "эффективность-стоимость" оставляет далеко позади многих своих соперников. А его цена, которая, по некоторым данным, составляет около 20 миллионов долларов, весьма привлекательна для покупателей.

Для сравнения, стоимость ударного вертолета Eurocopter Tiger составляет около 38-48 миллионов долларов. Южноафриканский Denel AH-2 Rooivalk обойдется покупателю где-то в 40 миллионов.

Теоретически, составить конкуренцию российскому вертолету по соотношению "цена-качество" мог бы американский RAH-66 Comanche, разработанный совместно компаниями Boeing Helicopters и Sikorsky Aircraft. Его стоимость, по данным на 1995 год, составляла бы около 13 миллионов долларов. В феврале 2004 года военное ведомство США прекратило финансирование программы, предпочтя модернизацию уже стоящих на вооружении разведывательных вертолетов.

Помимо этого, в Ираке и Афганистане возросла роль беспилотных летательных аппаратов, которые в значительной степени взяли на себя функции, некогда принадлежавшие вертолетам этого класса.Программа создания вертолетов Comanche обошлась Пентагону почти в 7 миллиардов долларов. Всего же было построено две таких машины. Сейчас они выставлены на показ в качестве музейных экспонатов.

Однако новые технологии, которые были применены при создании RAH-66, американские военные пообещали использовать в интересах модернизации стоящих на вооружении вертолетов Apache. Сложно сказать, пытались ли военные эксперты каким-то образом моделировать действия RAH-66 и Ка-52 в боевой обстановке и сравнивать их качества, но, в любом случае, за них это сделали создатели компьютерных игр. В июне 2000 года был анонсирован игровой симулятор Enemy Engaged: RAH-66 Comanche Versus Ka-52 Hokum (наименование Ка-52 "Аллигатор" по классификации НАТО), который позволил геймерам сравнить американскую и российскую машину.

Интерес производителей компьютерных игр к "команчам" и "аллигаторам" понять нетрудно: эти машины не только могли бы стать достойными соперниками на поле боя и рынке вооружений, но и оказались одними из самых ярких образцов вертолетостроения своей эпохи.

Возможности российской машины, теперь фактически оставшейся в одиночестве, действительно впечатляют. Правда ли то, что по определенным причинам "Аллигатор" утратил свой исключительно экспортный статус, теперь уже сказать сложно. Хотя, как говорят, Ка-50 был признан не совсем удачной машиной. И, не исключено, что дело именно в этом.

В частности, ложкой дегтя в бочке меда стало нестандартное решение конструкторов создать вертолет такого класса, рассчитанный на одного пилота. Роль оператора оружия по принципу одноместного самолета-истребителя в нем выполняет автоматизированный бортовой комплекс.

Модернизированный Ка-52 рассчитан уже на двоих пилотов, как это и принято у других производителей. Благодаря этому он также может выполнять функцию учебно-тренировочной машины. И, судя по всему, производитель теперь уже окончательно признал, что с появлением "Аллигаторов" нужда в "Черных акулах" попросту отпала.

5 января 2009 года Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" объявила о прекращении их серийного производства. Немногочисленные оставшиеся машины будут переданы российскому Минобороны. А все остальное будет использовано для производства куда более перспективных Ка-52.

Несмотря на то, что официально "Аллигатор" позиционируется как командирская машина армейской авиации, области его применения чрезвычайно универсальны. В частности, вертолет может выполнять задачи по уничтожению танков противника, борьбе с медленно летящими воздушными целями, ведения разведки и поддержки сухопутных войск.

Кроме этого, он способен существенно повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов, выполняя роль "мозгового центра", который устанавливает и распределяет цели для всей боевой группы. Несмотря на очевидные экспортные перспективы Ка-52, судя по всему, в первую очередь эти вертолеты получит российская боевая авиация.

Так, согласно озвученным недавно планам, в ближайшие годы военное ведомство РФ планирует поставить в воинские части около 100 новых вертолетов, что позволит повысить потенциал армейской авиации в 2,5-3 раза. Партия "Аллигаторов" будет одной из самых значительных - около 30 единиц.[/size]

www.lenta.ru/articles/2009/01/15/alligator/

Комментариев: 0 Просмотров: 8503 Категория: Новости

.
Вертолеты